Недавнее содержимое от disz

  1. disz

    Впечатления 1.4 TSI (125 hp)

    Ну, хотя бы, с такого очевидного аргумента, что у 125 сильного крутящий момент ниже, соответственно нагрузка и износ меньше.
  2. disz

    Чип-тюнинг 1,4 TSi - 125л.с.

    1gen, простите, а что вы здесь вообще делаете? Вам эта тема не интересна, так не стоило бы вмешиваться. Может, надо быть учтивее и уважительнее к здесь присутствующим и к их выбору данного авто?...
  3. disz

    Чип-тюнинг 1,4 TSi - 125л.с.

    Да, но раскрутить можно по своему желанию.
  4. disz

    Чип-тюнинг 1,4 TSi - 125л.с.

    Ребят, не в курсе - во время ТО, обновленные прошивки на наши Тиги официалы не заливают? Помнится, когда проходил ТО у диллера на Йети, несколько раз обновленные прошивки заливали и машинка, после этого побежала быстрее. Фольксы настолько уверены в изначальной прошивке, не меняют ее совсем?
  5. disz

    Чип-тюнинг 1,4 TSi - 125л.с.

    Да и 125, передний привод, на механике едет нормально. Кому не важен полный привод. Охота вам еще 80кг заднего привода с собой возить, чтобы подключить его пару раз в год. Да еще отбор мощности на все эти валы. По большому счету, разница полный привод 150 сил, не сильно отличается от 125 МКПП...
  6. disz

    Чип-тюнинг 1,4 TSi - 125л.с.

    Какой стейдж?
  7. disz

    Чип-тюнинг 1,4 TSi - 125л.с.

    Имхую, что для железа, в движке 1,4 125 сил, особого напряга прошивка, действительно не доставит, а вот для того, в чем отличия от 150-и сильного, коими являются уменьшенная турбина и один вазовращатель, нагрузки будут повышенными, что может сказаться на их ресурсе. Согласитесь, надувать 1,2...
  8. disz

    Чип-тюнинг 1,4 TSi - 125л.с.

    А как будет влиять это повышенное давление на ресурс двигателя?
  9. disz

    Чип-тюнинг 1,4 TSi - 125л.с.

    То есть, логично предположить, что крутящий момент на чипе 95 будет примерно равен крутящему моменту не чипу на 100-м ?
  10. disz

    Чип-тюнинг 1,4 TSi - 125л.с.

    Это как? Завод рекомендует 98 или 100, как заменитель 98-го. А разве сам чип не нагрузка больше на двигл?
  11. disz

    Чип-тюнинг 1,4 TSi - 125л.с.

    Тига, вроде на 80кг легче. Добавлено через 4 минуты Помнится, когда купил Йети 1.2, 105 сил, во время текущих ТО у диллера, несколько раз планово меняли прошивку, после чего машинка побежала лучше и пропала турбояма. На WV убежденно считают, что их прошивка безупречна с самого начала? А...
  12. disz

    Впечатления 1.4 TSI (125 hp)

    После эксплуатации Шевроле Лачетти и Шкоды Йети, багажник Тигуана кажется просто огромным!
  13. disz

    Впечатления 1.4 TSI (125 hp)

    Меня еще в советской школе, на УПК "Автодело" , на ГАЗ-24, учили, что коленвал двигателя, на всех режимах, должен крутиться свободно, без натяга и не на больших оборотах. Исходя из этого и переключаю скорости, чаще на 2500. 3000, когда надо обогнать побыстрее. Несколько раз до 4000...
  14. disz

    Впечатления 1.4 TSI (125 hp)

    Да кто мучает!? ))) Машинка легко, на этих оборотах, разгоняется. Зачем ее мучить повышенными оборотами? С ДСГ бы переключала вообще на 1500... ;)
  15. disz

    Впечатления 1.4 TSI (125 hp)

    2000 оборотов. Больше крутить смысла нет. По работе двигателя сами поймете, чтт это оптималтные обороты, для переключения. На обгоне до 3000, но это не часто.
Сверху Снизу