Недавнее содержимое от FFFFF

  1. Троит ДВС САХА

    бензин 1.4 (122 л.с.)
  2. Троит ДВС САХА

    Конечно бензин в масле не хорошо ,но тряска и повышенные обороты у Вас как сказал Alex-789 , двойной впрыск для быстрого прогрева катализатора и работает после +18 гр. окр. среды . Да и вообще эта тема давно была разобрана . Где то 4-5 стр. поищите .
  3. Масла Лукойл - опыт использования

    А я про что , нет такого документа , только рекомендации основанные на условиях эксплуатации .
  4. Масла Лукойл - опыт использования

    Сага о масле. Глава 4. VW 502 vs VW 504 — DRIVE2 Это если в 2х словах про моточасы
  5. Какое масло залить? FAQ в первом посте.

    Единственный минус масел на GTL (PurePlus) это очень грубая ,шумная работа двигателя .На оборотах 3500-4500 вообще визг какой то появляется ,думал двигателю конец приходит :Wacko21:
  6. Беда с системой охлаждения: не греет печка и перегревается на скорости.

    Правильно думаете ,раз греется на ходу ,отсюда и повышенный нагрев масла . Снаружи или между ,разбирать и мыть .Есть соответствующая тема как разбирать. То что заслонки жужат это хорошо ,а как там весь механизм .Попробуйте сделать адаптацию этих заслонок ,если не поможет смотреть механизмы...
  7. Аккумулятор.

    Я же говорю ,нету шнурка .
  8. Аккумулятор.

    Спасибо за совет ,есть у меня мультиметр и сканер .
  9. Аккумулятор.

    :Yahoo1::Drinks1:
  10. Аккумулятор.

    Было бы чем залезть туда ,нечем .:Unknown1:
  11. Аккумулятор.

    Дык второе лето уже пойдет как катаюсь , а теперь вон оно как оказалось -блок не знает точные вводные данные ,чтобы правильно оценивать и регулировать заряд АКБ ! :Nea1:
  12. Аккумулятор.

    Привет ! Вроде же говорили что +- 2 Ач. прописывать ни чего не нужно ? Как теперь быть ,у меня то же новый акб. ???
  13. Аккумулятор.

    Не хотел я ни чего ни кому пудрить , извиняйте если что ! Всего лишь хотел сказать что у человека все в порядке но не смог выразить правильно свои мысли ...
  14. Аккумулятор.

    Да какая разница что от чего работает , главное наличие системы рекуперации позволяет иметь заряд от 12.7 о 14.8 в при разных условиях . Или нет? У всех при торможении идет 14.8в ? Нет не правильный вопрос , У машин без старт- стопа и без рекуперации заряд такой же от12.7 до 14.8 ?
  15. Аккумулятор.

    Именно это я и хотел сказать Алексу Т65 , то есть когда нужно генератор вообще отключен и в системе 12.7в (напряжение заряда аккумулятора ) или идет заряд 14.8 в. при торможении . И все у Алекса Т65 в порядке ! Я думаю благодаря этой системе аккумулятор родной живет уже 12ый год! Вот...
Сверху Снизу