Iceman
Благодарности
335

Сообщения профиля Последняя активность Публикации Информация Отзывы Объявления

  • Привет. Читал вы пересели с тиги первой на новую сц5. Ну как? Сейчас тиг 2012, но новый тиг с его подвеской и шумкой, да и 7 лет одного и того же, не катит. Думаю сц5. Мягче, тише, безпроблемней? Может где-то писали про +/-? Сравнения?
    Я что на Т1 не лазил по говнам, на этой тем более - свес длинноват передний хотя по углу рампы вроде как такой же как у тиги. Офроудный конечно более тиг, с соответствующими бамперами. Все таки полный привод у него гораздо интереснее.
    Дизайн не нравится значит вам Т2.
    Мне наоборот захотелось другого чего то, особенно в салоне, потому как панель приборов (не электронная) по мне дешевле выглядит чем на Т1. В остальном конечно Т2 более продуманный авто. Но хз как он будет за пределами гарантии со всеми этими свистелками перделками
    О, знал бы о теме, не лез бы сюда. Спасибо!

    Мазда мне тоже показалась удобней внутри. Но мне принципиально не нравится внутренний дизайн...

    А по буеракам как она лазиет? Не цепляет бампером? По сравнению с тигой, кто более офроудный?
    Самое главное что оттолкнуло от тигуана это шумная деревянная подвеска. Для нашего города с плохими дорогами особенно зимой. И табуретка под 2 млн мне была не нужна. Люди в соответсвующей теме пишут что мол сдуть колеса, а кому то вообще норм (но это люди пересевшие с деревянных корейцев в основном) а те кто с Т1 в большинстве своем остались недовольны. Следует отметить что по трассе подвеска Т2 на высоких скоростях будет лучше мазды. Выбирайте сами что вам интереснее и предпочтительнее это совершенно разные авто.
    все детали которые подробно здесь
    http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=35689
    отказался от тиги потому что нужна машина от то до то миним 5 лет. Т1 несколько раз вставал на прикол в самый неудачный момент когда надо было ехать далеко. мне честно надоело. Плюс в нашем городе проблема с неофициалами.
    Под мой бюджет 1,8 ничего хорошего из тиги я не мог собрать, полный привод у меня было обязательное условие. 2 литровые версии тигуанов под 2 выходили. Я не воспринимаю кроссы переднеприводные в принципе. Есть за эти деньги гораздо комфортнее и удобные авто в другом кузове.
    1,4 не двигатель по мне для такого класса авто, тем более под полный привод. Тем более ходят слухи что будут менять его на 1,5. на нем кстати не DQ500 а DQ250
    что за вакуумную муфту вы нашли у тигуана?
    У мазды за год не разу не перегревал муфту (думаю это происходит когда люди стабилизацию отключают), работа ее устроила, с учетом того что полный привод на Т2 уже не тот что на Т1. Он стал похож на маздовский по переднеприводным повадкам.
    Посадка за рулем мне более удобна на мазде
    Есть опыт владения джеттой (правда, в Южной Америке), то бишь к вагам привычный уже. Ну и было пара корейцев в разное время. И волга. 2410. Синяя.

    Поэтому и интересно, что побудило оставить ваг и перейти на мазду? Вы же могли взять современный тиг вместо мазды. Я вижу причину в двигателе/коробке, но могу ошибаться. По крайней мере меня от вага отпугивает именно мотор(ы).
    Тига хорошо собирается по конфигуратору, есть дизель 150 лс (TSI под мои критерии долгого владения не идёт никак). дсг dq500 не пугает, вроде как, уже работает нормально, замена сцепления - расходник и срок зависит от стиля вождения, для себя оцениваю в 100к+. Оснащение богаче при равной мазде цене. Дизайн салона тиги нравится больше. Муфта вакуумная, что делает смысл в полном приводе и, следовательно, расширяет возможности применения авто, да плюс ещё и дизель. Из минусов - одноразовые моторы, проблемы с коробками и краской. Но всё из разряда городских легенд без привязки к поколению. Сложно ориентироваться, когда баг был и когда закончился.
    То есть, с точки зрения потребительских качеств, фолькс (на дизеле) выигрывает. Хотя о ресурсе их дизелей я не смог найти внятной инфы, отзывов мало.
    На стороне СХ-5 цена, ресурсный мотор и коробка. Переднеприводная версия стоит всего 1,7 млн, а полноприводную не вижу смысла брать по причине а) отсутствия необходимости месить грязь и б) работы муфты мазды, которая, по отзывам, очень быстро перегревается и к длительному подключению задка не расположена. Помощь при старте задком же с движком 150 лс врядли понадобится.
    Из минусов - свойственные япам дурные пакеты, где 1 полезная вещь и 9 ненужных хреновин. Снаружи мазда выигрывает, внутри проигрывает тиге.
    Ну, не хотелось с порога грузить :)

    Дороги хорошие, обычно город + трасса, раз в пару месяцев надо проезжать в деревню, но туда проезжают и жигули. Разве что снег иногда бывает препятствием.
    Также иногда ездим на природу, но опять же, без фанатизма - легковушка проезжает, хоть и с трудом.
    Кроссовер подбирается из соображений бОльшего просвета и спокойного проезжания по легковушным колеям без цепляния днищем.
    Также нет желания гонять (хотя кроссовер и гонять, имхо, сами по себе не совместимы). А вот комфорт при езде важен, мягкость, прохождение неровностей.
    Ищется авто до 150 лс включительно, т.к. нет налога в моём регионе. Авто люблю брать надолго. Бюджет 2 млн.

    НЕ люблю ездить на сервис лишний раз, заниматься тюнингами, подбором лучшего масла и спойлера на лючок бензобака. Плановые ТО - да. Замена масла между плановыми ТО - ок. Но не более.

    Из всех осмотренных кроссоверов приглянулись СХ-5 и Тига.
    Добрый день!
    Вижу, вы пересели с тиги на СХ-5. Сам сейчас выбираю между ними, только 150лс версиями (у нас нет налога до 150 лс).
    Очень интересно мнение об этих машинах от владельца обеих :)
    Заранее спасибо!
  • Загрузка...
  • Загрузка...
  • Загрузка...
  • Загрузка...
  • Загрузка...
Сверху Снизу