Недавнее содержимое от igor2013

  1. Альтернативные расходники для 1,4 tsi.

    У меня GB9989 установился без замечаний. Странно почему GB9989PRO не того размера. От вони КАМАЗов никакой фильтр не спасёт.
  2. Альтернативные расходники для 1,4 tsi.

    У меня масляный фильтр Mann, воздушный и салонный Big filter.
  3. Альтернативные расходники для 1,4 tsi.

    Mann это же и есть качественный аналог. В нынешние морозы в нём уверен, что не подведёт.
  4. Альтернативные расходники для 1,4 tsi.

    У меня не было никаких облоев. Садится нормально. Сделан очень качественно.
  5. Альтернативные расходники для 1,4 tsi.

    Воздушный фильтр Big filter GB966; Масляный фильтр Mann W71295. Для проверки хорошо бы иметь ультрафиолетовый фонарик, будут видны надписи, которые без него не разглядишь. Ну и загляни внутрь, фильтрующий элемент должен быть белого цвета; Салонный фильтр сам выбрал нормальный.
  6. CZDA Клуб кому за ....

    Такая слабоватая штатная шумоизоляция. Считаю мне не показалось, что ощущения во время сильного дождя как в бочке. Сравнение с Поло на 13:50. Начинается даже пораньше.
  7. CZDA Клуб кому за ....

    Когда на втором Тигуане впервые попал под сильный ливень, понял что его превратили в Поло.
  8. Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)

    18 000 р. что то мало стоило до скидки. Надо было написать, что до скидки масло стоило 50 000 р., так нам больше нравится.
  9. Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)

    У Shell 17 масел с вязкостью 5-40 против 2 с вязкостью 0-20. У Mobil 14 масел с вязкостью 5-40 против 4 с вязкостью 0-20. У Castrol 10 масел с вязкостью 5-40 против 5 с вязкостью 0-20. Вот у масла Xuanni ни хрена нет 5-40, только 0-20. Куда нам без Xuanni.
  10. Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)

    Уговорили. В 2020 году мотор CZDA был несовременным большинством, а в 2021 стал современным меньшинством.
  11. Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)

    Если такой современный и высокотехнологичный VW 508, то всем бы его рекомендовали. Дело только в вязкости, у VW 502 всегда есть выбор между дорогими и дешёвыми маслами. То, что больше выбор вязкостей у VW 502 - это большой плюс.
  12. Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)

    Подметил то, что у допуска VW 502 список на 5 листах со всеми известными брендами. Немного отстаёт VW 504. У допуска VW 508 список на 2,5 листах, т. е. в два раза меньше и в большинстве малоизвестные бренды. Так что VW 502 это основное направление. Почему беснуются, гогочут и хихикают некоторые...
  13. Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)

    Exel, у тебя всё поставлено с ног на голову. Попадание топлива в масло, помимо снижения вязкости, резко ухудшает его противоизносные свойства, ускоряет образование нагара и лака на поршнях. Низкая вязкость приводит к падению давления в главной магистрали, изменению толщины масляной пленки...
  14. Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)

    Лукойл вот что пишет про низковязкие масла: "Чем ниже значение вязкости HTHS, тем меньше затраты энергии, необходимой для эффективной работы двигателя, и, как следствие, меньше расход топлива. Это и позволяет уменьшить количество вредных выбросов в выхлопных газах. Однако более высокое значение...
  15. Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)

    На скрине заливка масла в собранный мотор в Калуге. Не в собранный автомобиль. Так? Можно предположить, что в Чехии также после сборки мотора туда заправляется масло. В прессе читал, что моторы 1.6 собранные в Калуге поставлялись также в Мексику на завод VW. «Лукойл» будет поставлять моторное...
Сверху Снизу