Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Если есть сомнения, то не менять. Иногда на лежачих в мороз что-то жмякает, думаю тоже сайлентблоки. Мелкие отслоения с краю нормально, главное что-бы не вылетал. Смазка предусмотрена в выемки сайлентблока. Можно густым силиконом. Я не заморачивался.
Предположу, что в сильный мороз низ решетки радиатора в бампере следует перекрывать, например, полипреном для утепления труб. Соответственно для охлаждения будет задействован радиатор и обогревать стартер. Проблемы с обмерзанием не будет. С потеплением у меня больше не проявлялось.
Резиновый скрип педали сцепления был только на холодную, зимой. При прогреве салона исчезал. Летом запшикал педальный узел и видимые резинки, сочленения силиконовой смазкой. Больше скрип не проявлялся. По передачам претензий нет.
Вчера было также. Вот ответ:
Сводка TPI
Учётный №: 2019908/3
Polo, Golf, Passat, Tiguan, Touran: указание для сервиса — двигатель не заводится, стартер не вращается
Дата разрешения публикации: 13.04.2009
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Двигатель автомобиля не заводится. От...
Если не "расковыряете", то сделаете только хуже. Там постоянно влага и она ускорит разрушение цинка. Вздутие будет только увеличиваться и дойдет до ржавчины. Срочно, пока вздутие маленькое, вскрывать и локально подкрашивать грунтом и краской.
Ремонтный грунт, ремонтная краска и лак смываются растворителем 647, при этом основная краска, грунт и цинк не повреждается. Можно тренироваться с грунтом и подкраской сколько угодно). Если запустить вспучивание, то в конце концов ржавчина появится.
Сколы, жучки надо вскрывать и подкрашивать. Если вовремя не сделать цинк из-за электрохимической реакции истончится и будет ржаветь металл. В жучке этот процесс идет быстрее, так как внутри всегда влага (зимой с солью).
Эстетика здесь вторична. Профессионалы при подкраске зачищают механически...