Благодарности
8

Сообщения профиля Последняя активность Публикации Информация Отзывы Объявления

  • Я думаю это температура не насоса, а масла или муфты в целом. Т.к. никаких датчиков кроме самого блока на муфте нет. Ток в 1,7 а обычно говорит о наличии воздуха, либо если насос качает масло в холостую , в обратку , из-за неисправности клапана.
    "Сцепление - механическая неисправность" выскакивает в случае недостаточного давления. Когда фрикционы не держат необходимый момент. Муфта считает что пакет фрикционов неисправен и выкидывает данную ошибку. У нас так было однажды. Не смогли прокачать ни какими способами нормально масло. В итоге муфта сама прокачалась через 2 дня и все заработало штатно.
    Следует помнить, что при ошибке по сцеплению муфта отключает ПП до тех пор, пока не сбросишь ошибку шнурком... Ну, может еще скидывание клеммы или еще какие средства похожие помогают...не знаю. Я шнурком обнулял, и тогда муфта снова пытается замкнуться...пока не поймает ошибку.
    Привет! Нужно думаю прокачивать. Сначала на месте, залить уровень, включить тест насоса и пусть маслает, как давление упадет меньше 2а еще долить, потом можно задействовать муфту. Короче прогнать тест несколько раз, но после каждого теста нужно выключать /включать зажигание. Иначе насос не включается повторно. Потом сбросить ошибки и прокатиться. Потом снова проверить уровень. Иногда бывает, что очень долго не удается прогнать воздух. Особенно после переборки насоса. Т.к. после фильтра стоит аккумулятор давления, и его прокачать воздухом очень сложно. Несколько раз я повторно вынимал фильтр на включенном насосе, чтобы выпустить лишний воздух. Ну и уровень нужно держать по максимуму. Это при рабочем режиме небольшое падение уровня не критично. А при первой заправке масло почему то долго не перетекает в полость насоса, пока уровень до максимума не поднимется почти...
  • Загрузка...
  • Загрузка...
  • Загрузка...
  • Загрузка...
  • Загрузка...
Сверху Снизу