Недавнее содержимое от Legerun

  1. "Обошли" иммобилайзер на Тигуан 2

    Вот вам и кнопка)) Кнопка тут не причем. Говорю же - работала она и работает без нареканий. Сегодня разобрал почистил и ничего не поменялось. (она кстати идеально чистая была как и всё под кожухом). Пришлось прогреть 10 мин и потом весь день гонял таких проблем уже нет. Здесь дело в двигателе -...
  2. "Обошли" иммобилайзер на Тигуан 2

    Не, у меня совсем другой случай. Выключает всегда идеально, как и включает, т.е. как покатаешься если глушить и заводить - то нет проблем. Единственное проблема 1 го запуска на холодную. Если мозговой штурм на форуме не поможет, буду чистить кнопку. Отпишусь)) В любом случае спасибо за советы...
  3. "Обошли" иммобилайзер на Тигуан 2

    Почему тогда в течение дня- нет с ней проблем. Иногда весь день в машине. За день могу заводить раз 20 и никаких глюков. Пока машина не остынет, всё заводится как положено.
  4. "Обошли" иммобилайзер на Тигуан 2

    Объясните мне пжл причем тут кнопка? И как может быть связана работа машины. В пункте 3 я вроде описал, что кнопку дома держал в тепле. Она никак не связана на мой взгляд.
  5. Замена ГРМ 2.0 TDI

    мне там тоже пока грм меняли - повредили подушку двигателя. Там большой поток машин и техников соответственно тоже, текучку никто не отменял и от человеческого фактора никто не застрахован, бывает делают небрежно. И как обычно в больших компаниях - главное укладываться в график.))) Но по...
  6. "Обошли" иммобилайзер на Тигуан 2

    У меня тоже не заводится. Хелп))) Не заводится с кнопки пока не прогреется. Вообще кнопка старт/engine не активирует зажигание. Слышно ток при нажатии тик-тик-тик. Но при этом отлично заводится с приложения Starline или с ключа удаленно (тройным нажатием). Это с морозами вылезла такая...
  7. Замена ГРМ 2.0 TDI

    НУ это уже другая опера))) У тебя явно были проблемы с роликом, ремнём и может ещё с чем из ГРМ. У меня же была тишина в салоне и после замены ГРМ появился гул и вибрации на холостом или при сбросе газа перед светофором очень заметно было. Под нагрузкой гула не слышно было. Проблема как...
  8. Замена ГРМ 2.0 TDI

    Если с помпой и подшипниками всё норм (не брак) то возможно это из-за подушек двигателя (порвали когда вывешивали движок или просто хреново поставили). В общем случай из моей практики - поменял я грм и помпу на 100 тыс, подходил смотрел когда они делали - двигатель висел как то наперекосяк...
  9. Замена ГРМ 2.0 TDI

    У меня уже 340 тыс. Менял 3 раза примерно всегда в районе сотни проехав. Ремни всегда в идеале снятые. В общем думаю что зависит от условий эксплуатации. Если чистая трасса - то можно не торопиться, т.к. запас в среднем вдвойне наверное закладывает производитель. Если лазили по грязи, бездорожье...
  10. Замена ГРМ 2.0 TDI

    У меня был подобный звук был на 100 тыс, но не от помпы, а от натяжного. Менял грм и помпу заодно, чтобы 2 раза туда не лазить, хотя шумов вообще не было. Но в итоге новые ремни по новому прижали старый натяжной ролик и он зашумел практически через пару тысяч. На 200 тыс сразу теперь поменял...
  11. Проблемы с рулевым управлением. Желтый и Красный руль.

    Где именно? Хотя у меня навряд ли с контактами проблема.... не выключили фары и акб сел в ноль (раньше было такое), но проблемы с рулём не было никогда. Прикурили от другой машины - но появилась ошибка - красный руль. Сброс ошибок красный руль не убирает. Я так понимаю дилер приговорит рейку...(((
  12. Технический центр "Агранд" – ремонт и ТО всех моделей VOLKSWAGEN!-Официальный партнер

    Добрый день! После замены рем компл ГРМ (Contitech), помпы HEPU и натяжного появился небольшой гул и вибрация при небольшом увеличении XX и при медленной езде накатом (допустим при сбросе скорости перед светофором). А также при выключение климата появляется тот же гул и вибрация на несколько...
  13. Не работает кондиционер

    Подскажите если кто знает в чём может быть проблема: Именно при выключение климата появляется гул и вибрация на несколько секунд. Т.е. как бы идет какой то дисбаланс при уменьшении нагрузки. Также этот гул и вибрация появляется при небольшом увеличении XX и при медленной езде накатом (допустим...
  14. Замена ГРМ 2.0 TDI

    Проблема возникает после замены ГРМ или приводного, пока не ясно, некоторые не меняли приводной. Так что пока неизвестно в тему или нет. PS Кондиционер пока работает:) Вопрос: может ли такое быть, чтоб при замене ГРМ - не правильно поставили ремень....допустим расхождение в один зуб!?!? Или...
  15. Замена ГРМ 2.0 TDI

    Поменял натяжной ролик приводного. Люфт конечно был, но вибрация и гул не исчезли после замены. Ещё заметил что гул появляется не только при сбросе скорости, медленной езде накатом, стоя на месте при увеличении оборотов с 800 до 900-1000 (потом пропадает) но и при отключении кондиционера. Не...
Сверху Снизу