Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Угу, тем более с фразой "не менее 200км/ч" )) Чего только не напишут)) В реальности по спидометру на 5-километровой прямой в безветренную погоду он и в правду может столько достичь, правда реальная скорость будет не более 190. У того же 2.0 на 180 сил тоже реальный предел лишь немногим выше -...
Одинаково будет. Степень блокировки зависит от развиваемой двигателем тяги. При тапке в пол тяга во всех режимах одинакова, поэтому даже в Эко муфта блокируется также как и в Норме.
Иногда встречаются утверждения что в режиме Спорт полный привод больше момента передаёт на задние колеса. Это очередной миф.
Сравнение проводилось специально при разгоне на круиз-контроле, чтобы исключить влияние водителя на степень нажатия педали газа (стабильно держать педаль нажатой например...
Не совсем так, к тому же нужно учитывать, что стрелка встает на 90 при реальной температуре ОЖ 72-75
Выше на примере прекрасно видно, что при реальной температуре ОЖ 75°C (стрелка уже стоит на 90) температура масла всего +25°C. Согласно вашей теории теплообменник нужно выбрасывать, т.к...
Доброго!
Видео, к сожалению нет, я думал и по описанию всё будет понятно.
Сохранилось только фото "испытательной площадки")) В качестве покрытия был мокрый интенсивно тающий снег и проплешины асфальта:
Ну да, никуда не денешься, Тиг и в динамике и в расходе уступает Октавии при прочих равных.
Разница в весе без малого 400 кг
Впрочем на трассе при постоянной скорости самая главная составляющая потерь это сила воздушного сопротивления.
Она пропорциональна квадрату скорости, и находится по...
Обычно когда люди пишут, то стараются выражать свои мысли правильно. Вы же писали следующее:
Двусмысленного прочтения ваши слова не допускают. Что написано пером, не вырубить топором.
Судя по описанию ваш автомобиль на несколько мгновений вывешивается по диагонали. То что пробуксовывает только...
У вас великолепный второй автомобиль! Вы писали что это 120 Прадо. Значит у него несимметричный межосевой дифференциал Торсен с базовым распределением моментов по осям 40/60. При снижении момента на передней оси (колеса попали на скользкую поверхность или банально разгрузились при езде в гору)...
Вы это пишите уже давно, но никакой дополнительной информации не даёте.
Просто есть какой-то хитрый подъем с крутым поворотом в конце. И на него ваш Прадо заезжает, а Тигуан нет. Якобы душится тяга и Тигуан стоит - ссылка.
Больше информации никакой. Буксует хотя бы, не буксует, про видео или...
Кто-нибудь понимает о чем эта женщина толкует? Вроде сама с собой разговаривает.
Обострение похоже сезонное.
Кстати АОВ, с праздником тебя, международным женским днём!
Оставайся всегда такое же недалёкой, весели народ!
Насколько знаю там стоит электромагнитная муфта GKN. Я читал в своё время форумы про T31 - у которого собачки из колёс в рекламе выскакивали)), у вас был следующий T32, но говорят у него та же муфта.
В общем муфта там может передать максимум 1200 Нм на полном газу в режиме Lock, после муфты...