Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я тоже так думал сначала. Когда поставил колодки Вика Китай был удивлён. Что педаль тормоза теперь надо нежно гладить. А на колодках TRW двумя ногами давить на педаль тормоза. Образно если сравнивать.
Как же в эту теорию укладывается зимняя и летняя эксплуатация? Упругость шланга меняется же в разы)) А следовательно и способность менять внутренний объём.
Вот в этой теории как раз сова за уши притянута))
Зачем мне его ставить? Какая цель? Призывы что то снять и почистить регулярно поступают от Вас)) Если так валит хорошо))
Я длину шланга увеличил, больше ёмкость аккумулятора) Не ожидали такого простого решения?))
Я не понимаю глубокого смыла в фразе о нагягивании совы ))
Версия рабочая, дальнейшая эксплуатация покажет. Ставить более мягкий шланг как то не вижу смысла.
Пробитый внутри бензин был. Там больше аккумулятором давления выступает шланг. Так как клапан впускной стоит далеко на другом конце шланга. Скорее гаситель, глушитель пульсаций давления. Работать будет и без него.
Как клапан электромагнитный извлечь вот вопрос.