Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вообще никакой разницы нет, наоборот, на 7620 лучше схватывает задний привод. Так что там с сылкой на то, что 7620 для какого-то мультивана и "на луну" с 200+ л.с. кто там собрался? Зачем полный привод вообще, если он отключается в процессе езды? Как связана длинна базы и позже подхватывает...
Максимальный ток не измерял, зачем?
Ну а то что на ранних версиях прошивки ток присутствовал на муфте на 5 и 6 передачах это что, ошибка производителя?
И потом, сложно дать ссылку, где сказано, что 7620 не для тигуана?
Так зачем тогда полный привод? Как я понимаю, это возможность на ходу подключить задний привод при возникновении таковой ситуации.
Уж давайте не будем на эту тему рассуждать, да? Ведь в прошивке до 7543 (подчёркиваю - до! 7543) ток на 5 и 6 передачах в муфте халдекс был НЕ равен 0, А вот именно...
А можно подробности?
Как раз таки 7543 сбрасывала ток муфты в 0 при езде на 6 передаче. Т.е. машина становилась полностью переднеприводной. В 7620 такой проблемы нет. И с головой езжу на 7620 уже как раз 3 года.
Отличается крышкой блока управления. На 4 - пупырчатая, на 5- плоская (гладкая).
https://d3l7d6pfur9fkt.cloudfront.net/wp-content/uploads/20190329090701/Gen-4-v-Gen-5.png