Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Да кто его знает... Была у меня до Тигуана Шкода Йети. И Тигуан после того, как пересел на него, показался мне прилично шумнее. При этом резина, на которой продал Йети и на которой выехал из салона на Тигуане была одна и та же - Нокиан Хаккапелита 8.
Примерно так же. У меня стоят с середины лета. Откатал я тоже порядка 15 тысяч и половины точно не сработалось. оригинальные отходили поболее 65. Но тут еще от режима зависит. У меня город/трасса где-то 50/50.
Похоже. Если два дня с начала проблемы - значок на панели приборов моргал и по дороге рано или поздно все приходило в норму, то сегодня все утренние 30 км горел "неугасимым огнем". Буду звонить ОД, пусть меняют).
Вчера вечером при запуске двигателя словил такую же картину, как указано на первом фото. Правда через полчаса езды по пробкам все заработало. Сегодня утром при запуске опять таже картина. Правда на восстановление работоспособности ушло 5 минут. Думаю - это индикатор издыхает или просто контакт...
Вы меня простите, коллеги, но прочитав последние три страницы ваших опусов, всё пытаюсь понять какое отношение частота смены масла имеет отношение к теме альтернативных расходников?
Я уже заменил задние на 67,5 тысячах. Износились. Особенно правая задняя внутренняя - почти в ноль. Следи за ней. Эта известная проблема. В нескольких темах обсуждалась. Например тут https://forum.tiguans.ru/threads/iznoshena-tolko-odna-kolodka-iz-chetyrex-pochemu.34929/