Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
По крайней мере s-oil один из ведущих Корейских производителей, входящий в первую ведущую 4-у ихних производителей. Устраивает цена, допуск. Почему бы и нет.
Хотя сами корейцы рекомендуют в свои моторы 0w20. По крайней мере так сказали знакомому, купившему недавно новый Sportage. По мне так...
Ссылочку скиньте. Не могу найти. Для просвещения почитать. А так на предыдущем 1.4-150 л.с. откатал почти 200т.км. без проблем. ну не считая замены муфты компрессора, замена цепи на 120 и тягу калитки в ремонт. И всё.
Если менять через 2-3 т.км. наверно может и флаг в руки. Я на ZIC 8-10 т.км. катаю. Иногда и поболее. Частые запуски в мороз (двигатель быстро остывает) короткие дистанции.
Уже Есть. Обратитесь к установщикам. Мне сделали. 1.4-150 л.с. Pandora 1900. Изначально не хотел оставлять ключ в машине. Теперь они доделали и всё супер!
Езжу мало. 15000 км в год. Заливаю shell 0w30 Беру в METRO (там точно не подделка). Там ещё старые запасы присутствуют. До этого залил лукойл 5w30. НО! Не понравилось как двигатель работать стал(шумнее и тарахтит). Вернулся к shell и всё нормализовалось. Решил если исчезнет, то лучше уж zic top...
Смешно! ХА-ХА-ХА. Искать себе и для себя ключевые слова , выдавая их за мысли другого. Ключевое и смысл тут был в тексте-это свой опыт эксплуатации (и не одного года и ни одного автомобиля), без навязывания другим.
Может и лучше, но под капотом табличка 502 с завода. Предыдущий опыт с 1.4 (как писали много проблемным) и не доставившего мне никаких хлопот с доливкой (от слова ни грамма совсем) масла, до нормальной работы мотора, склоняет меня не эксперементировать.