Недавнее содержимое от strelok.51

  1. Комплектация по VIN. Где пробить?

    Nick_variant, а можно VIN Другой машины? YV1DZ8156F2666510 Добавлено через 3 минуты tosha, Расшифруйте пожалуйста YV1DZ8156F2666510!
  2. Генератор

    Попробуй, снять защиту и подергать кабель массы между кузовом и блоком. У меня было также, в конце даже не загоралась лампочка А,КБ при включении зажигания. Мучался 2 недели, затем позвал электрика, он дернул за этот провод и он оказался у него в руке. Кабель был наполовину перебит при заделке...
  3. Генератор

    Проверь соединение Массы, т. е. минусового кабеля АКБ к кузову. Открой капот и слева внизу около АКБ увидешь прикрученный кабель, кабель уходит вниз под машину. Желательно за этот кабель подергать, возможно он уже еле держится.
  4. Меняем цепь ГРМ и регулируем фазы газорапределения на 1,4 TSI

    Всегда пользовался (после того случая) стояночным. Подмерзание колодок один раз был, но после езды по глубокому снегу, сразу после такой поездки, остановился, т.е. снег растаял и примерз, а если проехать подольше, примерзать нечему.
  5. Меняем цепь ГРМ и регулируем фазы газорапределения на 1,4 TSI

    Почитай сколько, таких невезучих было, причем я четко выполнял инструкцию и масло КАстрол, и бензин только 95, но все-таки есть одна недоработка у этого двигателя, дажедве. Первая -нет успокоителя между шестернями двух распредвалов, ана впускном валуесть еще 2 кулачка привода топливного насоса...
  6. Меняем цепь ГРМ и регулируем фазы газорапределения на 1,4 TSI

    Shimahanov, Если не знаешь не оскорбляй, я в отличии от вас это про все уже прошел. Все так и было. Приехал поставил машину науклон но таким образом что машина катилась назад. Оставил на передаче, через 2 часа пошел отогнать машину в гараж, на запуске она как-то один раз дернулась, вроде как...
  7. Меняем цепь ГРМ и регулируем фазы газорапределения на 1,4 TSI

    Рома татарин, Если ручная коробка, и оставить машину на уклоне и оставить на передаче, то черечас или даже меньше , гарантия 100% больше не запустишь, при запуске цепь перепрыгнет!
  8. Меняем цепь ГРМ и регулируем фазы газорапределения на 1,4 TSI

    polar-nick, Я не менял, можно посадить на автогерметик, ничего не течет. Правда герметик фирменный VAG/
  9. Меняем цепь ГРМ и регулируем фазы газорапределения на 1,4 TSI

    KulSV, Я в Борисоглебске шаблон есть думайте как доставить. тел. +7 919 183 22 67
  10. Турбина 1.4 TSi: проблемы, вопросы и ответы

    У меня картридж фирмы melett. и паспорт имеется, гарантия полгода.
  11. Турбина 1.4 TSi: проблемы, вопросы и ответы

    Нашел фирму по ремонту турбин, в Москве, ремонт турбины для Тигуана обошелся в 14500 р., сделали за три часа. Оказалось на моей сломался вал турбины, заморачиваться не стали, заменили катридж, т.е. внутреннюю часть, как ни странно , но закоксовавшихся трубок не увидел, но сказали , что это...
  12. Турбина 1.4 TSi: проблемы, вопросы и ответы

    Проверил, год назад проверял, люфта не было, а сейчас более 1мм. Правильно, Dimon писал, виноват Кастрол. Все время его лил, каждые 10т. км.
  13. Турбина 1.4 TSi: проблемы, вопросы и ответы

    Спасибо! Проверю.
  14. Турбина 1.4 TSi: проблемы, вопросы и ответы

    Понял, спасибо, сегодня услышал шум подшипника турбины, плюс на разгоне такое ощущение, что она не работает, нет подхвата.
  15. Турбина 1.4 TSi: проблемы, вопросы и ответы

    У меня как раз наоборот, когда газуешь, дыма нет, появляется на ХХ, после трогания, когда газуешь , через какое-то время пропадает, расход масла примерно 100 мл на 100км.
Сверху Снизу