Недавнее содержимое от Urus

  1. Urus

    Ущерб авто на парковке

    По ремонту - имел опыт ремонта наверное даже меньшей вмятины, но на этом самом ребре. Там дело в том что конфигурация ("острота") этого ребра такова что она не правится рихтовкой-шпаклевкой и вывести его как новое невозможно. Все равно будет не так "остро". По крайней мере так мне сказали...
  2. Urus

    Альтернативные расходники для 1,4 tsi.

    А где рольф мне неводомо :) ,это надо спросить у автора материала по ссылке. Там в посте она есть. В целом уже фиолетово что там стоит в оригинале, хорошо что вы это знаете точно, тут все это ценят, но эти знания сейчас бесполезны, а смысл не в этом. "В оригинале" сейчас дороговато, особенно...
  3. Urus

    Альтернативные расходники для 1,4 tsi.

    Среди масляных фильтров список достойных по результатам распилов Hengst MANDO GOODWILL HQ UNION MecaFilter Champion KNECHT/MAHLE MANN Misfat JS ASAKASHI MICRO FRAM черный NITTO DONALDSON PURFLUX взято отсюда. На ТО 75 взял Hengst (H317W31)- то же самое что Манн, чуть дешевле - около...
  4. Urus

    Все о режиме ЭКО

    С тех самых как прогремел "дизельгейт" и пр. сильно подорвавшие веру в "техническую документацию" события. Поэтому сомнения в достоверности наблюдения владельцев, пусть не не большинства, требуют более веских аргументов:) А то что ВВ мухлюет со всем что касается ЭКО - вполне очевидно и...
  5. Urus

    Все о режиме ЭКО

    Мужчины, режим "ЭКО" по наблюдению большинства владельцев, всего лишь отключает трансмиссию в режиме движения накатом. Насколько это нужно каждому из вас - решать вам ( каламбурчик:)) И не хрена тут обсуждать на 40 страниц.
  6. Urus

    Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)

    Мне очень понравился пост человека, который высказал очевидное - "вы чего так по маслу страдаете, вы его что - едите и на зуб пробуете" )) Мужчины, вернитесь на первую страницу темы - там уже все есть. Остальное - флудильня. Открываем мануал - там написаны характеристки масла для искомого...
  7. Urus

    Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)

    Так получается. что и не очень то важны. Вообще тему лучше бы закрыть.Или убрать в курилку, переименовав в " мой любимый размер сисек, и масло, которое я буду лить в мотор своего авто" Про сиськи все итак понятно. Про масло. в целом, тоже - но требует четкого обоснования. В отличии от сисек...
  8. Urus

    Чип-тюнинг 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA

    Это подходит для перманентно голодных. Тем кто питается регулярно это не интересно. Сытые покупают то что им нужно а не то что на что наскребли. Для голодного идеала все равно не случится, потому что голодному еды всегда будет недостаточно :) Не надо форсировать мотор, который форсирован до...
  9. Urus

    Чип-тюнинг 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA

    Купить другой авто. Ну на самом деле - что же вы так себя низко цените что покупаете не подходящее под ваши требования а потом пытаетесь путем прикручивания розочек, шильдиков и пр. получить нечто приближающееся к идеалу. Ежели вы аццкий гонщег - на фига купили авто на CZDA - это же городская...
  10. Urus

    Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)

    Если все прочие параметры влияющие на расход были абсолютно идентичны ( ;) ), то, думаю за счёт вязкости. К вопросу о допуске: почему на нем акцент? Есть точные данные о том что 5-30 504 допуска менее вязкое чем 502?
  11. Urus

    1.4 (150) впечатление.

    https://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=38703
  12. Urus

    1.4 150 4motion vs 19 радиус

    Vetik, Что стало хуже а что "не хуже" понятно А какие преимущества получены в результате смены размера дисков? Внешне Поршем машина точно не стала, как была скромнягой Тигуаном так скромнягой и осталась. Только теперь на чумовых каблуках и офигенской подошве :) А ходить и бегать ему теперь проще?
  13. Urus

    1.4 (150) впечатление.

    Начните эту тему с начала. Там именно для вас есть кое-что полезное :)
  14. Urus

    Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)

    Так я просил обосновать выбор не вязкости, а допуска, причем К слову в 502м разброс вязкости от 0-30 до 0-40 а в 504 основной 5-30, вроде и все. Насчет учебников которые тут почему то принято называть "программами по обучению или "самообучения" (умнО однако выглядит :))) - " современность"...
  15. Urus

    Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)

    А положительных? В сравнении с 502? Без теоретизирования. На 502 допуске с мотором случилось то-то и то то-то, на 504 - нет, поэтому 504. Или опять религия :)
Сверху Снизу