Недавнее содержимое от Yachary

  1. Yachary

    Маслоотделитель: чистка, замена

    По nissens тоже могу сказать, что "удивил" меня качеством. Откровенный китай. Только у меня был радиатор на рено, но сути не меняет, уровень качества крайне низкий
  2. Yachary

    Маслоотделитель: чистка, замена

    Масло вроде норм, не менял бренд, расход кстати стал где-то 0,5 л на 10 тыс. - как раз 200-220 м/ч получается, много трассового пробега. Но я еще при каждой смене масла промывку 10 мин заливаю. Похоже все в комплексе ( модернизированный МО, масло, промывки) и уменьшило расход масла. Раньше был...
  3. Yachary

    Маслоотделитель: чистка, замена

    На модернизированном МО уже с сентября 22 г, тогда же впуск чистил. Мотор действительно потеть перестал. Собсна чистоту впуска и нагар в камере сгорания не проверял, нет причин, все работает штатно. Но вопрос по этому МО есть, его как то надо промывать, прочищать для профилактики? Или как с...
  4. Yachary

    Состояние турбины

    У нас в городе снять/поставить и ремонтировать турбину это разные организации. Турбинщики сделали замену бесплатной, возможно, почуствовав груз вины. Ибо еще при приемке преднатяг был слабый, но не придали этому значения. Ну или ооочень клиентоориентированные ребята:)
  5. Yachary

    Состояние турбины

    Мож, будет полезен мой опыт кому-то. Нашелся источник звука. Это, конечно же, тарелка вестгейта:))) А брянчать она начала потому, что сдох актуатор. И случилось это сразу после ремонта калитки. При приемки из ремонта все было норм, калитка плотно закрыта, преднатяг выставлен на 0,35 бара. И...
  6. Yachary

    Состояние турбины

    Вот крупнее вид. Контакта с корпусом нет. Но есть звук на хх, такой побрякивающий, как гайки в пустой трубе. У меня даунпайп, все звуки в нем резонируют. Вот пытаюсь найти связь, если есть
  7. Yachary

    Состояние турбины

    Люфта осевого не почувствовал руками, радиальный совсем небольшой есть. Но, как понимаю, он и должен быть, все же зазор в подшипнике есть и без давления масла должен ощущаться.
  8. Yachary

    Состояние турбины

    Уточнил выше, меня озадачил вид лопастей. По другим моментам понятно, что по фото нечего сказать. Из своей практики инженера такое видел на насосах из-за кавитации, но к турбине это трудно применить
  9. Yachary

    Состояние турбины

    На краях лопастей какието зарубки - меня это смущает
  10. Yachary

    Состояние турбины

    Снял турбину для устранения потери тяги на низах. И увидел такую картину. Что думаете, это норм или не очень?
  11. Yachary

    Замена перепускного клапана турбины

    Это дело техники. Есть доступ ко всяким переходникам пневматическим, чёнить подберу, шоб красиво было:)
  12. Yachary

    Замена перепускного клапана турбины

    Но эта тема именно про 249 клапан. Я про него говорю. Немного запутала на картинке (моей) фраза про опциональность
  13. Yachary

    Замена перепускного клапана турбины

    Ну супер, значит можно подключить в заглушенное отверстие на впускном коллекторе от отсутствующего шланга на "модернизированный" МО:))
  14. Yachary

    Замена перепускного клапана турбины

    Вопрос по электро-пневматическому китайскому клапану. Куда вставляется эта проставка? Почему опционально? И что делать с отверстием на соленоиде, если без подключения этой опции?
  15. Yachary

    Штатная акустика

    Отвечу сам себе. Может, еще кому то будет полезно. Если коротко, то есть отличия. 1. По-разному реализован фильтр. На тиг1 он на нч динамике возле контактов. Но тиг2 он на вч динамике. Номиналы не знаю. Но похоже что менять придется весь комплект 2. Вч спереди вроде одинаковые. Сзади вроде...
Сверху Снизу