Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На зиму закрываю решетку в бампере и наполовину решетку между фарами (изнутри чтобы смотрелось нормально) движок накрываю негорючим одеялом "Автотепло" (выпускают в Челябинске) и отлично прогревается мотор и в салоне жара- проверено 3-мя зимами (с 2008г.в.) Мотор 1,4 BWK не подводит, -42 град...
Менять сайлентблоки бесполезно-поможет не надолго! Т.К. аллюминий на рычагах (рычаги сделаны из AL) возле сайлентблоков отполировался как стекло (от трения резины об алл-ий)Надо или смазать или сделать поверхность аллюминия шероховатой(типа зашкурить)- конструктивный дефект.
Сегодня победили скрип сайленблоков- нанесли по краю литиевую смазку(была в гараже) и стали пихать плоскую отвертку между рычагом и передним сайлентблоком как бы пытаясь запихать туда смазку-вроде получилось весь день тишина темп.-17
Сила расколбаса зависит от того насколько прогретый движок был перед постановкой вечером на стоянку если например завели у дома холодную машину и прехали не много то после ночной стоянки ДВС колбасит сильно а если приехали с трассы после 100км непрерыв. езды то утром работает практически ровно...
Сегодня нашли своими силами -откуда этот скрип! Скрипят передние сайлентблоки передних рычагов, после пробега 30-40 т.км они начинают проворачиваться в рычаге и издают сильный скрип хотя внешне выглядят идеально,при положительной температуре резина размягчается и уже не проворачивается в рычаге...