Недавнее содержимое от YY_78rus

  1. Проблемы с starline

    На всех ВАГах практически, правильнее использовать провод аварийки. По кану они моргают габаритами бортов. Ничего страшного в этом нет. Добавлено через 1 минуту Можно. Разрешить работу ЦЗ машины при зажигании
  2. Поговорим про Skoda Kodiaq

    Ездил в Москву и обратно на дизельном 2.0. Очень мне понравился. Всем. На дороге нормально стоит, за счет просвета, меньшего на 2см чем у Тиги его не болтает. Не жесткий. Классная машина. При том, что у меня сейчас Тиг 1 рест на 1st - нормально едет дизель с шитой коробкой! )))
  3. Возможности VAG-COM

    только на ГУ с навигацией. В голову бы они ставили эти моргалки.
  4. Замена масла в муфте Халдекс (Haldex)

    Насос вынимать и промывать обязательно, разбирать же электрическую часть - по желанию, я в последнее время против, если только чуть приотпустить и в щель пропылесосить. Не обязательно, если снимаете первый раз. Обычно они живут 1-2 снятия спокойно.
  5. Проблема с навигацией

    Пришлите в ЛС скан или фото 2906 - DashBoard Display Configuration
  6. Проблема с навигацией

    Что на приборке ? "Активация навигационной системы?" Или ничего/рябь цветная?
  7. Проблема с навигацией

    Кнопка неактивна или ее нет? П.С. надо кое-что поправить в адаптации ГУ (5f блок) и все оживает. Такая шляпа есть на Терамонтах, Тигуанах и Туарегах. Добавлено через 1 минуту И не решится, у Дискавери кодировка слетает периодечески при некоторых действиях. А дилеры читают не все ТПИ в...
  8. Замена Шруса

    Наружные не в дефиците, GKN/Lobro/Spidan - одно и тоже
  9. Замена Шруса

    На дизеле и на бензине 2.0 (CLJA и CAWx) стоит один и тот же Айзин 6ти ступка, один и тот же левый ШРУС - трипод левый 3C0 498 103 G. Попытки ставить SKF VKJA8729 ни к чему не приведут, т.к. там Якобы он идет к машинам с 7ми ступкой DSG, но я не знаю ДСГ, у которой не шариковые ШРУСы, а...
  10. Рулевая рейка (ремонт или замена)

    Почитайте про замену на ZF3. https://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=2052533&postcount=1768 Все решаемо, но есть нюансы. И не слушайте про "рейку прошлого поколения". APA и ZF3 примерно равноценны. А вот ZF1-2 это прошлое.
  11. Проблемы с рулевым управлением. Желтый и Красный руль.

    Добавлю к своему посту важный момент о РАЗНИЦЕ реек АПА и ZF и устранению этого. https://www.drive2.ru/l/543370676061340216/ Если просто поставить ZF вместо АПЫ, колеса будут тереть кузов! Никто об этом не написал. Но это решаемо, около 1000р цена вопроса. :)
  12. Проблемы с рулевым управлением. Желтый и Красный руль.

    При таком пробеге, почти без вариантов - сдох блок управления. Новая рейка 93 в опте. Ремонта электрической части нет.
  13. Проблемы с рулевым управлением. Желтый и Красный руль.

    Ну что, поменял я в итоге рейку. Сначала взял восстановленную Reikanen, оказалась косячная, вернул. Потерял два дня. Взял Бош в итоге. К Бошу (да и к любой желательно новое) внутренние тяги, наконечники и пыльники. Подробнее на д2. https://www.drive2.ru/l/541764014695252642/
  14. Проблемы с рулевым управлением. Желтый и Красный руль.

    АНДРЕЙ Revo, 23 раза? Это же надо совсем не понимать, что у тебя аккум севший. Опять же, " Open circuit" это не ошибка по разряженной батарее, там несколько по другому.
  15. Проблемы с рулевым управлением. Желтый и Красный руль.

    Я бы начал с проводки Генератор-АКБ-Масса-Масса двигателя-рейки. 23 раза ошибка по батарее. Генератор проверить. Вполне возможно, что ЭУР и не при делах вообще
Сверху Снизу