Форум клуба Tiguans

Форум клуба Tiguans (https://forum.tiguans.ru/)
-   Подвеска, рулевое управление, тормозная система (https://forum.tiguans.ru/forumdisplay.php?f=49)
-   -   Замена задних пружин подвески (https://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=10684)

Ранис 17.09.2012 19:51

Замена задних пружин подвески
 
Кто нибудь сталкивался с заменой задних пружин? Есть ли какие трудности? Где лучше брать расходный материал? Заранее спасибо.

Ранис 23.09.2012 15:23

Один из пружин сломался на верхнем витке, нужна замена

Phin 03.09.2013 22:17

ОПА! я не один такой...
начало что то греметь в задней подвеске - нашел сегодня в заднем левом рычаге сломанный виток, правда нижний виток...

по сему несколько вопросов:
1. машине 2.5 года - менять парой?
2. как менять ? есть ли инструкция из эльзыу кого?
3. какие покупать? (машина 2011 года ДОрестайл, S&S)

Добавлено через 15 минут
нашел сам по каталогу эти:
VAG 3C0511115AE – Пружина винтовая
VAG 1K0512149B – Подкладка верхняя
VAG 1K0512297D – Опора пружины нижняя
не знаю правильно ли...

S.V.V 04.09.2013 00:10

Цитата:

Сообщение от Phin (Сообщение 705726)
1. машине 2.5 года - менять парой?

Только парой и никак иначе. Так же как и амортизаторы.

drew 04.09.2013 00:31

Цитата:

Сообщение от Ранис (Сообщение 459286)
Есть ли какие трудности?

Описано в теме: http://forum.tiguans.ru/showpost.php...&postcount=119
Процесс довольно длительный и довольно опасный, поэтому идём более простым путём: поддомкрачиваем нижний рычаг, выставляем под него подставку (в моём случае я взял обычные кирпичи), но рычаг на них не ставим. Подъём рычага нужен для более лёгкого выкручивания болта рычага, а подставка - для страховки, при последующем опускании самого рычага (на случай если вывернет домкрат):
3_3_2.jpg

Phin 04.09.2013 00:57

Цитата:

Сообщение от drew (Сообщение 705803)
Описано в теме: http://forum.tiguans.ru/showpost.php...&postcount=119
Процесс довольно длительный и довольно опасный, поэтому идём более простым путём: поддомкрачиваем нижний рычаг, выставляем под него подставку (в моём случае я взял обычные кирпичи), но рычаг на них не ставим. Подъём рычага нужен для более лёгкого выкручивания болта рычага, а подставка - для страховки, при последующем опускании самого рычага (на случай если вывернет домкрат):
3_3_2.jpg

как раз читаю это, вспомнил что видел в этой теме - не совсем понятно было, счас только въехал :rolleyes:
это работает?:confused:
пружина не выстрелит?
я потом новую смогу поставить и поднять рычаг домкратом?
не проще стяжкой ?

drew 04.09.2013 01:24

Phin,
Пружина не выстрелит: сверху высокая направляющая, снизу - чашка рычага; болт выкрутил, по-тихоньку опускай, смотри чтоб домкрат устойчиво стоял, без наклонов. Даже если произойдёт нештатная ситуация, то рычаг ляжет на опору, которую Вы подставите заранее. Ещё опора нужна при установке пружины: домкрат можно неправильно поставить изначально или пойдёт перекос и т.п., то опустив рычаг на опору можно отпустить домкрат для его выравнивания или перестановки.
По поводу новой не знаю, не пробовал, но старую на место установил.
Стяжкой можно если она осевая (идёт по оси пружины внутри через рычаг), двумя боковыми практически не возможно: долго, опасно, неудобно. В ELSE применяется съёмник со специальными массивными чашками под витки пружины и как здоровая струбцина заводится с боку с одной стороны: удобно, быстро, безопасно - ничего не разогнётся, не вылетит.

S05C 04.09.2013 07:10

Phin, Если стоит ксенон, слева с рычага не забудь открутить , корректор наклона фар. А то можно его повредить.

Phin 04.09.2013 08:56

Цитата:

Сообщение от S.V.V (Сообщение 705791)
Только парой и никак иначе. Так же как и амортизаторы.

Это дейсьвительно так важно? Думаете сильно просела за 2 года ?
ОД никогда амортизаторы парой по гарантии не меняет...
Хотя для пружины это правило наверно даже важнее...

Отправлено через Tapatalk

S.V.V 04.09.2013 13:21

Цитата:

Сообщение от Phin (Сообщение 705865)
Это дейсьвительно так важно? Думаете сильно просела за 2 года ?
ОД никогда амортизаторы парой по гарантии не меняет...
Хотя для пружины это правило наверно даже важнее...

Отправлено через Tapatalk

Ну амортизаторы ещё куда ни шло, всё-таки это сложный составной механизм. Они какие-никакие контроли качества проходят и жесткости.
А вот пружины должны быть отлиты из метала одной партии. В сплавах имеются допуски по содержанию состава. Отсюда может и жесткость отличаться. Так что если вы захотите купить всего одну пружину, то продавец посмотрит на вас с некоторым недоумением)))
Не говоря уже о просадке пружин за время эксплуатации.


Текущее время: 15:07. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot