Передний нижний сайлент блок

jonyboob

Новичок
Регистрация
19 Апр 2013
Сообщения
8
Благодарности
49
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
volkswagen

AndreykA

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,193
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
Может модераторам в FAQ данный отчетик перенести просто как инструкцию по замене сален-блока?
Думаю полезено будет для многих.
 
Последнее редактирование:

zorro21

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
40
Благодарности
21
Адрес
краснодар
Автомобиль
тигуан 1.4 BM, R18
Я правильно понимаю, что если нет возможности перепресовывать, можно взять опору от ТТ в сборе (VAG 8J0 199 231) и посадочные отверстия у тига подойдут, или салент-блок от ТТ (SWAG 32 93 3973) нужно запрессовывать только в родную опору?
 

jonyboob

Новичок
Регистрация
19 Апр 2013
Сообщения
8
Благодарности
49
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
volkswagen
Я правильно понимаю, что если нет возможности перепресовывать, можно взять опору от ТТ в сборе (VAG 8J0 199 231) и посадочные отверстия у тига подойдут, или салент-блок от ТТ (SWAG 32 93 3973) нужно запрессовывать только в родную опору?

правильно понимаешь.
если нет пресса или желания его городить то проще купить в сборе , есть еще аналог Febi 34839
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
881
Благодарности
190
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
jonyboob
Здорово придумал с репортажем о сайленте. Очень понравился пресс.
На родном блоке у тебя что то бряколо на кочках. Что было?
Почему взял полностью литой. С ним наверно жесче чувствуются ямки. Для рейки это не навредит?
http://forum.tiguans.ru/member.php?u=19138
 

jonyboob

Новичок
Регистрация
19 Апр 2013
Сообщения
8
Благодарности
49
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
volkswagen
при проезде ряда неровностей получается глухой стук, но менял не из-за этого , просто частенько езжу по улице где есть трамвайные рельсы , так вот на стоковых сайлентах, при заезде колесом на рельсы , машину начинает кидать , именно потому что сайлент лишнего мягкий, такое же поведение было и когда ездил на трешке бмв , у них конструкции подвески практически идентичные, по жесткости ничего не изменилось, ну или я не вижу разницы, зато теперь колесо не скидывает с рельс , стало значительно лучше
значит по рейке , думаю всё ок , потому что на остальном ваге и даже на более дешевом типа шкоды , стоят нормальные сайлентблоки - цельные ,


ps
есть еще совсем крутые, powerflex PFF85-502 но их ждать пока привезут , наверное месяц два ... почта росси творит чудеса с заграничными посылками :)
 

tr_max

Участник
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
161
Благодарности
19
Адрес
moscow
Автомобиль
tiguan 2.0
Доброго времени суток!
Подскажите, как "поживают" сайлентблоки? Отзывы по свагу не однозначные...
 

jonyboob

Новичок
Регистрация
19 Апр 2013
Сообщения
8
Благодарности
49
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
volkswagen
Доброго времени суток!
Подскажите, как "поживают" сайлентблоки? Отзывы по свагу не однозначные...

уже 8000 км наездил , пока живые , да и потом swag это упаковщик а не производитель, в коробке может лежать что угодно
 

ZZtop

Участник
Регистрация
22 Авг 2013
Сообщения
441
Благодарности
58
Адрес
Cuba
Автомобиль
Жип Ваз

Вложения

  • $_58.JPG
    $_58.JPG
    26.3 KB · Просмотры: 293

Gold2

Заблокирован
Регистрация
7 Апр 2014
Сообщения
17
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
От ауди s3 нужно ставить
 

Energie

Новичок
Регистрация
29 Июн 2014
Сообщения
6
Благодарности
4
Адрес
Киев
Автомобиль
VW/BMW
не советую этим заниматься, когда у меня был б6 3.2 поменял на сайленты от ауди и через 10 тис. застучала рейка, поменяли рейку по гарантии и через 15 т снова застучала, поменял сайленты на родные и стуки в рейке почти прошли.
но есть и плюсы от сайлентов аудюхи, машина более сбитая была.
 

ZZtop

Участник
Регистрация
22 Авг 2013
Сообщения
441
Благодарности
58
Адрес
Cuba
Автомобиль
Жип Ваз
Спасибо за совет. В какой то мере Вы правы. Но лучше кататься на более сбитой машине - чем на телеге которая раскачивается из стороны в сторону во время езды.
--------------------
и еще
сейчас бы я все же заменил сайлент без дырок по краям на двухдырочный .
 
Последнее редактирование:

marcus02

Новичок
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
20
Благодарности
27
Адрес
СПб
Автомобиль
тига
и еще
сейчас бы я все же заменил сайлент без дырок по краям на двухдырочный .

По какой причине?
Недавно поставил с алюминиевой окантовкой, с одной дыркой под шток рычага. Вроде устраивает.
 

ZZtop

Участник
Регистрация
22 Авг 2013
Сообщения
441
Благодарности
58
Адрес
Cuba
Автомобиль
Жип Ваз
А вы спросите у Energie
или прочтите пост 13
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,701
Благодарности
1,249
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Energie, пассат не тигуан.
Здесь есть уже много положительных примеров замены на цельные СБ, в том числе и я на старом заменил.
Да и как может влиять СБ, который лучше держит рычаг на рулевую рейку?
 

Energie

Новичок
Регистрация
29 Июн 2014
Сообщения
6
Благодарности
4
Адрес
Киев
Автомобиль
VW/BMW
может действительно на тигуане сайленты от ауди вреда не нанесут, но на пассате эта проблема у многих встречалась, на пасатах до 2010 года и так рейки не очень надежные, а усиленные сайленты их добивают гораздо быстрее с нашими дорогами.
ps: задний мягкий сайлент гасит мелкие ударные колебания, а когда сайлент жесткий часть мелких ударов проходит на кузов и на другие детали подвески, а рейка как известно не сильно это любит.
 
Последнее редактирование:

vanj

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,464
Благодарности
195
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
В приведенном видео происходит затяжка на 50, и 70НМ ..... а где необходимая дотяжка на 90 и 180грд соответственно? Вроде как недотянули.....
 
Сверху Снизу