Форум клуба Tiguans

Форум клуба Tiguans (https://forum.tiguans.ru/)
-   бензин 2.0 (https://forum.tiguans.ru/forumdisplay.php?f=47)
-   -   Маслоотделитель: чистка, замена (https://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=17186)

Виктор Бар 23.12.2013 06:12

Маслоотделитель: чистка, замена
 
Вложений: 5
привет. столкнулся с тем что двигатель "потеет" и в добавок стало давить масло коренного сальника. Изкчив тему включая и результаты соседних форумов - маслоотделитель. Забивается маслооотделитель и соответсвенно избыточное давление картерных газов заставляет двигатель потеть или как у меня нашел лазейку и решил давить масло. при движении на небольших оборотах до 2500 особого выдавливания масла нет, как только большие обороты и как правило на трассе то масло начинает давить. Стоимость данной детальки 06Н 103 495Е порядка 3500-3800. учитыая что скоро новый год и деталь может не дойти вовремя то используя опыт одноклубников с соседнего форума решил почистить. Снять получилось очень легко только нужно правильно открутить болты согласно схеы как в книге по ремонту или на форумах есть не буду расписывать. деталь очень объемная на фото видно. корпус неразборный по этому пришлось заливать внутрь и потом промывать, использовал балончик для отчистки двигателя при мойке. немного пришлось повозиться с корпусом мембраны (кому интересно как снять пишите подкажу есть нюанс), но все впарядке снял. Пробег 88 тысяч двигатель CCTA. мембрана и пространсвтво под ней- протсо сгусток грязи - сплошной кокс. мембрану чистил аккуратно чтобы не повредить (отдельно не продается) она даже не двигалась - КОКС, на фото она уже отчищена, кнутри корпуса где стоит мембрана виден рыжый налет - это кокс не до конца отчистил. Все клапана работают. Саберу и поставлю по результату отпишусь. Проверка целостности мебраны проста на крышке есть отверстие если мебрана порвана пойдет воздух - по стрелке. Перед сборкой проверьте работу клапанов особенно поправьте оранжевый может съехать.

Cons 23.12.2013 06:45

Что за масло лил?

Виктор Бар 23.12.2013 07:50

Вобще на машине езжу год, до меня не знаю , но по всей видимости кастрол 5w30, сейчас залито лекви моле 5w30 допуск 502. на кастрол много нареканий угар большой и т.д. после замены лекви моле пробег уже 6000 км доливки не было. да и еще всю грязь до сих пор не отмыл, опять залил уже вд40, клапан который идет на впускной коллектор после турбины до конца не закрывается, хотя по логике вещей если на впуске будет большое давление от турбины то часть при незакрытом клапане попадет в двигатель и создаст избыточное давление!!! Пытаюсь отквасить может получится. Отпишусь

Виктор Бар 01.01.2014 14:10

прочистил не удачно, появилось масло в трубке которая идет на впускной коллектор до турбины, масло было много теперь придется менять свечи все цилиндры зас..ало. Почистил снова, но уже не торопясь, на ночь замочил полностью в керосине и шприцом всё продул. поставил после 5-10 минут работы на холостых масла в трубке не оказалось всё сухо. Двигатель при откручивании пробки работает с перебоями и пытается заглохнуть. Скоро придет новый маслоотделитель проверю как на новом будет работать.

ShamanKing 01.01.2014 14:25

Виктор Бар, На новом тоже будет масло во впускном, но гараздо меньше. У меня до замены было немного, а после замены еще меньше, но пару капель с пробега 3000 насобирать реально. Если на старом набиралось масло за 5-10минут работы, то это конечно ахтунг. Сегодня вечером проверю как ведет себя двигатель при откручивании пробки.
Промыть маслоотделитель мне кажется не реально. Слив масла странной конструкции. Такой тоненьки носик быстро забивается маслом в виде сгустков. А загустевает там масло бымтро из за большого количества картерных газов. В итоге я подозреваю что как только забивается носик, то весь остальной конус маслослива постепенно забивается гуталином под завязку. При промывки в этом гуталине пробивается канал, но на стенках каки все равно много и она буквально в первые несколько тысяч пробега сползает со стенок и опять забивает канал.
Может конечно ошибаюсь, но похоже на то.
Если будешь менять, спили у старого носик маслослива, интересно посмотреть что внутри.

Виктор Бар 01.01.2014 14:52

Однозначно разберу, я бы и не брался у меня масло гонит а запчасти идут долго вот и решился. я его разберу полностью и посмотрю причину. А масло было много 20-30 грамм когда снял вытекло.

206-й 01.01.2014 15:12

Виктор Бар, новый маслоотделитель брал тоже такой же или последней ревизии?

Добавлено через 7 минут
Отличие ревизий можно глянуть здесь
Кстати, у меня тоже начало потеть по кл. крышке и по крышкам цепи грм. Проехал с новым пару тыщ, пока не потеет.

SMax 01.01.2014 15:25

Виктор Бар,
Новый лучше было бы брать модернизированный в конце вместо "Е" будет "Н"
(06H 103 495 H). У него есть дополнительная перегородка, по стоимости и по размерам они насколько я знаю не отличаются

vww3 01.01.2014 15:47

Цитата:

Сообщение от SMax (Сообщение 804071)
Виктор Бар,
Новый лучше было бы брать модернизированный в конце вместо "Е" будет "Н"
(06H 103 495 H). У него есть дополнительная перегородка, по стоимости и по размерам они насколько я знаю не отличаются

С буквой H не на все авто идет, а только на авто выпущенные с 14.06.2010. Если авто выпущенно до этой даты, то последняя ревизия с буквой E.
А на двигатель CCTA, как у топикстартера, последняя ревизия с буквой E, H для него вообще не идет.

206-й 01.01.2014 15:54

Цитата:

Сообщение от vww3 (Сообщение 804078)
С буквой H не на все авто идет, а только на авто выпущенные с 14.06.2010.

Да, мне тоже етка это говорила (у меня март 2010). Но мне всё прекрасно подошло. Ревизия Е самая неудачная из А,Е,Н (не моё, где-то в сети попадалось).


Текущее время: 17:45. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot