Форум клуба Tiguans

Форум клуба Tiguans (https://forum.tiguans.ru/)
-   дизель 2.0 (https://forum.tiguans.ru/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Дизельгейт(( 9977, 9978... Volkswagen перепрограммирует дизельные автомобили в России (https://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=28356)

hkk 12.02.2016 11:27

Дизельгейт(( 9977, 9978... Volkswagen перепрограммирует дизельные автомобили в России
 
Даже не вздумайте
9977 призвана ушатать ваш двиГ.
Ужасная *детонация* (громкие стуки) до 2000 об\мин
При глушении ЕГР пропадают.
Видимо решили засрать двиг выхлопными газами окончательно...
В адаптациях пропала регулировка Х.Х.
Вернулся на 5287.
тфу тфу три раза

vlas 12.02.2016 13:43

Что за акция, по каким двигателям (судя по упоминанию про ЕГР - дизелям) какие буквы, год выпуска и т.д..
Информации - ноль....

hkk 12.02.2016 16:32

CLJA и этим все сказано.

bada 12.02.2016 19:17

на 9977 при заглушенной EGR горит check?

hkk 12.02.2016 22:33

Цитата:

Сообщение от bada (Сообщение 1388543)
на 9977 при заглушенной EGR горит check?

обязательно...

hkk 14.02.2016 12:03

Цитата:

Сообщение от walerka (Сообщение 1389577)
hkk, а тебе не показалось, что на 9977 машинка веселее едет?

Да прёт как танк. Как чипованная. Сравнить есть с чем.
Там походу смесь дикая, егр прибавляет воздуха форсы льют больше.

Добавлено через 1 минуту
Немцы мудрят
2726 стук только на холодную перебор егр
5287 на горячую чуть чуть неслышимо
9977 на горячую стучит ппц перебор егр

Serёga 14.02.2016 13:47

Цитата:

Сообщение от hkk (Сообщение 1389581)
егр прибавляет воздуха форсы льют больше

ЕГР воздуха прибавить не может: этот клапан забирает отработанные газы и направляет их во впуск.

hkk 14.02.2016 19:19

Цитата:

Сообщение от Serёga (Сообщение 1389649)
ЕГР воздуха прибавить не может: этот клапан забирает отработанные газы и направляет их во впуск.

Здрасьте приехали. Сами поняли, что написали? . Изучайте формииование топливо-воздушной смеси. Турбина дует в цилиндр и егр туда же срет столько- на сколько будет открыта заслонка егр.

вася_я_васечкин 14.02.2016 20:41

В отработанных газах нет кислорода... и сколько не лей топлива, лучше оно гореть не будет.
на хх егр закрывается как правило. Минут через 5 трубка егр во впуск становится холодной.зимой во всяком случаи.
Открытие егр, наоборот уменьшает количество кислорода... и зачастую давление наддува больше давления ог через егр и чтобы они всеж могли попасть во впуск еще и дросельная заслонка задействована... и все это работает и взаимодействует друг с другом.
Поэтому говоря что егр срет, это не очем не говорит.

вася_я_васечкин 14.02.2016 20:44

Цитата:

Сообщение от hkk (Сообщение 1389581)
Да прёт как танк. Как чипованная. Сравнить есть с чем.
Там походу смесь дикая, егр прибавляет воздуха форсы льют больше.

Добавлено через 1 минуту
Немцы мудрят
2726 стук только на холодную перебор егр
5287 на горячую чуть чуть неслышимо
9977 на горячую стучит ппц перебор егр

Перебор егр по чему смотрел? Так из головы! Шнурком? Цифирь хочу видеть.

вася_я_васечкин 14.02.2016 20:47

И говорите прет хорошо! И не стучит на холостых при заглушенном егр? Надо в мае будет попросить перепрошить и перечиповать. Егр отключен.

ZZZ 14.02.2016 21:22

Цитата:

Сообщение от вася_я_васечкин (Сообщение 1389871)
Поэтому говоря что егр срет, это не очем не говорит.


http://sfw.so/uploads/posts/2010-03/...6210125586.jpg

Serёga 14.02.2016 21:42

Цитата:

Сообщение от hkk (Сообщение 1389812)
Здрасьте приехали. Сами поняли, что написали? . Изучайте формииование топливо-воздушной смеси.

Касательно работы ЕГР: откуда берет и куда срет, я уже давно изучил, а Вам не мешало бы почитать тему внимательнее.

Цитата:

Сообщение от hkk (Сообщение 1389812)
Турбина дует в цилиндр и егр туда же срет столько- на сколько будет открыта заслонка егр.

Заслонка клапана ЕГР по-вашему откуда открывает забор газов? Отвечу за Вас - из выпуска отработанные газы попадают во впуск - нету там нифига кислорода и нет никаких причин форсункам увеличивать подачу топлива. Более того, ЕГР как раз и работает на малых и средних нагрузках, а когда педаль в пол и нужна максимальная отдача - клапан закрывается и во впуск идет только чистый воздух с кислородом.

Изучайте матчасть!

melkon2002 14.02.2016 21:58

Автор темы со своим анализом :D:D:D

hkk 14.02.2016 23:51

Цитата:

Сообщение от Serёga (Сообщение 1389918)
Касательно работы ЕГР: откуда берет и куда срет, я уже давно изучил, а Вам не мешало бы почитать тему внимательнее.


Заслонка клапана ЕГР по-вашему откуда открывает забор газов? Отвечу за Вас - из выпуска отработанные газы попадают во впуск - нету там нифига кислорода и нет никаких причин форсункам увеличивать подачу топлива. Более того, ЕГР как раз и работает на малых и средних нагрузках, а когда педаль в пол и нужна максимальная отдача - клапан закрывается и во впуск идет только чистый воздух с кислородом.

Изучайте матчасть!

работу егр прекрасно понимаю
может неправильно выражался.
Стук возникает на малых оборотах, соответственно клапан открыт. А вот как он открыт, предлагаю разобраться.

суть в том, что я предполагаю, что на новое прошивке клапан егр открыт дольше чем на старых, для достижения определенных токсичных мер.
Ибо на реальном опыте:
1) Стучит с 1500 до 1900 примерно
2) На старой прошивке не стучит
3) С заглушенным егр не стучит.

Я далеко не моторист, но что то мне подсказывает, что смесь (назовем ее так) на наших моторах формируется из:
1) Воздуха нагнетаемого турбиной
2) Впрыском топлива
3) Шлаком из егр

вот цитата из инета

2. Что делает клапан ЕГР?
Клапан ЕGR, являющийся основой всей системы, позволяет части сгоревших отработавших газов вернуться обратно во впускной коллектор и смешаться со свежим зарядом воздуха. Кислород повышает температуру горения (вспомните, например, оборудование для кислородно-ацетиленовой сварки), таким образом, за счет введения отработавших газов (т.е. искусственного уменьшения содержания кислорода в составе горючей смеси) происходит снижение температуры сгорания. Это приводит к снижению количества кислорода, взаимодействующего с азотом, таким образом, снизится количество N0.

Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания.

то есть понижая температуру егр уменьшает кол-во воздуха, так?
Ну значит влияет на смесеобразование.
или у нас егр, как сторонняя независящая от мотора шняга, которая тупо срет во впуск когда ей скажут? ну это же бред )(

Детонация - для нас плохой термин - более громкая работа, стуки.

На этом все, надеюсь донес до вас свое мнение более понятливым языком)

walerka 15.02.2016 00:19

hkk, попробовал залить полбака топлива...без Castrol TDA. Либо прислушался, либо прогрелся либо еще что, но звук уменьшился. Завтра залью до полного с TDA. Посмотрю. Потом уже откачусь. Клапан я не глушил - не было необходимости.
...А вообще! Кроме необычного звука работы, влияет ли что-то на ресурс двигателя? Это ведь не детонация в прямом смысле ее понимания, просто изменился звук работы двигателя. Мне этот звук напоминает работу форкамерного дизельного двигателя... Четырехцилиндровые дизеля никогда не отличались приятным звуком работы. Это W6 "урчат"... Может и Бог с ним со звуком?:o Едет то замечательно!:ay:
В любом случае немцы молодцы : у нас теперь есть ТРИ! прошивки на выбор.
1. Штатная с ЕГР
2. Штатная без ЕГР
3. Чип с ЕГР
... ждем Чип без ЕГР :D

hkk 15.02.2016 00:23

Цитата:

Сообщение от walerka (Сообщение 1390049)
hkk, попробовал залить полбака топлива...без Castrol TDA. Либо прислушался, либо прогрелся либо еще что, но звук уменьшился. Завтра залью до полного с TDA. Посмотрю. Потом уже откачусь. Клапан я не глушил - не было необходимости.
...А вообще! Кроме необычного звука работы, влияет ли что-то на ресурс двигателя? Это ведь не детонация в прямом смысле ее понимания, просто изменился звук работы двигателя. Мне этот звук напоминает работу форкамерного дизельного двигателя... Четырехцилиндровые дизеля никогда не отличались приятным звуком работы. Это W6 "урчат"... Может и Бог с ним со звуком?:o Едет то замечательно!:ay:
В любом случае немцы молодцы : у нас теперь есть ТРИ! прошивки на выбор.
1. Штатная с ЕГР
2. Штатная без ЕГР
3. Чип с ЕГР
... ждем Чип без ЕГР :D

Я думаю влияет... Стук есть стук...
Ну-ка штатную без егр выложи!)))

walerka 15.02.2016 00:26

Цитата:

Сообщение от hkk (Сообщение 1390051)
Ну-ка штатную без егр выложи!)))

Ну так говорят на 5287 можно смело глушить ЕГР - чек не выскакивает...:o

Сергей1609 15.02.2016 00:27

Цитата:

Сообщение от hkk (Сообщение 1390019)
Ибо на реальном опыте:
1) Стучит с 1500 до 1900 примерно
2) На старой прошивке не стучит
3) С заглушенным егр не стучит.

Не факт,у меня стучит под нагрузкой только около 1900 об,прошивку я не менял,а стук есть и ЕГР у меня заглушен и стучит.

hkk 15.02.2016 00:31

Цитата:

Сообщение от walerka (Сообщение 1390054)
Ну так говорят на 5287 можно смело глушить ЕГР - чек не выскакивает...:o

Выскакивает... Низкая пропускная способность. Можно докатать до 254 ошибки и чек погаснет... Но это ж долго ппц

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Сергей1609 (Сообщение 1390055)
Не факт,у меня стучит под нагрузкой только около 1900 об,прошивку я не менял,а стук есть и ЕГР у меня заглушен и стучит.

Ну я так примерно написал диапазон. Да под нагрузкой и низких оборотах и на горячую стук мерзкий. Страшно за двигатель.

Skidder 16.02.2016 19:08

Volkswagen перепрограммирует дизельные автомобили в России
 
Други, добрый день!
Ктонибудь уже получил приглашений, или может слышал от дилера об этой кампании?
Цитата:

Компания «Фольксваген Груп Рус» объявила о начале кампании по обновлению программного обеспечения (ПО) блока управления двигателя на примерно 43 тыс. автомобилей концерна, проданных в России в 2008–2015 года и оборудованных дизельными двигателями серии ЕА189.
В сообщении компании отмечается, что через «перепрошивку» ПО должны пройти 25 тыс. 592 легковых автомобиля Volkswagen, 7012 коммерческих автомобилей Volkswagen, 3684 автомобиля Skoda и 6652 автомобиля Audi, оснащенных дизельными двигателями объемом 1,6 и 2 литра.

«Владельцы автомобилей получат уведомления и будут приглашены в официальные дилерские центры для проведения технических мероприятий. Все работы в рамках акции будут проведены бесплатно. Сервисная акция будет проводиться поэтапно и продлится до конца 2016 года», — отмечается в сообщении компании.

Dupont 16.02.2016 19:12

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=26658

walerka 16.02.2016 20:29

Цитата:

Сообщение от Alex5-6 (Сообщение 1391344)
А что это даёт?

Я уже проделал себе "акцию" :rolleyes:... Дает она похоже это...

Сергей1609 16.02.2016 20:45

Цитата:

Сообщение от walerka (Сообщение 1391357)
Я уже проделал себе "акцию"

Валера!!!не мешай машине работать:D

melkon2002 16.02.2016 22:36

А теперь давайте расскажу что на самом деле сделано в 9977 прошивке относительно предыдущих версий ...
Начнем с того что изменен алгоритм работы ЕГР в сторону ужесточения экологических показателей . Причем как не удивительно при этом возможности появления ошибок по данной системе уменьшены . Так же сделано и относительно ошибок по ДЗ .
Вообще как выяснилось во многом в данной версии софта немцы вернулись к тому с чего начинали в ранних прошивках блока 018LJ .
Дальше к испытавшим на себе данную прошивку есть вопрос .
Тут вы пишете что мотор "стучит " на новой прошивке ... В каких режимах это происходит обратили внимание ? Как будет точный ответ расскажу дальше что сделали программисты VW .
Как отметили еще товарисчи немцы закрутили в 0 возможность регулировки ХХ в адаптации ибо "нех руками лазить куда не просят.."
Все конечно можно вернуть в тюнинговой прошивке .

Ну и продолжение следует т.к. Петя только немного углубился в сравнение всех версий заново .

Добавлено через 9 минут

melkon2002 16.02.2016 22:42

Да и самое главное на сегодня - мотор по мощностным хар-кам никто не "душил" . Как все было так и осталось во всем диапазоне . Так что не надо друг друга пугать .

Ratkov 16.02.2016 22:51

Да пиши сразу, Влад.

Дополню.

1. Изменили давление топлива на некоторых режимах.
2. Изменили управление предвпрыском и поствпрыском на некоторых режимах.
3. Изменили режим прогрева двигателя.
4. Изменили режим прожига катализатора.
5. Изменили работу ФЕНа.

lasko 16.02.2016 22:53

Петр, привет! Это все сделали для экологии? Тогда нам такая не пойдет:D

Dupont 16.02.2016 23:03

Цитата:

Сообщение от Ratkov (Сообщение 1391448)
4. Изменили режим прожига катализатора.
5. Изменили работу ФЕНа.

А что конкретно поменяли?

Цитата:

Сообщение от melkon2002 (Сообщение 1391432)
Начнем с того что изменен алгоритм работы ЕГР в сторону ужесточения экологических показателей .

ЕГР теперь будет засираться еще быстрей. :)

Осталось узнать, это прошивка под сервисную акцию или просто новая версия?

hkk 16.02.2016 23:07

Цитата:

Сообщение от melkon2002 (Сообщение 1391432)
А теперь давайте расскажу что на самом деле сделано в 9977 прошивке относительно предыдущих версий ...
Начнем с того что изменен алгоритм работы ЕГР в сторону ужесточения экологических показателей . Причем как не удивительно при этом возможности появления ошибок по данной системе уменьшены . Так же сделано и относительно ошибок по ДЗ .
Вообще как выяснилось во многом в данной версии софта немцы вернулись к тому с чего начинали в ранних прошивках блока 018LJ .
Дальше к испытавшим на себе данную прошивку есть вопрос .
Тут вы пишете что мотор "стучит " на новой прошивке ... В каких режимах это происходит обратили внимание ? Как будет точный ответ расскажу дальше что сделали программисты VW .
Как отметили еще товарисчи немцы закрутили в 0 возможность регулировки ХХ в адаптации ибо "нех руками лазить куда не просят.."
Все конечно можно вернуть в тюнинговой прошивке .

Ну и продолжение следует т.к. Петя только немного углубился в сравнение всех версий заново .

Добавлено через 9 минут

алилуя)

так-с
при нажатии педали газа чуть-чуть (5-10 процентов) - стуков практически нет,
при среднем (30 процентов) нажатии на педаль газа - стуки есть примерно с 1600 об\мин до 1950 об\мин,
при более сильном нажатии - обороты быстро перепрыгивают этот диапазон и стуков не слышно.

стук похож на...
Помните была тема металлический стук-лязг на холодную при начале езды ?
вот именно такой стук. И только на горячую. Практически всегда, очень редко его не слышал.


По поводу ошибок про ЕГР. Низкая пропуская способность осталась....

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Ratkov (Сообщение 1391448)
Да пиши сразу, Влад.

Дополню.

1. Изменили давление топлива на некоторых режимах.
2. Изменили управление предвпрыском и поствпрыском на некоторых режимах.
3. Изменили режим прогрева двигателя.
4. Изменили режим прожига катализатора.
5. Изменили работу ФЕНа.

Все в угоду экологии?

Ratkov 16.02.2016 23:14

Цитата:

Сообщение от lasko (Сообщение 1391449)
Петр, привет! Это все сделали для экологии? Тогда нам такая не пойдет:D

Да, все изменения - во благо экологии с небольшим ущербом двигателю и комфорту.

walerka 17.02.2016 00:40

Цитата:

Сообщение от Ratkov (Сообщение 1391448)
2. Изменили управление предвпрыском и поствпрыском на некоторых режимах.

Мне почему то казалось...и кажется, что характерный звук как раз из-за этого?

ZZZ 17.02.2016 12:07

Цитата:

Сообщение от Skidder (Сообщение 1391298)
Volkswagen перепрограммирует дизельные автомобили в России

я бы взял деньгами


http://static.eva.ru/eva/10000-20000...78958431.jpg?H

Phin 17.02.2016 13:06

Цитата:

Сообщение от ZZZ (Сообщение 1391698)
я бы взял деньгами

:D:D:D:ay:
причем как америкосам по 2000$ кажется...

Добавлено через 46 секунд
отказаться то можно надеюсь?

walerka 17.02.2016 13:14

Phin, нельзя! Если не приедеш на прошивку - в полночь машина превратится в тыкву!:D
Тебе теперь совсем от машины в сервисе отходить нельзя - зашьют неспросясь...:rolleyes:

Phin 17.02.2016 13:39

все, ставлю замок на диагн.разъем)))

ZZZ 17.02.2016 14:26

Проверка на наличие и выполнение KDM святая обязанность инженера по гарантии. Машинка "закрепляется" за дилером по последнему посещению или продаже если не доехал до ТО. Думаю статус KDM будет при первом посещении без "шума и пыли".

Phin 17.02.2016 14:32

Цитата:

Сообщение от ZZZ (Сообщение 1391861)
Думаю статус KDM будет при первом посещении без "шума и пыли"

хотите сказать будут по тихому шить ?

-xxx- 17.02.2016 15:02

Цитата:

Сообщение от Phin (Сообщение 1391869)
хотите сказать будут по тихому шить ?

Херово придётся тем кто чипанулся...

sabit 17.02.2016 15:26

Цитата:

Сообщение от -xxx- (Сообщение 1391899)
Херово придётся тем кто чипанулся...

Я у ОД, всегда при ТО присутствую. Будет возможность, не делать этого)))

Dupont 17.02.2016 22:03

Цитата:

Сообщение от ZZZ (Сообщение 1391861)
Думаю статус KDM будет при первом посещении без "шума и пыли".

У них есть возможность оформить отказ от проведения СК. В ОДИСе делается пометка и машину больше не будут беспокоить.

Validator 18.02.2016 02:34

Комрады, так скажите не опасно ли для динамики и комфорта соглашаться на перезалив прошивки, на руках два Тига TDI?

azureagony 18.02.2016 09:26

Ну тут видимо решать самому на сколько дорог тебе лозунг "Береги природу, мать твою"

ZZZ 18.02.2016 13:13

По личному опыту могу сказать что если акция с приглашением, то понятно скрыть причину приглашения невозможно. В остальных случаях могут сделать молча, это тоже заработок для СТОА, платит VAG RUS, не сделал объясни почему и денег не получи.

Цитата:

Сообщение от -xxx- (Сообщение 1391899)
Херово придётся тем кто чипанулся...

Кто чипован еще на гарантии или в ощущении потенциального куланца, вероятно придется о них забыть. (не на всё конечно, но с чем могут связать).
При отказе выполнения KDM владелец подписывает формуляр в котором указаны последствия отказа надеюсь скоро мы его увидим.

ZZZ 18.02.2016 14:11

Цитата:

Сообщение от walerka (Сообщение 1391783)
Диагностическим шнурком (например Вася) посмотреть в блоке упр. двигателя.

вот так выглядит

-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 01: Двигатель (J623-CLJA) Описания: Нет
Номер детали SW: 03L 906 018 LJ HW: 03L 907 309 AD
Компонент:: R4 2,0L EDC H25 5287
Ревизия: 42H25--- Номер лицензии: 00000000000000
Кодировка: 001A0012042600080000
Код сервиса:: WSC 00111 935 1ХХ75
ASAM установки: EV_ECM20TDI01103L906018LJ 003009
ROD: EV_ECM20TDI01103L906018LJ_VW36.rod
VCID: 7DFBEE84EC47C0F6ХХ5-8028
Ошибок не найдено.
Готовность: 0 0 0 0 1
-------------------------------------------------------------------------------

Dupont 18.02.2016 14:20

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от ZZZ (Сообщение 1392682)
При отказе выполнения KDM владелец подписывает формуляр в котором указаны последствия отказа надеюсь скоро мы его увидим.

Он в открытом доступе.

mitinograd 18.02.2016 14:24

Цитата:

Сообщение от Validator (Сообщение 1392452)
Комрады, так скажите не опасно ли для динамики и комфорта соглашаться на перезалив прошивки, на руках два Тига TDI?

Новая прошивка, естественно, "душит" двигатель чтоб сделать более чистым выхлоп, также ликвидирован "стендовый" режим.
Соответственно, несколько упала динамика и мощность. Если вы любите спокойный стиль езды, то сильной разницы не почувствуете, но если любите вдавливать "тапку" в пол, то новая прошивка вас приведёт в ужас.

Ratkov 18.02.2016 14:32

Цитата:

Сообщение от mitinograd (Сообщение 1392724)
Новая прошивка, естественно, "душит" двигатель чтоб сделать более чистым выхлоп, также ликвидирован "стендовый" режим.
Соответственно, несколько упала динамика и мощность.

Это вы сами придумали?

walerka 18.02.2016 14:45

mitinograd, мне так показалось что напротив - мощи прибавилось... Не прям лошадей конечно, но резвее машина однозначно! Еще бы спецы объяснили природу переливчатого звука и сказали опасен ли он для двигателя :o - я б на ней и остался...

melkon2002 18.02.2016 14:53

Цитата:

Сообщение от walerka (Сообщение 1392735)
Еще бы спецы объяснили природу переливчатого звука и сказали опасен ли он для двигателя :o...

О каком звуке то речь ? :confused:

walerka 18.02.2016 15:39

Цитата:

Сообщение от melkon2002 (Сообщение 1392739)
О каком звуке то речь ? :confused:

Вот тут обсуждали... С таким звуком работают Вольво дизельные пятицилиндровые... Тойоты иногда - не знаю , норма это для них или нет?...

Phin 18.02.2016 16:50

Цитата:

Сообщение от mitinograd (Сообщение 1392724)
то новая прошивка вас приведёт в ужас.

так прям и в ужас?
вы сами то пробовали?

melkon2002 18.02.2016 17:55

Цитата:

Сообщение от walerka (Сообщение 1392767)
Вот тут обсуждали... С таким звуком работают Вольво дизельные пятицилиндровые... Тойоты иногда - не знаю , норма это для них или нет?...

Смысл там такой - изменены значения адаптационные по давлениям в рейле в сторону увеличения ... По этому они жестче работать стали, особенно сильно тронули на прогреве .

oleg73 18.02.2016 18:02

melkon2002, как по Вашему мнению это отразится на ресурсе двигателя и топливной аппаратуры в частности?

melkon2002 18.02.2016 18:11

Цитата:

Сообщение от oleg73 (Сообщение 1392852)
melkon2002, как по Вашему мнению это отразится на ресурсе двигателя и топливной аппаратуры в частности?

Никак . Вернее скажем на топливной системе никак ,на железе мотора, в будущем когда от будет уставать, будет склонность к детонационному стуку на определенных режимах и оборотах.

oleg73 18.02.2016 18:42

Так ведь народ уже сейчас на неуставших моторах на детонационный стук жалуется после обновления ПО...
Или это не детонационный стук?

mitinograd 18.02.2016 19:29

Цитата:

Сообщение от Phin (Сообщение 1392806)
так прям и в ужас?
вы сами то пробовали?

Слово УЖАС добавил от себя. а вот про потерю динамики при режиме "тапка в пол" говорили .
Был у официалов и заодно зашёл к спецам на сервисе ,которые занимаются перепрошивкой, чтоб уточнить, есть ли смысл приезжать, чтоб перепрошивать по отзыву. Понятно, что им выгодно этой ерундой заниматься, так как от Фольксвагена они деньги за каждую прошивку получают. Человечек был полузнакомым, поэтому он мозг не лечил. а честно сообщил, что особого смысла перепрошивать нет, потому что эта перепрошивка движок подзадушит в пользу устранения косяка Фольксвагена и меньшего выброса в атмосферу, но это отразится на динамике. Если вы не гонщик, то сильную разницу не почувствуете, а если любите "притопить", то уже будут заметны изменения. Никакие технические тонкости новой прошивки больше не уточнял, так как пока перепрошивать не собираюсь, ибо всё устраивает. Как то так.

Ratkov 18.02.2016 19:38

Не выдумывайте сказки, как было 320 Нм и 140 л.с. - так и осталось.

Все изменения касаются только экологических норм.

Ratkov 18.02.2016 19:48

Ну и ещё типа мульку такую сделали.

Кроме изменения версии ПО на 9977 в идентификаторах,
изменили обозначение компонента:

было - R4 2,0L EDC

будет - R4 2.0l TDI

Чудики. :)

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Phin (Сообщение 1392920)
Меня терзают смутные сомнения - зачем тогда весь сыр бор? Неужели нельзя было так сразу настроить и не влетать в многомилионные штрафы?

А вы думаете все именно так, как вам рассказывают в СМИ ???

Все намного сложнее с этой ситуацией.

Причём двигатель CLJA вообще не имеет никакого отношения к этому скандалу. :)

mitinograd 18.02.2016 19:57

Цитата:

Сообщение от Ratkov (Сообщение 1392918)
Не выдумывайте сказки, как было 320 Нм и 140 л.с. - так и осталось.

Все изменения касаются только экологических норм.

Чудес не бывает!
Если мы хотим уменьшить выбросы, то должны чем то жертвовать ради этого. Так как конструкция моторов не меняется, то самый простой способ в корректировки прошивки, то есть надо просто немного "придушить" мощность в моменты нагрузок ,

Ratkov 18.02.2016 20:02

Цитата:

Сообщение от mitinograd (Сообщение 1392934)
Чудес не бывает!
Если мы хотим уменьшить выбросы, то должны чем то жертвовать ради этого. Так как конструкция моторов не меняется, то самый простой способ в корректировки прошивки, то есть надо просто немного "придушить" мощность в моменты нагрузок

Я еще раз повторю свой вопрос:

Это вы сами придумали?

mitinograd 18.02.2016 20:18

Цитата:

Сообщение от Ratkov (Сообщение 1392935)
Я еще раз повторю свой вопрос:

Это вы сами придумали?

Повторять вопросы будете своей маме с папой.
Естественно , я не знаю всех тонкостей новой прошивки и за счёт урезания чего были уменьшены выбросы и выводы могу делать только на основание своих познаний в физике и информации из разных источников.

serso 18.02.2016 20:19

Цитата:

Сообщение от Ratkov (Сообщение 1392921)
Причём двигатель CLJA вообще не имеет никакого отношения к этому скандалу.

Это неправда.

Технический специалист VW клятвенно заверил что ни мощность, ни динамика, ни экономичность не ухудшится. Акция провоится по согласованию с государственным надзорным органом, которому VW обязан отчитаться о ее проведении. Однако, если владелец категорически против, дилер не вправе обязывать его перепрошиваться. Можно будет официально отказаться от проведения акции.
Времени долго общаться не было, поэтому я быстренько наговорил патетическую речь о том, что я в высшей степени доволен своим двигателем CLJA, считаю что акция вызвана необъективными причинами и буду отказываться от её проведения )))

Ratkov 18.02.2016 20:28

Цитата:

Сообщение от mitinograd (Сообщение 1392944)
я не знаю всех тонкостей новой прошивки и за счёт урезания чего были уменьшены выбросы и выводы могу делать только на основание своих познаний в физике и информации из разных источников.

На этом можно закончить разговоры о выводах:

Цитата:

эта перепрошивка движок подзадушит в пользу устранения косяка Фольксвагена
Цитата:

Новая прошивка, естественно, "душит" двигатель чтоб сделать более чистым выхлоп, также ликвидирован "стендовый" режим.
Соответственно, несколько упала динамика и мощность.

mitinograd 18.02.2016 20:28

Цитата:

Сообщение от serso (Сообщение 1392945)
Это неправда.

Технический специалист VW клятвенно заверил что ни мощность, ни динамика, ни экономичность не ухудшится. Акция провоится по согласованию с государственным надзорным органом, которому VW обязан отчитаться о ее проведении. Однако, если владелец категорически против, дилер не вправе обязывать его перепрошиваться. Можно будет официально отказаться от проведения акции.
Времени долго общаться не было, поэтому я быстренько наговорил патетическую речь о том, что я в высшей степени доволен своим двигателем CLJA, считаю что акция вызвана необъективными причинами и буду отказываться от её проведения )))

Если у них так всё было замечательно, то зачем же тогда у них бортовой компьютер специально существенно занижал показатели выброса на стенде ??? Явно шло превышение предельно допустимых значений.

Мурена13 18.02.2016 20:30

Кстати двигатели CBAB тоже попадают на перепрошивку.

Dupont 18.02.2016 20:30

Уважаемые акционеры, что с расходом топлива? :) На мой взгляд, это ключевой параметр на который следует обратить внимание.

Ratkov 18.02.2016 20:37

Цитата:

Сообщение от serso (Сообщение 1392945)
Это неправда.

Акция проводится по согласованию с государственным надзорным органом, которому VW обязан отчитаться о ее проведении.

Я готов внимательно выслушать, что именно было согласовано.

А также, какое отношение двигатель CLJA имеет к скандалу и штрафам.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от mitinograd (Сообщение 1392950)
Если у них так всё было замечательно, то зачем же тогда у них бортовой компьютер специально существенно занижал показатели выброса на стенде ???

На каких именно двигателях и показания каких именно датчиков занижал ЭБУ при работе на стенде?

Добавлено через 56 секунд
Цитата:

Сообщение от Dupont (Сообщение 1392953)
Уважаемые акционеры, что с расходом топлива? :) На мой взгляд, это ключевой параметр на который следует обратить внимание.

Цитата:

Технический специалист VW клятвенно заверил что ни мощность, ни динамика, ни экономичность не ухудшится.
В отношении CLJA - полностью подтверждаю.

mitinograd 18.02.2016 20:43

Цитата:

Сообщение от Ratkov (Сообщение 1392949)
На этом можно закончить разговоры о выводах:

Ratkov, да вы просто гений, оказывается, всё можно кардинально изменить только прошивкой!!! Как же другие не догадались про это??? Срочно пишите в Фольксваген рекомендацию, чтоб они оперативно придумали новую прошивку , чтоб выбросы были нулевыми, а мощность и крутящий момент оставался оставалась прежним и будет всем счастье!

Добавлено через 3 минуты
На каких именно двигателях и показания каких именно датчиков занижал ЭБУ при работе на стенде?

Добавлено через 56 секунд

Давайте к истокам скандала и продолжению скандала:
http://www.bbc.com/russian/business/...cheating_brand

Поводом для заявления Сапена стало признание руководства Volkswagen в том, что компания манипулировала в США результатами тестов на содержание вредных веществ в выхлопных газах дизельных двигателей.
Как оказалось, бортовой компьютер может определить, работает ли автомобиль в обычном режиме или же идет его тестирование, переключая его в этом случае на более "чистый" режим.

Ratkov 18.02.2016 20:44

Цитата:

Сообщение от mitinograd (Сообщение 1392960)
Ratkov, да вы просто гений, оказывается, всё можно кардинально изменить только прошивкой!!! Как же другие не догадались про это??? Срочно пишите в Фольксваген рекомендацию, чтоб они оперативно придумали новую прошивку , чтоб выбросы были нулевыми, а мощность и крутящий момент оставался оставалась прежним и будет всем счастье!

Это не я гений.

Это VW AG сам придумал, реализовал, а потом попал на скандал.

Я рассказываю только о том, что именно было изменено в последней версии ПО для двигателя CLJA.

Diagnoser 18.02.2016 20:44

mitinograd, https://www.google.ru/webhp?sourceid...=ratkov%20audi

Ratkov 18.02.2016 20:45

Цитата:

Сообщение от mitinograd (Сообщение 1392960)
Поводом для заявления Сапена стало признание руководства Volkswagen в том, что компания манипулировала в США результатами тестов на содержание вредных веществ в выхлопных газах дизельных двигателей.
Как оказалось, бортовой компьютер может определить, работает ли автомобиль в обычном режиме или же идет его тестирование, переключая его в этом случае на более "чистый" режим.

Последний вопрос:

Какое отношение имеет двигатель CLJA к скандалу в США ???

Diagnoser 18.02.2016 20:46

Ratkov, а Штатовские дизеля вообще с какими буквами обозначения? есть ли у них dpf?

Ratkov 18.02.2016 20:48

Цитата:

Сообщение от Diagnoser (Сообщение 1392967)
Ratkov, а Штатовские дизеля вообще с какими буквами обозначения? есть ли у них dpf?

По памяти буквы не скажу.

Они все ЕВРО 6.

DPF + SRC (AdBlue)

Dupont 18.02.2016 20:49

Цитата:

Сообщение от Ratkov (Сообщение 1392954)
В отношении CLJA - полностью подтверждаю.

Что-то не верится. То есть выкрутили во всю егр и при этом сохранили динамические хар-ки и даже расход топлива? Чудеса какие-то. :)

Цитата:

Сообщение от Ratkov (Сообщение 1392968)
Они все ЕВРО 6.

Они давно Tier2 или даже Tier3.

Ratkov 18.02.2016 20:54

Цитата:

Сообщение от Dupont (Сообщение 1392970)
То есть выкрутили во всю егр

Это кто такую хрень сказал?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Dupont (Сообщение 1392970)
при этом сохранили динамические хар-ки и даже расход топлива?

А какое отношение имеет система ЕГР к упомянутым показателям?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от Dupont (Сообщение 1392970)
Они давно Tier2 или даже Tier3.

Тут многие не знают в чем отличия между ЕВРО 4 и ЕВРО 6,
а Вы их сейчас просто наповал убиваете выкладывая обозначения экологических норм в США.

И если быть точным, то это уже Tier4 (который максимально близок к ЕВРО 6).

Dupont 18.02.2016 20:58

Цитата:

Сообщение от Ratkov (Сообщение 1392973)
Это кто такую хрень сказал?

Цитата:

Сообщение от melkon2002 (Сообщение 1391432)
изменен алгоритм работы ЕГР в сторону ужесточения экологических показателей

Цитата:

Сообщение от Ratkov (Сообщение 1392973)
А какое отношение имеет система ЕГР к упомянутым показателям?

Насколько я знаю, егр влияет на крутящий момент "снизу". Что до расхода, из-за изменившегося состава воздушной смеси двигатель вынужден изменять цикловую подачу для поддержания стехиометрии.

Цитата:

Сообщение от Ratkov (Сообщение 1392973)
И если быть точным, то это уже Tier4 (который максимально близок к ЕВРО 6).

Жестче чем Евро6 был уже Tier2. Про Tier 4 вообще не слышал. В июля 15 вступил Tier3.

Ratkov 18.02.2016 21:00

Цитата:

Сообщение от Dupont (Сообщение 1392985)
Насколько я знаю, егр влияет на крутящий момент "снизу".

ЕГР вообще не влияет на крутящий момент.

Dupont 18.02.2016 21:01

Цитата:

Сообщение от Ratkov (Сообщение 1392989)
ЕГР вообще не влияет на крутящий момент.

Вы проверяли на стенде?

Ratkov 18.02.2016 21:05

Цитата:

Сообщение от Dupont (Сообщение 1392985)
из-за изменившегося состава воздушной смеси двигатель вынужден изменять цикловую подачу для поддержания стехиометрии.

Стехиометрия 1/14,5 (дизельный двигатель).

ЕГР заполняет только избыток воздуха на некоторых режимах работы двигателя, когда смесь в соотношении, например: 1/40, 1/60, 1/80

И никогда не снижает смесь ниже 1/20.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Dupont (Сообщение 1392991)
Вы проверяли на стенде?

Да, различные варианты.

Dupont 18.02.2016 21:08

Цитата:

Сообщение от Ratkov (Сообщение 1392993)
Стехиометрия 1/14,5 (дизельный двигатель).

Э, с бензином не путаете?

Цитата:

Сообщение от Ratkov (Сообщение 1392993)
И никогда не снижает смесь ниже 1/20.

Я поэтому и спросил тех, кто поставил прошивку и покатался на ней некоторое время. Интересует статистика.

Цитата:

Сообщение от Ratkov (Сообщение 1392993)
Да, различные варианты.

Можно поподробней?

mitinograd 18.02.2016 21:09

Цитата:

Сообщение от Diagnoser (Сообщение 1392963)

Получается , что Ratkov хороший диагностист! Респект ему за это!

Но , если мы не меняем топливо, ничего не изменяем в конструкции двигателя, а только программно уменьшаем выбросы, то как не крути, это ухудшит динамику! Это физика, ребята.

Ratkov 18.02.2016 21:14

Цитата:

Сообщение от melkon2002 Посмотреть сообщение
изменен алгоритм работы ЕГР в сторону ужесточения экологических показателей
Цитата:

Сообщение от Dupont Посмотреть сообщение
То есть выкрутили во всю егр
В сторону ужесточения экологии и выкрутили во всю - это разные понятия.

Для выкручивания ЕГР во всю - еще далеко, но этого никто не будет делать, т.к. резко начнет увеличиваться эмиссия твердых частиц (сажи).

На данный момент они итак балансируют на грани между NOx и сажей.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от Dupont (Сообщение 1392997)
Э, с бензином не путаете?

Это данные непосредственно из прошивки.

Dupont 18.02.2016 21:19

Цитата:

Сообщение от Ratkov (Сообщение 1393000)
На данный момент они итак балансируют на грани между NOx и сажей.

У них есть 2 системы по нейстрализации Nox: LNT-катализаторы и впрыск мочевины (SCR). С Штатах они использовали LNT на первом поколении 189 моторов, но на CRKA поставили SCR. Так вот, в хар-ках LNT прямо указано, что система потребляет топливо, тогда как SCR только мочевину. Один из вариантов почему X5 прошел проверку было использование параллельно 2 систем.

Цитата:

Сообщение от Ratkov (Сообщение 1393000)
Это данные непосредственно из прошивки.

Странно, обычно такая стехиометрия у бензиновых моторов. Всегда считал что у дизелей намного больше.

Ratkov 18.02.2016 21:19

Цитата:

Сообщение от Dupont (Сообщение 1392997)
Можно поподробней?

Я сравнивал полный сток на стенде с:

без ЕГР,

без ЕГР и вихревых заслонок,

без ЕГР, вихревых заслонок и DPF.

В режиме газ в пол - разницы нет вообще.

На переходных режимах только вихревые заслонки дают немного +Нм,
эту разницу довольно легко компенсировал увеличением давления наддува.

Dupont 18.02.2016 21:24

Цитата:

Сообщение от Ratkov (Сообщение 1393003)
разницы нет вообще.

В максимальной мощности или при частичных нагрузках? Как я понимаю, мотор был 189, с закладкой для стендовых измерений?

Ratkov 18.02.2016 21:30

Цитата:

Сообщение от Dupont (Сообщение 1393002)
У них есть 2 системы по нейстрализации Nox: LNT-катализаторы и впрыск мочевины (SCR). С Штатах они использовали LNT на первом поколении 189 моторов, но на CRKA поставили SCR. Так вот, в хар-ках LNT прямо указано, что система потребляет топливо, тогда как SCR только мочевину. Один из вариантов почему X5 прошел проверку было использование параллельно 2 систем.

Совершенно верно.

LNT (ловушки обедненного NOx)

SCR (избирательного каталитического восстановления)

Каждая система снижает эмисиию только в своем узком диапазоне веществ, содержащихся в ОГ.

Поэтому только совместное использование всех систем - дает наилучший результат.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Dupont (Сообщение 1393007)
при частичных нагрузках? Как я понимаю, мотор был 189, с закладкой для стендовых измерений?

про частичные нагрузки (переходные режимы) - см. выше

AUDI 2.7 TDI 180 Hp

Dupont 18.02.2016 21:35

Цитата:

Сообщение от Ratkov (Сообщение 1393009)
Поэтому только совместное использование всех систем - дает наилучший результат.

Он и стоит как вагон и маленькая тележка. :) Из-за использования только одной из систем и крайне жестких стандартов им бы пришлось выкручивать ЕГР и снижать характеристики, но какой-то светлой голове приснилась гениальная схема. Подозреваю, что они не одиноки, но за задницу взяли именно ВАГ. Кстати, в США инициирована проверка всех дизелей по новым стандартам с обязательными ездовыми испытаниями.

Цитата:

Сообщение от Ratkov (Сообщение 1393009)
про частичные нагрузки (переходные режимы) - см. выше

Измерить бы на стенде 5287 и 9977 и все встало бы на места.

Ratkov 18.02.2016 22:07

Цитата:

Сообщение от Dupont (Сообщение 1393012)
Измерить бы на стенде 5287 и 9977 и все встало бы на места.

Сравнивая изменённые значения в прошивке - можно сказать, что расход и динамика без изменений, а экология совсем немного улучшена. :)

mitinograd 19.02.2016 01:50

Цитата:

Сообщение от Ratkov (Сообщение 1393038)
Сравнивая изменённые значения в прошивке - можно сказать, что расход и динамика без изменений, а экология совсем немного улучшена. :)

Что тут за клоунада в чате ?
Два очень , якобы продвинутых чатера , путём написания кучи умных слов и цифр , пытаются всем показать, что новая прошивка просто великолепна! В итоге, на основание своих цифр, Ratkov делает заключение, что после прошивки экология чуть улучшается , а динамика и расход ВООБЩЕ не изменяется.
Все к дилерам на перепрошивку!!!
Ведь в Фольксвагене все альтруисты и тратят миллионы долларов на отзыв и перепрошивку просто, чтоб чуть-чуть улучшить экологию.
Без слов, достали эти проплаченые вбросы!

serso 19.02.2016 07:49

Цитата:

Сообщение от Ratkov (Сообщение 1392954)
Я готов внимательно выслушать, что именно было согласовано.

А также, какое отношение двигатель CLJA имеет к скандалу и штрафам.

Цитата:

Сообщение от Ratkov (Сообщение 1392965)
Последний вопрос:

Какое отношение имеет двигатель CLJA к скандалу в США ???

Так тебя же никто не ограничивает в том чтобы взять телефон и позвонить на горячую линию и выслушать позицию ВАГа.
А потом и нам рассказать, почему после скандала и штрафов он решил перепрошивать CLJA. Как и про улучшение экологии, которое появляется из ниоткуда. Вуаля! Бесплатные пирожки найдены! Вероятно, лежали на той же полке где рядом ATF на весь срок службы и смена масла в халдексе без фильтра. Ведь если повышается давление впрыска, то как минимум из-за больших нагрузок сильней изнашиваются ТНВД и форсунки.

P.S. Я безусловно согласен, что при перепрошивке можно компенсировать падение мощностных характеристик изменением давления наддува, но в принципе не встречал нигде утверждений, что данные экологические задвиги возникли из-за них.
Черным по белому везде признается, что соблюдение норм влечет повышенный расход топлива. Т.е. для повышения эго выполняющих госзаказ пиндосских экологов автомобилисты должны сжечь больше топлива, дабы произвести меньше выбросов. На выбросы, совершенные при производстве этого дополнительного топлива, а также доп. деньги, потраченные на топливо (нефть) хозяином автомобиля, они очень дипломатично закрывают глаза.

andrusss 19.02.2016 07:54

Я думаю это была ирония, на которую ты, Серсо, повелся, ну как обычно ,,

Rufast 19.02.2016 10:20

Простите за оффтоп, но зачем чего то менять, если Росстандарт претензий к ним не имеет, а мотор и так нормально работает?
И если эта прививка добровольная, может лучше от нее отказаться от греха подальше? Неизвестно ведь, как эта прошивка может повлиять в дальнейшем на надежность мотора, рассчитанного изначально совсем на другие параметры.

ZZZ 19.02.2016 11:34

Цитата:

Сообщение от serso (Сообщение 1393181)
Черным по белому везде признается, что соблюдение норм влечет повышенный расход топлива. Т.е. для повышения эго выполняющих госзаказ пиндосских экологов автомобилисты должны сжечь больше топлива, дабы произвести меньше выбросов. На выбросы, совершенные при производстве этого дополнительного топлива, а также доп. деньги, потраченные на топливо (нефть) хозяином автомобиля, они очень дипломатично закрывают глаза.

Трудно не согласиться. Я посмотрел личную статистику, отключенный ЕГР замедляет прогрев двигателя, непрогретый до рабочей температуры двигатель для обеспечения тех же динамических характеристик расходует больше топлива. За год, при моих условиях эксплуатации, у меня улетел в трубу лишний бак (около 60 л.) Думаю, что компромисс стоит не за стоковой от VAG, а за тюнинговой прошивкой.

melkon2002 19.02.2016 12:30

Я просто читаю и обалдеваю если не сказать более нецензурно ...
Для информации мы раскрыли оригинальный файл специально . Петр сел и два дня сравнивал то что было до этого с тем что сделано в новой версии софта тупо глядя в цифры при этом ничего не домысливая и додумывая ... Сделал он это по моей просьбе по большей части. Просто чтобы дать точную информацию о различиях основанную только на том что видел в прошивке ,а не на том что слышал где то ,сам придумал или т.п.
И сколько же ереси тут понаписали после этого .
Неужели не все понимают что ни специалисты "перепрошивальщики" из ОД ни манагеры из ФГР даже близко не представляют что именно на программном уровне изменено, каким методом ? Им это знать не положено и не нужно по определению . О какой информации от представительства по этому вопросу можно говорить ? Смех сквозь слезы блин ...

L_Mikhail 19.02.2016 13:07

Цитата:

Сообщение от serso (Сообщение 1393181)
Так тебя же никто не ограничивает в том чтобы взять телефон и позвонить на горячую линию и выслушать позицию ВАГа.
А потом и нам рассказать...


Ratkov, Пётр, тебя ж никто не ограничивает. Позвони, объясни ИМ позицию ВАГа! Чтобы было что рассказывать, когда serso наберёт.

Астрахань 19.02.2016 15:06

Цитата:

Сообщение от Ratkov (Сообщение 1391448)
5. Изменили работу ФЕНа.

Как, в какую сторону изменили работу фена?

Ratkov 19.02.2016 15:14

Цитата:

Сообщение от Астрахань (Сообщение 1393406)
Как, в какую сторону изменили работу фена?

Прошу прощения - фен изменили уже в 5287.

Так что изменения в 9977 - все пункты, кроме фена.

Добавлено через 2 минуты
В последней версии есть такое малозначимое изменение как:

было - R4 2,0L EDC

стало - R4 2.0l TDI

Это наверное очень важно было сделать. :)

Serёga 19.02.2016 15:35

Цитата:

Сообщение от ZZZ (Сообщение 1393275)
отключенный ЕГР замедляет прогрев двигателя, непрогретый до рабочей температуры двигатель для обеспечения тех же динамических характеристик расходует больше топлива.

собственно чип делал такой же, поэтому и изменения те же.

Diagnoser 19.02.2016 21:08

Kyper,
Покажи знакомому
:confused: https://drive.google.com/file/d/0B-z...ew?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B-z...ew?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B-z...ew?usp=sharing


Текущее время: 14:27. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot