Форум клуба Tiguans

Форум клуба Tiguans (https://forum.tiguans.ru/)
-   Подвеска, рулевое управление, тормозная система (https://forum.tiguans.ru/forumdisplay.php?f=49)
-   -   Адаптивная подвеска DCC. За и Против... (https://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3031)

Raylag 07.03.2010 23:40

Адаптивная подвеска DCC. За и Против...
 
Добрый вечер!!Помогите определиться с данной опцией(на Sport & Style,город+не слишком убитые дороги,R16).

Denis_ka 07.03.2010 23:54

Цитата:

Сообщение от Raylag (Сообщение 76816)
Добрый вечер!!Помогите определиться с данной опцией(на Sport & Style,город+не слишком убитые дороги,R16).

думаю, что не многие пробовали данную опцию ибо не доступна она в РФ

Raylag 08.03.2010 12:23

Это да ,но должны быть те,кто имеет опыт эксплуатации данного девайса.

Vist 08.03.2010 18:53

У Пассатоводов стоит по интересоваться! Но слышал я что девайс глучьный!

JimBeam 08.03.2010 20:06

В DCC стоят своеобразные аммо с эм клапаном, который перекрывает сечение потока жидкости в аммо. Т.е. клапан открыт - аммо обычный, закрыт - спорт, ну и промежуточный режим есть. Т.е. с DCC ты можешь делать машину только жестче, "спортивнее". :rolleyes:
Имхо не на автобанах это неактуально, тут 17 резина то имхо не нужна, немцы и так жесткие... ;)
Ну, и если аммо "квакнет", к примеру из-за загустевшей из-за морозов жидкости, замена естественно недешевая выйдет. Конечно не пятнашка евро по кругу, как у Тура, но заметно дороже обычного...:)

Raylag 08.03.2010 22:52

Цитата:

Сообщение от JimBeam (Сообщение 77190)
В DCC стоят своеобразные аммо с эм клапаном, который перекрывает сечение потока жидкости в аммо. Т.е. клапан открыт - аммо обычный, закрыт - спорт, ну и промежуточный режим есть. Т.е. с DCC ты можешь делать машину только жестче, "спортивнее". :rolleyes:
Имхо не на автобанах это неактуально, тут 17 резина то имхо не нужна, немцы и так жесткие... ;)
Ну, и если аммо "квакнет", к примеру из-за загустевшей из-за морозов жидкости, замена естественно недешевая выйдет. Конечно не пятнашка евро по кругу, как у Тура, но заметно дороже обычного...:)

Если я правильно понял,то DCC дает возможность увеличивать жесткость подвески(от нормальной к спорту).Тогда следующий момент: DCC в "Normal" мягче обычной подвески на S&S или разницы нет?

JimBeam 09.03.2010 01:22

Цитата:

Сообщение от Raylag (Сообщение 77213)
Если я правильно понял,то DCC дает возможность увеличивать жесткость подвески(от нормальной к спорту).Тогда следующий момент: DCC в "Normal" мягче обычной подвески на S&S или разницы нет?

По моим ощущениям после езды, правда на гольфе с DCC, комфорт - это обычный аммо. Конечно, говорят, что она там на виражах работает - ну наверное. Я серьезной разницы не заметил. Вот на спорте каждая кочка на заднице... :)

Автобан в Каринтии - 17 катки - DCC - имхо гут.
Харьковские дороги - 16 катки - пружина - тоже имхо гут. ;) :)

mmsu 09.03.2010 22:01

Цитата:

Сообщение от Raylag (Сообщение 76816)
+не слишком убитые дороги

это где у нас? :ai:

если DCC переключает только на жестче, то ну его нах

Raylag 10.03.2010 08:42

Цитата:

Сообщение от mmsu (Сообщение 77371)
это где у нас? :ai:

Согласен!!После этой зимы дороги стали просто убитыми:eek:

Sergab 11.03.2010 21:13

Я бы посмотрел в сторону Koni FSD
http://www.koni-rus.ru/07_fsd/index.html
смысл тот же что и DCC, только намного дешевле
У меня сейчас на шкоде стоят, 6 лет полет нормальный


Текущее время: 16:18. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot