Пневмоподушки в пружины

KZDEN

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Фев 2018
Сообщения
32
Благодарности
4
Адрес
Актау
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 2012г/в CLJA
Всем доброго времени суток. Кто-нибудь пробовал установить пневмоподушки в пружины? Исходные данные: Машина в стоке на 16тых колесах, по моим потребностям клиренса в 16см под задними рычагами крайне не хватает. Приехал с отпуска и полон решительности поднять машинку от земли сантиметров на 5. По дороге международного сообщения Астрахань-Атырау, бился днищем раз 5, доехать до моря по песку около 1-2км тоже еще то испытание. В принципе в песке нигде не встал, но всю дорогу я ползу как утюг.
И так чтобы поднять машинку на форуме есть варианты:
1) Поставить шины побольше – буду ставить 225/70R16, подниму машинку примерно на 2,5см
2) Поставить проставки под пружины – это даст еще 2-3см, что в итоге даст то что хочу в итоге.
Но при загрузки авто 4 человека + багаж, весь прирост по высоте сойдет на нет.
Как вариант вместо проставок , поставит пневмоподушки в пружины. Как заявляют производители это то что мне и нужно, увеличится клиренс и при загрузке не изменится.
Понятно что те кто не пробовал разделятся на два лагеря, «все это Херня» и «Почему бы и нет», но хотелось бы узнать мнение тех кто уже пробовал сей девайс.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
KZDEN, Клиренсу в 16 см под задними рычагами не поможет даже пневмо подвеска. У меня клиренс под днищем и порогами можно довести до 28 см, а под задними рычагами всё равно 18. Это наследие Гольфа, такие рычаги. Смирись или вари кастомные рычаги типа как у меня, но тогда к чертям летит вся кинематика. Нужно будет искать или пилить пружины и т.п
Ставь 18-е катки. Пневмо хелперы в пружины в целом хрень та ещё...))
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,211
Благодарности
1,357
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Последнее редактирование:

KZDEN

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Фев 2018
Сообщения
32
Благодарности
4
Адрес
Актау
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 2012г/в CLJA
KZDEN, Клиренсу в 16 см под задними рычагами не поможет даже пневмо подвеска. У меня клиренс под днищем и порогами можно довести до 28 см, а под задними рычагами всё равно 18.

В том то и фокус, что цепляю не рычагами а брюхом. Задача брюхо поднять. Вопрос в том, что смогут ли эти пневмоподушки поднять машину на 2-3см?
 
Последнее редактирование:

Вовк

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
79
Благодарности
6
Адрес
Ёбург
Автомобиль
тигуан club 1.4 САXА
Всем привет,
обновлю тему,
кто пробовал "пневмобаллоны в пружины "!?
Рекламный ролик очень интересен.;)
https://www.youtube.com/watch?v=6Fnaq243riE

Добавлено через 45 секунд
Кто,что скажет ?:)
 
Последнее редактирование:

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,672
Благодарности
1,888
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Приезжал как то Superb Combi на баллонах в пружины. Ооочень доволен! Во первых - цена вопроса что то около 8 т.р. Во вторых - для установки даже не нужно ничего разбирать - баллон складывается в трубочку и просовывается между витками пружины. Он выбрал вариант без рессивера - просто подкачка выведена в задний бампер. Даже при обычной езде на незагруженном авто - говорит есть разница. Мягче через полицейских прыгает и т.п. А в путешествиях - просто незаменимая вещь!
Заказывал где то в Мск. Найду ссылку - скину.
 

Builder

Завсегдатай
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
901
Благодарности
254
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI. OffRoad 4Motion
Посмотрел ролики, почитал что пишут.

Выходит если машину поднимать- то страдают амморты.
Если делать аля какую то мягкость в задней подвеске, даже подобрать какое то оптимальное давление, то как это отразится на передней подвеске, ведь приподнятый зад вполне вероятно будет кидать машину? или скажем на скорости не приседать как задумано?

Вывод- а есть ли смысл? да цена приятная, но что это даст? картошку возить, дак прицеп нужен или газель, а воткнуть типо для увеличения срока службы задних пружин, ну очень с трудом верится, механизм и так простой - стойка и пружина в стороне, для чего впихивать еще кусок резины?
По сути новые стойки решают все проблемы, кому мягче кому жестче.
 
Сверху Снизу