Доживет ли dq-250 до 150 т. Км?

Urus

Завсегдатай
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
935
Благодарности
480
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 1.4(150) 4motion dsg
В битву экстрасенсов не писали? :)
https://youtu.be/od-vc1WgmC0

Смотреть с начала до конца.
 
Последнее редактирование:

gredwhite

Участник
Регистрация
6 Ноя 2019
Сообщения
386
Благодарности
21
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 1.4 dsg WE + travel
Ребята, собрался купить новый тигуан 1.4 из салона

Очень страшно за ДСГ(dq-250) . В планах поездить лет 5 и продать на пробеге 150 . Доживет? Или все таки механику лучше взять при таких пробегах?

Насмотрелся всяких видосов, что большинство элементов коробки живёт 80-140 тысяч при нежной эксплуатации. То есть получается на 80 тысячах сломается что-то, потом на 100 что-то другое и потом на 110 и это не конец. Какие-то проблемы с некоторыми запчастями-придётся ставить только БУ, которые непонятно сколько проживут. Стоит ли бояться DSG на новом тигуане 1.4 ?
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,405
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
А, значит за 1.4 вам на 150 тыс не страшно , за DQ-250 боязно ? )
До 150 возможно много чего ещё : помпа, блок управления вентилятором, блок и/или насос халдекса и тд.
 

Quark

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
676
Благодарности
115
Адрес
Пермь-Екатеринбург
Автомобиль
Volkswagen
Дак не факт что и ручка доживёт

Отправлено с моего ZB602KL через Tapatalk
 

gredwhite

Участник
Регистрация
6 Ноя 2019
Сообщения
386
Благодарности
21
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 1.4 dsg WE + travel
А, значит за 1.4 вам на 150 тыс не страшно , за DQ-250 боязно ? )
До 150 возможно много чего ещё : помпа, блок управления вентилятором, блок и/или насос халдекса и тд.
Я рассматриваю монопривод.

По движкам выбора нет, а коробку можно и механику купить.

Подозреваю что помпа и блок управления вентилятором это не 100к+ за один раз вотличии от ДСГ

Добавлено через 1 минуту
Дак не факт что и ручка доживёт

Отправлено с моего ZB602KL через Tapatalk
Я не знаю сколько стоит заменить ручку, но подозреваю, что сильно дешевле. У меня сейчас логан 2006 года на ручке. Пробег 155 - даже сцепление ещё родное.

Добавлено через 38 секунд
А, значит за 1.4 вам на 150 тыс не страшно
А надо бояться?
 
Последнее редактирование:

Quark

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
676
Благодарности
115
Адрес
Пермь-Екатеринбург
Автомобиль
Volkswagen
Ну до 100 тысяч при нормальной эксплуатации коробка доходит, а дальше как повезет

Отправлено с моего ZB602KL через Tapatalk
 

gredwhite

Участник
Регистрация
6 Ноя 2019
Сообщения
386
Благодарности
21
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 1.4 dsg WE + travel
Quark, а если она начала сыпаться, то начинать готовиться к тому, что надо каждые 5-10 тысяч в неё вкладывать по 100 тыс. руб.?

заменить коробку целиком нереально? очень дорого?
 

Quark

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
676
Благодарности
115
Адрес
Пермь-Екатеринбург
Автомобиль
Volkswagen
Смотря что сломалось. Замена сцепления как на ручке примерно. Мехатроник - дорого. Подробнее не скажу, опыта не было. Максимум 80 тысяч ездил на разных. Один раз сцепление только меняли и то по гарантии.

Отправлено с моего ZB602KL через Tapatalk
 

gredwhite

Участник
Регистрация
6 Ноя 2019
Сообщения
386
Благодарности
21
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 1.4 dsg WE + travel
Смотря что сломалось. Замена сцепления как на ручке примерно. Мехатроник - дорого. Подробнее не скажу, опыта не было. Максимум 80 тысяч ездил на разных. Один раз сцепление только меняли и то по гарантии.

Отправлено с моего ZB602KL через Tapatalk

А машина на DSG на пробеге 150 вообще будет в цене на вторичке при возрасте 5 лет?
 

Quark

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
676
Благодарности
115
Адрес
Пермь-Екатеринбург
Автомобиль
Volkswagen
Ну это кому как, посмотрите объявления на соответствующих ресурсах. Хотя сейчас надёжность дсг получше стала

Отправлено с моего ZB602KL через Tapatalk
 

констинтин

Участник
Регистрация
26 Окт 2017
Сообщения
175
Благодарности
42
Адрес
кингисепп
Автомобиль
фольсваген
Что будет через 5 лет........ Но тендеция такова, что все без исключения производители переходят на вариаторы и роботы. DQ250 не знаю пройдет ли 150 тыс. Но у меня была шкоды 2012 года выпуска с DQ200. Продал легко с пробегом 170 тыс км. Ничего с коробкой не делал. Думается что DQ250 еще более надежная коробка
 

pp69

Новичок
Регистрация
11 Июн 2015
Сообщения
7
Благодарности
5
Адрес
Минск
Автомобиль
VW Golf 7
Был у меня Пассат B6 2005 года дизель с DQ250, продал с пробегом за 200 т.км с коробкой все было отлично, на 180 т.км менял двухмасовый маховик. У товарища был такой же 2007 года, ближе к 300 т км. меняли маховик и сцепление.
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,405
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Что будет через 5 лет........ Но тендеция такова, что все без исключения производители переходят на вариаторы и роботы. DQ250 не знаю пройдет ли 150 тыс. Но у меня была шкоды 2012 года выпуска с DQ200. Продал легко с пробегом 170 тыс км. Ничего с коробкой не делал. Думается что DQ250 еще более надежная коробка



Угу. Поголовно. Поэтому Форд отказался от пауршифта навсегда и во всех странах. И вернулся к гидротрансформатору.
 

Quark

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
676
Благодарности
115
Адрес
Пермь-Екатеринбург
Автомобиль
Volkswagen
Зато корейцы их везде стали пихать и китайцы начали. У Форда просто нет удачного робота

Отправлено с моего ZB602KL через Tapatalk
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,405
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Зато корейцы их везде стали пихать и китайцы начали. У Форда просто нет удачного робота

Отправлено с моего ZB602KL через Tapatalk



Да , но только на убогие модели/машины младших моделей.
Вы считаете что он есть у корейцев или тем более китайцев ? Или может напомнить сколько лет ваг шёл к тому, чтобы dq-200 отъездили свои 2 гарантийных года без замены мехатроника и бесчисленных адаптаций ?
 

Quark

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
676
Благодарности
115
Адрес
Пермь-Екатеринбург
Автомобиль
Volkswagen
Новое модели Киа например в т.ч. с турбодвигателями. Разве это убогие модели? Спортидж, соул, сид... Это то что сходу вспомнил...

Отправлено с моего ZB602KL через Tapatalk
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,405
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Можно ещё вспомнить эксперименты Тойоты с роботом и Опеля. Оба концерна отказались от этой линии развития.

Добавлено через 1 минуту
Новое модели Киа например в т.ч. с турбодвигателями. Разве это убогие модели?

Отправлено с моего ZB602KL через Tapatalk



Конечно. Зайдите и почитайте. Это плач Ярославны ака первые эксперименты Вага с дсг и TSI. А уж десяток лет прошёл.
 
Последнее редактирование:

Quark

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
676
Благодарности
115
Адрес
Пермь-Екатеринбург
Автомобиль
Volkswagen
Я согласен, что они по надёжности и потребительским качествам сильно уступают ваговским, но речь ведь о тенденциях в автомобилестроении.

Отправлено с моего ZB602KL через Tapatalk
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,405
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Что вы мне показываете соул, сид. Это баблгам

Вот когда на мохав вместо 8-ступ акпп поставят робота , или на дженесис.
 
Сверху Снизу