kosharez
Участник
- Регистрация
- 2 Сен 2011
- Сообщения
- 270
- Благодарности
- 16
- Адрес
- Люберцы
- Автомобиль
- VW Tiguan 2.0 TSI-2011
Народ, всем привет! Тема может где -то проскальзывала, но в итоге я так и не узнал, что у наших одноклубников получилось,кто был связан с данной темой, поэтому создаю отдельную.
Итак у меня рестайл 11 года, 170 л.с., 2 литра, бензин, первый случай был зимой, когда завел машину и загорелась EPC (сбой системы работы двигла), и начало трясти машину, выключил зажигание , затем включил ,все пропало.Поехал к дилеру, сделали диагностику, сказали,что да были пропуски , подглючивали 2 и 4 цилиндры , но щас все норма, это из-за бензина , поменяйте заправку, и все будет хорошо! Я считаю ,что самый лучший способ что -то свалить , так это на качество бензина в нашей стране, я настоял,чтобы при мне сделали диагностику на улице на морозе, они ее выгнали дали ей постоять, завели, а она как на зло завелась нормально, предложили ждать еще 6 часов,чтобы она полностью остыла,чтобы пробовать, ну я же не дурак столько сидеть. В итоге .я уехал, сменил заправку, но все равно по утрам, при заводе движка, секунд 20-30, пока стрелка не начинает падать, машину потряхивает, а потом резко все проходит, как написал один из дилеров:
При холодном запуске автомобиля блок управления двигателем специально "обогащает" топливную смесь для ускоренного прогрева системы катализатора, вследствие этого может ощущаться легкая вибрация. Поэтому поводов для беспокойства нет! Честно я в это не верю, двиган я думаю должен работать ровно. Может были у кого то подобные проблемы! отпишитесь!
Итак у меня рестайл 11 года, 170 л.с., 2 литра, бензин, первый случай был зимой, когда завел машину и загорелась EPC (сбой системы работы двигла), и начало трясти машину, выключил зажигание , затем включил ,все пропало.Поехал к дилеру, сделали диагностику, сказали,что да были пропуски , подглючивали 2 и 4 цилиндры , но щас все норма, это из-за бензина , поменяйте заправку, и все будет хорошо! Я считаю ,что самый лучший способ что -то свалить , так это на качество бензина в нашей стране, я настоял,чтобы при мне сделали диагностику на улице на морозе, они ее выгнали дали ей постоять, завели, а она как на зло завелась нормально, предложили ждать еще 6 часов,чтобы она полностью остыла,чтобы пробовать, ну я же не дурак столько сидеть. В итоге .я уехал, сменил заправку, но все равно по утрам, при заводе движка, секунд 20-30, пока стрелка не начинает падать, машину потряхивает, а потом резко все проходит, как написал один из дилеров:
При холодном запуске автомобиля блок управления двигателем специально "обогащает" топливную смесь для ускоренного прогрева системы катализатора, вследствие этого может ощущаться легкая вибрация. Поэтому поводов для беспокойства нет! Честно я в это не верю, двиган я думаю должен работать ровно. Может были у кого то подобные проблемы! отпишитесь!