В общем, записался я к дилеру на комплексную диагностику по поводу подпихиваний коробки. Я тут уже неоднократно об этом жаловался, перепробовал уже массу методов, но ничего не помогало. И к дилеру ездил, но они ничего не "видели". В итоге решил за свои деньги (2500 ₽) сделать и дилера диагностику всего и вся. Обещали не просто ошибки считать (я и сам с помощью шнурка могу это сделать, кстати ошибок нет), а подключит ноут и поездить с мастером в различных режимах.
Записался на воскресенье, а перед этим решил пару дней поездить в мануале в различных режимах (пробки/трасса). А еще я попробовал ( и сделал для себя открытие) как ведет себя коробка при педаль в пол в ручном режиме. Оказывается при достижении оборотов примерно 6500 коробка принудительно переключается на верх. Выбрал я участок трассы посвободнее и дал Тиге прикурить в ручном режиме: просто перевел селектор в мануал и продавил педаль газа в пол, а дальше коробка стала сама переключаться вверх на максимальных оборотах. Так мне удалось достичь почти 5 передачи.
Так вот, после всех манипуляция я машину не узнал, переключения наконец то стали плавными. Есть маааленький дерг со второй на третью, но он совсем небольшой, еле заметный.
Боюсь уже сглазить, но очень хочется чтоб это осталось навсегда... А то я уже за почти год владения новой машиной достиг стадии отчаяния из-за дергания АКПП.
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk