Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2015, 19:03   #414
Eugen Hot
Участник
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Москва
Автомобиль: был Field tdi, сейчас T&S tdi
Сообщений: 252
Репутация: 10
cказал Спасибо: 37
сказали Спасибо 48 раз(а) в 40 сообщении
Выполняю обещание поделиться первыми впечатлениями после посещения S-Chip. Погонять на всех режимах пока не успел, в городе сильно не разгонишься. Машина свежая - пробег 24 тыс. с небольшим. Опытные люди по логам разгона до 80 оценили, плюс/минус тапок, что машина реально выдаёт мощность на уровне 170-175 л.с., момент около 370. Запас есть. За максимальными показателями не гонюсь. Надеюсь передувов не будет (встречал такие жалобы на всех чиповщиков). По попомеру разница в приемистости есть и заметная. Меня прибавка радует. Педаль давлю меньше, разгоняюсь быстрее. Ошибок, кроме перегоревшей лампы подсветки номерного знака, нет. По БК средний расход снизился заметно, не меньше, чем на 1,5-2 литра. На отрезке Новой риги до Звенигорода показал 6, 1 за поездку, до этого меньше 7,5 не видел. Судя по приложенной картинке, ЕГР глушат грамотно, только заглушка показалась слишком тоненькой.

Сочетание цена/качество по моему мнению вне конкуренции. Спасибо за акции.
Изображения
Тип файла: jpg EGR.jpg (94.5 Кб, 542 просмотров)

Последний раз редактировалось Eugen Hot; 02.03.2015 в 20:40.
Eugen Hot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти5 пользователи сказал Спасибо Eugen Hot за это сообщение:
McLeod (03.03.2015), S-Chip (03.03.2015), Shuriks (02.05.2016), ZZZ (03.03.2015), Стажёр (02.03.2015)