Шаровые опоры. Всё о них.

Volzhanin

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Ноя 2014
Сообщения
42
Благодарности
13
Адрес
Волжский
Автомобиль
Trend & Fun 1.4 6-ст.мех. 2014 г.в.
Я делал так, правда только не на Тигуане:
Вначале прикрути шаровую обратно к рычагу.
Опусти рычаг на устойчивую и крепкую опору полностью.
Под весом автомобиля конус сядет на свое место в кулаке и зафиксируется.
Это позволит открутить гайку.
 

<WALTHER>

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Фев 2015
Сообщения
93
Благодарности
0
Адрес
MSK & RZN
Автомобиль
Tiguan
Volzhanin: конус шаровой опоры, я засунул обратно в поворотный кулак, а шаровая крутится вместе с гайкой!
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
621
Адрес
Санкт-Петербург
<WALTHER>, Я не поленился и посмотрел в ELSA, как снимается и ставится шаровая опора. Так вот, в торце резьбового участка пальца шаровой опоры есть отверстие под ключ torx t40, как и говорил vlas.
 

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,020
Благодарности
2,083
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
<WALTHER>,
1. Torx вставляется сверху, где гайка.

2. Можно воспользоваться гайкорезом, если есть.

3. Сажай шаровую на свое место в рычаге, чтобы конус заклинило в посадке.
 

<WALTHER>

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Фев 2015
Сообщения
93
Благодарности
0
Адрес
MSK & RZN
Автомобиль
Tiguan
Подытожим :
Что бы снять либо заменить шаровую опору, если у вас заклинила гайка и крутится вместе с шаровой, необходимо следующие манипуляции:
1-откручиваем три гайки крепления шаровой к рычагу;
2-откручиваем поперечный рычаг (тяга соединительная);
3-откручиваем шрус от ступицы Torex (12 граней) на 24;
4-оттягиваем поворотный кулак на себя и вынимаем наружный шрус из ступицы (без этой манипуляции вы не вставите ключ torex (12 граней) в шаровую "спасибо VW" нет места:D);
5-фиксируем шаровую и откручиваем гайку (вверху шаровой есть отверстие под ключ Torex (12 граней)).:bp:
Всем спасибо!!!
 
Последнее редактирование:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,211
Благодарности
1,357
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Приподнимем немного. Достали стуки в подвеске. Потихоньку начал менять все подряд и что характерно с положительным результатом, каждый раз тональность , частота и периодичность звуков менялась Ура . Заменил левую подушку АКПП, стойки стабилизатора, резинки стабилизатора так как он у меня рассверлен и удалось купить почти новые резинки со стаба аварийной машины.
Но звук бесконечного бряканья не проходил, не прошел он и до сих пор.
Вчера поехал на сервис менять последнюю деталь которая осталось не тронутой и вселяла 100% уверенность что я наконец то смогу победить брямканье.
Заменил передние сайлентблоки рычагов лемфедеровские на такие же, задние фебишные, огонь не болтаются и хрен стянешь.
Контрольная поездка показала что ..Й ты хозяин угадал и я продолжаю брякать.

Вернулся в сервис уже хотел снимать задние сайленты и садить на термоусадку.
Ребята решили потрясти подвеску на подъёмнике на моё возражение что там всё новое сказали проверим.
Слышу и вижу их вердикт СТУЧАТ и до безобразия болтаются обе ШАРОВЫЕ ОПОРЫ!
Какого лешего , смотрю заказ наряды...
Замена шаровых 13.07.14г на пробеге 136тыскм .
Сейчас 151тыс ставил новые оригинальные , перед установкой сравнил со снятыми, один в один. Ума не приложу как за полгода и 15тыс км ушатались обе шаровые просто в труху. Родные прошли 136тыс и коль не порванный пыльник ходить им ещё и ходить.
Машину поставил, шаровые заказал Лемфедеровские, езжу на рабочем бусе.
Снятые шаровые проверю на наличие и объем смазки под пыльниками другой причины быстрой кончины не представляю. Вот так.
 
Последнее редактирование:

Викспир

Новичок
Регистрация
11 Авг 2013
Сообщения
8
Благодарности
2
Адрес
Рязанская область
Автомобиль
Тигуан
подскажите...приехал в сервис менять задние сайлентблоки.....а они уговаривают не менять...говорят,что надо наварить на рычаг...как думаете,правы они?
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,211
Благодарности
1,357
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Отписал в профильной теме.
 

ZORRO_boy

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Май 2013
Сообщения
77
Благодарности
2
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
VW tiguan 2.0 TSI S&S 2012г.в.
Машину поставил, шаровые заказал Лемфедеровские, езжу на рабочем бусе.
Снятые шаровые проверю на наличие и объем смазки под пыльниками другой причины быстрой кончины не представляю. Вот так.

А можно номера шаровых Лемфедеровских? Тоже надо правый менять, спасибо!:)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
ZORRO_boy, В подвеске всё принято менять парами))
Lemforder 2677202 левая
Lemforder 2677302 правая
 

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,020
Благодарности
2,083
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
ZORRO_boy, В подвеске всё принято менять парами))
Не соглашусь: передние стойки стаба - левая до сих пор родная, правая уже третья по счету (одна замена по гарантии и один раз заменил сам).
 

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
Не соглашусь: передние стойки стаба - левая до сих пор родная, правая уже третья по счету (одна замена по гарантии и один раз заменил сам).
эт вопрос религии и понятие лчино каждого о ремонте парных узлов (замене)...... видал народ колодки меняющий не целиком на оси авто а на одном из тормозных узлов...
 

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
человеки..... а ктонибудь выкидывал шаровые например на пробеге 120 ткм ну так профилактики ради? хотя они вас небеспокоили.....? есть такие? или я адин такой ламер все пастаринке привык выьрасывать типа шаровых итд....
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,211
Благодарности
1,357
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
выкидывал шаровые например на пробеге 120 ткм ну так профилактики ради?
Я , когда полностью на 130000 заменил переднею подвеску. Шаровые были в норме, на одной только пыльник порвался, примерно за 500км до замены.
 

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
Я , когда полностью на 130000 заменил переднею подвеску. Шаровые были в норме, на одной только пыльник порвался, примерно за 500км до замены.
угу знаю :) и патом оригинал новый у тебя издохъ через 15 ткм....но у тебя был мотив -пыльник! он если порвался то его замена неспасла бы твою шаровую......
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,211
Благодарности
1,357
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Если не болтаются то не меняй.
 

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
S05C,попробую здержатся :)
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,736
Благодарности
5,079
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
человеки..... а ктонибудь выкидывал шаровые например на пробеге 120 ткм ну так профилактики ради? хотя они вас небеспокоили.....? есть такие? или я адин такой ламер все пастаринке привык выьрасывать типа шаровых итд....

На моей машине пробег 133, шаровые родные. Недавно был на диагностике подвески. Мастера говорят что менять ничего не нужно, ну я и не меняю :).
 
Сверху Снизу