Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2015, 12:48   #669
svolochuga
Завсегдатай
 
Аватар для svolochuga
 
Регистрация: 14.08.2012
Адрес: Липецк
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TDI (CLJA) T&S
Сообщений: 669
Репутация: 153516
cказал Спасибо: 65
сказали Спасибо 377 раз(а) в 200 сообщении
Отпишусь для "прозрачности"))
Делал в субботу (18.04) чип с отключением ЕГРа (мотор 2.0 TDI - CLJA).
Всё сделано в заявленное время - ребята молодцы, работают как надо!
Ещё и ступицу, загудевшую по дороге, оперативно поменяли - спасибо Антону за контакт с сервисом ;-)
Возвращался с Москвы - 4 человека в машине. После чипа - да, прёт) Как прёт - очень понравилось. По трассе до 190 разгонялся (по спидометру) - почти не замечал.
На 6й передаче (и только на 6й) - тоже вибрирует где-о в районе 1500 об/мин. Ближе к 2000 вибрация пропадает.
При резком старте "со светофора" педаль в пол - сзади облако черного дыма.
OBDII-адептером ELM327 через программу Torque смотрел на показания работы ЕГРа - пишет 0,00% открытия всегда (раньше, до глушения, показывал % открытия в зависимости от режима езды). Также и ошибки по работе ЕГРа не стало, хотя раньше выскакивала почти ежедневно.
По приезду занялся установкой заглушек. Снял переднюю трубку ЕГРа, которая к дроссельной крепится, на дроссельную поставил заглушку, а на блок ДВС - нет. Реши посмотреть - будет ли копоть? Проехал так около 2 км на разных режимах - и педаль в пол и по-пенсионерски и спокойно - копоти на выходе ЕГРа из ДВС не обнаружил. Значит, клапан ЕГРа отключен в закрытом положении и все отлично!!!)
Пока что при пробеге около 500 км на чипе отзывы только положительные! Спасибо S-Chip!
svolochuga вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти2 пользователи сказал Спасибо svolochuga за это сообщение:
Boris_ka (20.04.2015), S-Chip (20.04.2015)