Владельцы "бесключевых" машинин вы ставили себе что-нибудь дополнительно

AgereseregA

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Авг 2014
Сообщения
39
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
subaru
Интересно мнение владельцев машин с KESSY. Вы морочились с дополнительной сигналкой, иммобилайзером замками капота? Или оставили все, как есть?
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,826
Благодарности
4,851
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
И желательно указать, где стоит машина:confused:

AgereseregA, Вам самому лучше принимать решение, требуется ли что-то дополнительно ставить, потому что это сугубо индивидуально. Кто-то не ставит ничего дополнительно, потому что у него каско от угона, у кого-то другие причины...
 

ДОН36

Гуру
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
4,139
Благодарности
1,256
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Серый трактор
AgereseregA, ничего не ставил, КАСКО и спишь спокойно.
 

chihuahua

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
76
Благодарности
13
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 SE+
Поставил себе gsm сигнализацию, без автозапуска. Призрак 830 обошелся мне в апреле 14 с установкой 12 тыр. Стоит во дворе. Каско нет.

Моя логика:
- был нужен пейджер, чтобы не прислушиваться к каждому звуку.
- был нужен датчик удара.
- каско - лучше эти деньги класть на депозит.
- замки и тп - если кто-то сильно захочет, и его не остановит штатная сигнализация, то остальные иммо и тп - тож вряд-ли.
- при необходимости, можно легко усилить защиту, например когда появятся сведения о массовых угонах.
- защита нужна от пионеров, от профессионалов не спасет.
- Гарант - слишком неудобно для меня
- нет предела совершенству средств защиты, но когда-то надо остановится.
Все imho.

Это для моих условий, моего района проживания, уровня криминогенности и угонов. Если условия изменятся - буду усиливать.

В планах - видеорегистратор, постоянно работающий в режиме охраны, но пока не подобрал. Imho, лучшее вложение денег, жаль что трудно найти устраивающую модель.
 

Дрюн

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
99
Благодарности
15
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Volkswagen
Starline B94, не спорит со штатной сигнализацией, автозапуск, gsm.
 

sarked

Участник
Регистрация
24 Апр 2015
Сообщения
103
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan S&S
Starline E91 GSM, автозапуск. Периодически не видит ключ, пока его не поднесешь поближе к рулю.
 

MaksimG

Участник
Регистрация
3 Авг 2012
Сообщения
370
Благодарности
251
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track & Style 2.0 TDI + VW Tiguan Track & Field 2.0 TDI

KT315

Участник
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
373
Благодарности
112
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
Интересно мнение владельцев машин с KESSY. Вы морочились с дополнительной сигналкой, иммобилайзером замками капота? Или оставили все, как есть?
А чем машина с Kessy лучше или хуже без Kessy?
Кроме собственно наличия самого Kessy?

Угоняется точно так же, защищать надо точно так же.
 

4urilov

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
63
Благодарности
13
Адрес
Москваабад
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TDI CLJA
:)Ничего. Каско. Стоит-где есть место-это Москва.:)
 

KDG

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
60
Благодарности
6
Адрес
Сызрань
Автомобиль
Tiguan SE
Gsm с запуском и каски, стоит во дворе.
 

MakarSP

Гуру
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
2,186
Благодарности
1,397
Адрес
Piter
Автомобиль
Tiguan T&F 2TDI два техника и комфорт )) and 2 TSI CZPA
проблем не было, достаточно штатной сигналки и КАСКо
 

sarked

Участник
Регистрация
24 Апр 2015
Сообщения
103
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan S&S
Я бы не уповал на КАСКО, так как эти ребята не торопятся платить деньги и цены на машины растут.
 

katerok

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
1,175
Благодарности
380
Адрес
Всеволожск
Автомобиль
теперь не Tiguan
можно подумать, есть смысл уповать на сигналки (как у большинства установлено)?! максимум, что она позволит, - это увидеть, как уезжает авто. в остальном это гаджет для улучшения комфорта. если и есть смысл что-то ставить - это допиммо + мехзащита от доступа к нему. и то это только от случайного угона. а так, и не с такими охранными системами уходят авто.
 

sarked

Участник
Регистрация
24 Апр 2015
Сообщения
103
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan S&S
katerok, Согласен, для улучшения комфорта. А могут вообще приехать на эвакуаторе, забрать и тихо в гараже разобрать. Про КАСКО написал, потому что сейчас как раз и пытаюсь заставить страховую работать и это не безоблачный процесс.
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Подход "КАСКО+штатка" безусловно имеет право на жизнь. Особенно хорош он для владельцев, оснастивших свои автомобили хотя бы минимальными противоугонными средствами.

Потому что при прочих равных первой уйдет именно машина "на штатке", с которой у угонщиков априори не будет никаких затруднений. А чтобы удостоиться "персонального заказа", надо либо быть крайне неординарной личностью, либо иметь Tiguan в некой уникальной комплектации, которую сложно найти или воспроизвести.
 

katerok

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
1,175
Благодарности
380
Адрес
Всеволожск
Автомобиль
теперь не Tiguan
У Вас есть конкретная статистика?:)
статистики нет (откуда ж она у просто смертного:)), а реальные примеры есть. но я обещал про них навсегда забыть :eek: понятно же, что это те самые удостоившиеся "персонального заказа" :mad: наверно, их не очень много, но согласитесь - нет панацеи от целенаправленной работы (((

Добавлено через 13 минут
Подход "КАСКО+штатка" безусловно имеет право на жизнь. Особенно хорош он для владельцев, оснастивших свои автомобили хотя бы минимальными противоугонными средствами.
Особенно учитывая, что у КАСКО есть еще одно неоспоримое преимущество - возмещение затрат при ущербе или полной гибели, от чего уже никакая охранная система не спасет. Хотя возможно и стоит просчитать варианты:
КАСКО на ущерб+полная гибель и установка хорошей противоугонной системы (суперохранные комплексы, судя по всему, для большинства Тиг не оправданы), но зато навсегда
или
КАСКО на ущерб+полная гибель и КАСКО на угон, но ежегодно.
Опять же рассмотрение вариантов актуально не для заложников банков :p.
 
Последнее редактирование:

sarked

Участник
Регистрация
24 Апр 2015
Сообщения
103
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan S&S
Это преимущество еще нужно будет выбить из страховой))
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
статистики нет (откуда ж она у просто смертного:)), а реальные примеры есть. но я обещал про них навсегда забыть :eek: понятно же, что это те самые удостоившиеся "персонального заказа" :mad: наверно, их не очень много, но согласитесь - нет панацеи от целенаправленной работы (((
Обещали, но не забыли ;)
Здесь еще нужно учитывать тот факт, что у лиц с повышенным риском "персонального заказа" обычно есть несколько более широкие возможности, позволяющие помимо технических мер защиты применять и организационные, и с немалым успехом.
Ну а если риск угона их не беспокоит - то собственно это личное дело каждого.
Особенно учитывая, что у КАСКО есть еще одно неоспоримое преимущество - возмещение затрат при ущербе или полной гибели, от чего уже никакая охранная система не спасет.
Вот ведь какая штука, я ведь думал, что на эту тему давно все копья сломаны, и поэтому не вдавался в подробности.
Как противоугонный комплекс не спасет от тотальной гибели авто, так и полное КАСКО не вернет всех средств, потраченных на машину, даже без учета нынешних "ценовых скачек". В пассиве всегда будут:
- разница между страховой выплатой и ценой покупки аналогичного автомобиля (амортизация, инфляция и прочие "прелести"),
- стоимость собственно КАСКО,
- стоимость доп. оборудования и вещей, оставленных в салоне,
- стоимость "пешего" периода, который уйдет на получение страховой компенсации,
- и наконец, ущерб психике и здоровью, который у нас учитывать как-то не принято.
Хотя возможно и стоит просчитать варианты: КАСКО на ущерб+полная гибель и установка хорошей противоугонной системы (суперохранные комплексы, судя по всему, для большинства Тиг не оправданы), но зато навсегда
или КАСКО на ущерб+полная гибель и КАСКО на угон, но ежегодно.
Опять же рассмотрение вариантов актуально не для заложников банков :p.
КАСКО и противоугонные системы - не противники, а союзники. Они все снижают риски владельца, просто разными способами. И неправильно ставить вопрос - КАСКО или защита. Так как правильный ответ будет - КАСКО и разумная защита. Например, комплекс ценой не более половины стоимости КАСКО снизит риск угона многократно, а разрушения от возможной попытки угона компенсирует страховка.
 
Сверху Снизу