Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2015, 22:27   #849
Boris_ka
Завсегдатай
 
Аватар для Boris_ka
 
Регистрация: 03.09.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 170 `10
Сообщений: 898
Репутация: 897204
cказал Спасибо: 141
сказали Спасибо 148 раз(а) в 109 сообщении
Цитата:
Сообщение от Boris_ka Посмотреть сообщение
Ну вот теперь есть, что сказать.
Стала громче свистеть турбина.
Машина, конечно же преобразилась в лучшую сторону. На первый взгляд ощущения такие - чтобы ускоряться как я лелал это прежде требуется меньше давить на педаль. Съездил на дачу и тут то я топнул педальку на новой риге...удивительнейшим образом машина и тут преобразилась - оказывается машина может легко ускоряться со160) ну и как отметил Антон машина едет 0-100 7,9сек в режиме Д.
Появились небольшие рывки на переключениях, думаю, это следствие возросшего момента и может есть смысл переадаприровать коробку.
Резюме такое - я доволен, спасибо Антону.
Небольшое добавление к моему отзыву.
Машина едет хорошо, нареканий на работу авто нет.
Пробег после изменения ПО ЭБУ у Антона составил 1700км, общий пробег 105600км.
Средняя скорость 44км/ч
Расход 10,6 по БК (был 10,4).
Не сказать, что я гоняю постоянно, скорее предпочитаю спокойную езду с короткими прострелами, основной поробег МКАД и загородные трассы.
Экономии явной топлива не видно, но "наваливать" я стал чаще и сильнее.

На мой скромный взгляд сочетание цена/качество выше чем у всяких иных "именитых" прошивальщиков.
Boris_ka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти2 пользователи сказал Спасибо Boris_ka за это сообщение:
McLeod (07.05.2015), S-Chip (06.05.2015)