Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2015, 12:05   #228
Kuzmi4
Участник
 
Регистрация: 08.12.2014
Адрес: Москва, СВАО, ВАО
Автомобиль: Tiguan 2.0 S&S CAWA
Сообщений: 340
Репутация: 6660
cказал Спасибо: 17
сказали Спасибо 49 раз(а) в 36 сообщении
Хочу поделиться опытом использования свечей Денсо PK22PR8 платина. 2 из 5 свечей оказались убийцами, 3 была на подходе. Первое фото - оплавление электрода после 3 ткм пробега, катушку за собой не утащила. Второе фото - свеча, которая утащила за собой 1 красную катушку с первого цилиндра. При перестановке ее во второй цилиндр она уже была почерневшей, вчера вынул ее - она совсем черная, белый налет на боковом электроде, начала утаскивать за собой вторую катушку - сопротивление вторичной обмотки стало 6,9 мОм. На третьем фото свечи 3, 4 и 1 цилиндров. В первом цилиндре свеча прошла 400 км всего лишь, в третьем начинает чернеть, о чем могу сделать вывод, что свечи не очищают себя, в чем возможно виновато доп. сопротивление в них. В общей сложности данные свечи не отходили и 4 ткм - зря выброшенные деньги и лишние проблемы.
Заменил их на NGK 1675, у которых зазор примерно 0,79 - 0,8, боковой электрод зачищен в месте сварки, сопротивление свечей 1,4 кОм, что соответствует заводскому. Переключения передач вернулись к плавному, особенно с 1 на 2, динамика разгона улучшилась. Расход начал приходить в норму, правда в баке Фора95 с Роснефти пока что.

з.ы. крайне не рекомендую данные свечи Денсо из всем известного магазина запчастей, скорее всего подделка.
Изображения
Тип файла: jpg 20150604_153134.jpg (79.1 Кб, 207 просмотров)
Тип файла: jpg 20150604_151658.jpg (81.2 Кб, 184 просмотров)
Тип файла: jpg 20150604_213340.jpg (91.9 Кб, 191 просмотров)

Последний раз редактировалось Kuzmi4; 05.06.2015 в 12:16.
Kuzmi4 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" Kuzmi4 за это сообщение:
morrison (05.06.2015)