ошибка регулятора давления

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
melkon2002, Ты сам разбирал ТНВД? По идее должна быть обратная связь этого "соленоида" с мозгами машины. Это наверняка возможно сделать тупо по 2-м проводам соленоидного клапана, но нужна и электроника какая никакая.... Например клапан управления вихревыми заслонками тоже часто тупеет в горячем состоянии, однако мозг не знает такой ошибки, которая идентифицирует именно его.
А с датчиком в ТНВД знает. Неисправность самого ТНВД по механике выдаст ИМХО ошибку скачков давления в рампе.
Впрочем тут я теоретик)
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,145
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
melkon2002, Ты сам разбирал ТНВД? По идее должна быть обратная связь этого "соленоида" с мозгами машины. Это наверняка возможно сделать тупо по 2-м проводам соленоидного клапана, но нужна и электроника какая никакая.... Например клапан управления вихревыми заслонками тоже часто тупеет в горячем состоянии, однако мозг не знает такой ошибки, которая идентифицирует именно его.
А с датчиком в ТНВД знает. Неисправность самого ТНВД по механике выдаст ИМХО ошибку скачков давления в рампе.
Впрочем тут я теоретик)

Я разбирал огромное кол-во раз ТНВД Hitachi от моторов предыдущего поколения 2.0ТФСИ . Бошевский валяется в ящике один или два но они не разборные вроде как сделаны. Отличия в них есть приличные (сбросной клапан в ваших моторах стоит в ТНВД на минуточку ) принцип регулирования идентичен. ЭБУ понимает про "механическое повреждение регулятора " совсем по другим признакам ... Уж точно не по двум проводам . Я описывал принципы регулирования давления в рампе на АК эпизодически в теме про ошибки 12555 . Ну и SSP 334 и 384 в помощь вам ,там если почитать - принцип работы ТНВД второго и третьего поколения описаны .
 
Последнее редактирование:

Efiop

Новичок
Регистрация
6 Май 2013
Сообщения
15
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tig. S&S и FF2 2.0
Всем добрый день.

Подскажите, что может быть!

Симптомы: Сильно разогретая машина (после часа езды) не набирает обороты (обычно выше 3000, но как правило чем холоднее двигатель тем выше эта планка, после 2х часов езды по пробке предел был 2000) на любой из передач. Ощущение отсечки, т.е. двигатель легко начинает набирать обороты, потом просто "уприается" в 3000 и сбрасавет, пытается снова, и снова сбрасывает. На дороге получаем сильное дерганье. Иногда помогало заглушить и завести (снова отсечка повышается до 3-4х тыс. На "холодном" двигателе все нормально.

Результаты диагностики шнурком:
Tuesday,02,June,2015,20:51:32:30570
VCDS Version: Release 12.12.3

Address 01: Engine Labels: 06J-906-026-CAW.clb
Control Module Part Number: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Component and/or Version: MED17.5 9775
Software Coding: 04230003190F0160
Work Shop Code: WSC 01530 935 00200
VCID: 6ADDB2EA4508834E259-803F
1 Fault Found:

008851 - Fuel Pressure Regulator Valve (N276)
P2293 - 000 - Mechanical Malfunction - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 42731 km
Time Indication: 0
Date: 2025.14.25
Time: 20:26:42

Freeze Frame:
RPM: 1840 /min
Load: 60.8 %
Speed: 68.0 km/h
Temperature: 97.0°C
Temperature: 45.0°C
Absolute Pres.: 990.0 mbar
Voltage: 13.589 V


Readiness: 0100 0001

Заменена ТНВД и толкателя не помогли.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Efiop, Хммм. Всё говорит о ТНВД. Меняли на новый, нет опасения, что БУ, брак или что то ещё в эту сторону?
 

Efiop

Новичок
Регистрация
6 Май 2013
Сообщения
15
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tig. S&S и FF2 2.0
Efiop, Хммм. Всё говорит о ТНВД. Меняли на новый, нет опасения, что БУ, брак или что то ещё в эту сторону?

Деталь 100% нормальная. Сейчас на сервисе определили, что давление на входе в 2 раза ниже, чем должно быть. Похоже либо фильтр, либо нпюасос низкого давления, а Т. К. в нем нет датчика, то ошибку выдаёт следующий по ходу, т. Е. датчик в ТНВД. Сейчас будут проверять эту версию.
 

Boots

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
85
Благодарности
55
Адрес
Москва
Автомобиль
WV Tiguan TSI 2.0 Sochi Edition
Деталь 100% нормальная. Сейчас на сервисе определили, что давление на входе в 2 раза ниже, чем должно быть. Похоже либо фильтр, либо нпюасос низкого давления, а Т. К. в нем нет датчика, то ошибку выдаёт следующий по ходу, т. Е. датчик в ТНВД. Сейчас будут проверять эту версию.

И как с проверкой этой версии? Действительно ТННД или фильтр?
 

Efiop

Новичок
Регистрация
6 Май 2013
Сообщения
15
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tig. S&S и FF2 2.0
И как с проверкой этой версии? Действительно ТННД или фильтр?

Прошу прощения за долгий ответ.
Итак по порядку.
1. Действительно оказалась забита сетка погружного насоса низкого давления в баке. (см фото здесь http://www.imageup.ru/img230/2154057/imag14941.jpg.html и http://www.imageup.ru/img230/2154062/imag14921.jpg.html ).
2. Отдельно сетка не продается, только в сборе с насосом (номер детальки 5N0 919 087 H )/
3. Попытка промыть на мойке сетку с моющим средством не удалась (вид практически не изменился) да и ставить такую деталь особо не хотелось.
4. Т.к. Тиг был разобран, деталь искал быстро. В наличии не было ни где!.Только на след. день. Итого насос в сборе обошелся в 10 850 р.
5. Общая смета на ремонт выглядела так:
5.1. Новый ТНВД - 7500 р.
5.2. Новы толкатель ТНВД - 2000 р.
5.3. Замена ТНВД и толкателя 2300 р.
5.4 Новый насос низкого давления 10 850 р.
5.5. Работы по диагностике и замене погружного насоса 3300 р.
Итого: 25 950 р.
На руках остались рабочий ТНВД, толкатель и рабочий насос низкого давления.

Если кому нужно могу прислать мануал из Эльзы по замене погружного насоса.

P.S. Бенз в баке был абсолютно чистый и прозрачный, никакой взвеси и грязи не было. Видимо сетка приняла весь удар на себя. Бак мыть не стали.
P.S.S. Т.к. Тиг чипованный всегда заправляюсь 98 либо на BP (т.к. по боком), либо на Лукойле (на мой взгляд тут бенз лучше). Пару раз заправлялся га Газпромнефти, один из которых был в г. Рыбинск, не эту заправку и грешу.
 
Последнее редактирование:

redline83

Завсегдатай
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
531
Благодарности
464
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
тоже такая же история (регулятор давления топлива N276) и какой-то датчик на форсунках

как я понимаю для начала нужно проверить погружной насос?
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,145
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
тоже такая же история (регулятор давления топлива N276) и какой-то датчик на форсунках

как я понимаю для начала нужно проверить погружной насос?

Да проверка в ведомом поиске начинается с низкого давления (проверяется внешним манометром подключенным под капотом в разрез линии подачи).
 

Diamond74

Участник
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
493
Благодарности
109
Адрес
Челябинск
Автомобиль
тигуан 2.0 тси 170лс спорт-стайл 2008год (184тыс.км)
Efiop,
redline83, есть такая тема процедура замены топливного фильтра, бензин.
Есть мнение, уже проверенное, что ТННД менять не обязательно. Можно купить сеточку от 10ки в любом магазине за 50 рублей и заменить ее вместо стоковой. Отличия только в том, что в оригинальной сетке еще внутри вата какая то и есть защелки. Но сетка от десятки заходит плотно и не слетает (защелки не нужны). Работа в регионе мне лично обошлась в 1000 руб. у гаражных мастеров.
 

redline83

Завсегдатай
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
531
Благодарности
464
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
Efiop,
redline83, есть такая тема процедура замены топливного фильтра, бензин.
Есть мнение, уже проверенное, что ТННД менять не обязательно. Можно купить сеточку от 10ки в любом магазине за 50 рублей и заменить ее вместо стоковой. Отличия только в том, что в оригинальной сетке еще внутри вата какая то и есть защелки. Но сетка от десятки заходит плотно и не слетает (защелки не нужны). Работа в регионе мне лично обошлась в 1000 руб. у гаражных мастеров.

закончилось заменой блока управления бензонасоса
 

Diamond74

Участник
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
493
Благодарности
109
Адрес
Челябинск
Автомобиль
тигуан 2.0 тси 170лс спорт-стайл 2008год (184тыс.км)
redline83, 5N0 906 093 C или 5N0 906 093 B? Недешевый датчик блин
 

ttt18

Участник
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
104
Благодарности
35
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Здравствуйте. Было дтп. На следующий день, в начале движения машина дернулась, где-то на одну секунду заглохла и опять заработала. Далее стал замечать что при заводке двигателя, стартер дольше крутит чтоб завести. Опрос ошибок выдал следующее:
008851 - Регулятор давления топлива-N276: механическая неисправность
P2293 - 000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 49885 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2097.14.21
Время: 14:21:31

Стоп-кадр:
Об/мин: 1838 /min
Нагрузка: 32.5 %
Скорость: 20.0 km/h
Температура: 76.0°C
Температура: 45.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.970 V


01259 - Реле топливного насоса-J17
009 - обрыв или короткое замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 183
Пробег: 49531 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2097.14.18
Время: 00:00:06

Стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.45 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл

Подскажите куда копать.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
ttt18, N276 это регулятор давления находящийся внутри ТНВД. Меняется всё в сборе. Если будет повторяться, то менять ТНВД.
Вторую ошибку сотри и забудь - это баг прошивки. У нас нет такого реле вообще. У меня такая хрень выскакивает уже года 4, а то и больше. Проконсультировался и забил.
 

ttt18

Участник
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
104
Благодарности
35
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Спасибо, будем готовиться к худшему.
 

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,960
Благодарности
5,419
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009
ttt18, у тебя ошибка по регулятору один раз выскочила, пока не время бить тревогу. Если конечно ты уже ошибки не тер до этого
 

Александр 2015

Новичок
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen
Всем добрый вечер. Прошу консультации, надеюсь что в нужную ветку попал. Купил тиг с пробегом 78т.к., 2011 г.в., 2.0, 170лс. После покупки сразу заменил, масло в двигателе, родное, три фильтра, свечи ну и по подвеске чуть. Суть в том, что при каждой заправке, без разницы где и каким бензом, авто заводится только с 3-4-го раза, обороты сильно скачут. Читал, искал, конкретно ничего не нашёл. Проблемы похожие на пассате б5 описывались, там помогла замена регулятора давления топлива N80. Ошибок нет, хотя до замены расходников 1 раз загорелся чек, бедная смесь. Ещё могу добавить, что машина в салоне стояла пол года без движения и что там было залито в бак неизвестно. Вне заправок заводится и работает норм. Прошу помощи, сам несилен в тех части
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,681
Благодарности
1,379
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Всем добрый вечер. Прошу консультации, надеюсь что в нужную ветку попал. Купил тиг с пробегом 78т.к., 2011 г.в., 2.0, 170лс. После покупки сразу заменил, масло в двигателе, родное, три фильтра, свечи ну и по подвеске чуть. Суть в том, что при каждой заправке, без разницы где и каким бензом, авто заводится только с 3-4-го раза, обороты сильно скачут. Читал, искал, конкретно ничего не нашёл. Проблемы похожие на пассате б5 описывались, там помогла замена регулятора давления топлива N80. Ошибок нет, хотя до замены расходников 1 раз загорелся чек, бедная смесь. Ещё могу добавить, что машина в салоне стояла пол года без движения и что там было залито в бак неизвестно. Вне заправок заводится и работает норм. Прошу помощи, сам несилен в тех части

Тут может быть все, что угодно. Начиная от датчиков типа перепускного клапана и до разгерметизации воздушных патрубков, цепь, "шерсть" на штоках клапанов.
 

Александр 2015

Новичок
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen
Так все серьёзно?! Я считал, что при открытии бензобака, входит воздух, а при закрытии, какой-нибудь регулятор не успевает создать вакуум. На второй, третьей попытке, если поддать газу чуть - машина заводится, все становится на свои места. Опять же других траблов пока нет, ездил в эти выходные загород, 900 км, полет нормальный, а вот на заправках засада. Вообщем сначала на толковую диагностику гнать? Где сделать в Москве? Про официалов речь не идёт
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу