Аккумулируем информацию по клапану вестгейта

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,315
Благодарности
1,538
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Полезная тема


Отправлено с кофеварки.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
titanik, Это штатная по TPI. Думаю конструкторы VAG уже просчитали ее. На последних турбинах стоит сразу. 06J 145 220 A
Посмотреть вложение 45998
Посмотреть вложение 45999

Только нужно посмотреть, подходит ли размер отверстия под увеличенный диаметр штока,или надо рассверливать.

Мммдаааа:eek: Это называется решение? TPI???! Это укол в костыль, вот как это называется:confused:
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
890
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
Мммдаааа Это называется решение? TPI???! Это укол в костыль, вот как это называется
Да это понятно. По хорошему должны были выпустить полноценный ремкомплект, хотя и не понятно как его приладить, а не эту шляпу. Да и от другой на болезни. В нашем случае не поможет. Нагрузки то не вдоль оси штырька а поперек.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,542
Благодарности
4,715
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Это штатная по TPI.
Тоже такую купил еще год назад. Все вожу в багажнике, не охота привод снимать для установки, а без съема не знаю как дотянуться и поставить...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
ShamanKing, По уму и современным технологиям там всё должно быть из керамики. По крайней мере оси скольжения. Ось самой калитки тоже разбивается и через неё тоже уходит часть газов. Мелочь, а не приятно))

Добавлено через 43 секунды
Тоже такую купил еще год назад. Все вожу в багажнике, не охота привод снимать для установки, а без съема не знаю как дотянуться и поставить...
Пока не зазвенит и не лезь)
 
Последнее редактирование:

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
890
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
SMax, Так ты на месте. Открой форточку, газани тысяч до 4 и брось педаль газов, треск будет такой что хоть всех святых выноси.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Да бывает порой какой-то дребезг в районе 2тыс оборотов и чуть ниже при сбросе газа...
Медленно проедь близко к припаркованным авто или высокому поребрику. Газани и отпусти. Если услышишь фррр, то значит и тебе пора...

Кстати...))))) Отец при виде 2- х этих крокодилов в комнате сказал - да пошли вы нафиХ с вашими турбинами)))))) Две сделает, и всё( (возраст уже...понятное дело ничего не хочется даже за деньги)
Так что особо страждущим буду делать сам по мере свободного времени.
 
Последнее редактирование:

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
890
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
Кстати...))))) Отец при виде 2- х этих крокодилов в комнате сказал - да пошли вы нафиХ с вашими турбинами)))))) Две сделает, и всё( (возраст уже...понятное дело ничего не хочется даже за деньги)
Вовремя я успел))
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
ShamanKing, ну я и сам то тоже ещё о-го-го)) только занят очень. Кому не к спеху сделаю.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,542
Благодарности
4,715
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
SMax, Так ты на месте. Открой форточку, газани тысяч до 4 и брось педаль газов, треск будет такой что хоть всех святых выноси.
Нет, такого нет пока точно :)..А вот когда едешь спокойно даже я бы сказал внатяг в районе 2х тыс оборотов бывает какой-то посторонний дребезг, но не всегда и не сказал чтобы громко. Скобу думал привентивно поставить
 

AndreykA

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,193
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
Симптомы:
- дребезжащий звук от турбины снизу, как сверчок при сбросе газа.
- потеря тяги во всём диапазоне наддува.
Это, так сказать, "физические" симптомы проблемы, которые можно услышать/почувствовать. А при диагностике Васей (или еще чем) ошибки в этом случае вылезают какие-нибудь?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
AndreykA, Думаю что нет. У нас насос в баке сдохнет, а машина ни сном, ни духом(( Чтобы мозг зафиксировал недодув, ИМХО калитка вообще должна быть полностью открыта и шлямкать туда - сюда.
 

AndreykA

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,193
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
titanik, я почему интересуюсь. Просто у меня редко, но все же иногда возникает вот такая ошибка
000665 - Регулир.давл.наддува
P0299 - 000 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 60902 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2028.14.12
Время: 20:02:25

Стоп-кадр:
Об/мин: 3031 /min
Нагрузка: 93.3 %
Скорость: 77.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 56.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V


Был в сервисе, систему опрессовывали - без утечек. Проверяли клапан N249 - с ним тоже все нормально. Клапан N75 снимать и проверять не стали, объяснив, что он и снятый и на системе может вести себя нормально, а может и "глюкануть". Как попадешь.
И теперь самое главное. Прошлым летом как раз наблюдалась ситуация, что при сбросе газа возникало легкое дребезжание откуда-то из подкапотного пространства. Я как раз подумал, что надо бы вышеупомянутую скобу надеть на привод, которую ФВ по ТПИ надевает. Но через какое-то время дребезг прошел сам собой и нынче ничего подобного из описанного Вами (дребезг, потеря тяги) не наблюдается. Только вот такая ошибка иногда выскакивает при диагностике.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
AndreykA, Утечки (опрессовка) дефектуют по холодной части, а вестгейт травит по горячей. Признаком сильной травли клапана является недодув и пропажа половины табуна лошадей) Это можно болемене понять только сняв подробные логи запроса давления, создаваемого давления, состояния вестгейта и байпаса.
Визуально оценить калитку увы получится если только либо отсоединить выхлоп от фланца турбины и отодвинув в сторону залезть туда пальцами, либо снимать турбину. К тяге я не мог добраться пальцами, пока не снял кучу всего сверху.
Но как добрался - всё стало ясно сразу.
Сейчас реально с 1900 до 2800 оборотов стало дуть как сразу после правки чипа в Аудитории, т.е валит)
Я бы снял турбину на твоём месте и проверил все трубочки к и от эл-магнитного N75 к вакуумной помпе привода калитки.
Заодно и оценить всё вживую.
 

Roman2518

Завсегдатай
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
674
Благодарности
76
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 1.4 150л.с. 2012г рестайл
titanik, я почему интересуюсь. Просто у меня редко, но все же иногда возникает вот такая ошибка
000665 - Регулир.давл.наддува
P0299 - 000 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 60902 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2028.14.12
Время: 20:02:25

Стоп-кадр:
Об/мин: 3031 /min
Нагрузка: 93.3 %
Скорость: 77.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 56.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V


Был в сервисе, систему опрессовывали - без утечек. Проверяли клапан N249 - с ним тоже все нормально. Клапан N75 снимать и проверять не стали, объяснив, что он и снятый и на системе может вести себя нормально, а может и "глюкануть". Как попадешь.
И теперь самое главное. Прошлым летом как раз наблюдалась ситуация, что при сбросе газа возникало легкое дребезжание откуда-то из подкапотного пространства. Я как раз подумал, что надо бы вышеупомянутую скобу надеть на привод, которую ФВ по ТПИ надевает. Но через какое-то время дребезг прошел сам собой и нынче ничего подобного из описанного Вами (дребезг, потеря тяги) не наблюдается. Только вот такая ошибка иногда выскакивает при диагностике.
Ошибка возможна, и она на БК покажется чек инженом , как передув/недодув выйдет за допустимые значения.

Добавлено через 2 минуты
Такая вылезла с джекичаном, вылезла за предлелы просто.





2 Найдены неисправности:
2940 — Турбонагнетатель/компрессор
P2263 00 [175] — система не работает/сбой в работе
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 96410 km
Дата: 2015.06.05
Время: 10:14:16
4172 — Датчик давления наддува
P0236 00 [032] — недостоверный сигнал
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 96948 km
Дата: 2015.06.12
Время: 22:10:01
 
Последнее редактирование:

Чалекс

Гуру
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
8,430
Благодарности
10,586
Адрес
Г. под крылом Чайки
Автомобиль
Был ЛансХ, Стал Track 2.0 TSI, CAWA, JVZ, DM, 2T/2T/C9X
Просто у меня редко, но все же иногда возникает вот такая ошибка
000665 - Регулир.давл.наддува
P0299 - 000 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)
ЧИП имеется?
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,315
Благодарности
1,538
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Был недодув. Сменил клапан на холодной части турбины. Машина поехала.
Теперь надо собраться с силами и доработать вестгейт)))
Фото старого клапана скину позже.


Отправлено с кофеварки.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,315
Благодарности
1,538
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
20bac30dd899cb6c86701f6c8d2eed4a.jpg

Такой вот клапан
 

Чалекс

Гуру
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
8,430
Благодарности
10,586
Адрес
Г. под крылом Чайки
Автомобиль
Был ЛансХ, Стал Track 2.0 TSI, CAWA, JVZ, DM, 2T/2T/C9X
Сверху Снизу