Дизельгейт(( 9977, 9978... Volkswagen перепрограммирует дизельные автомобили в России

Skidder

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Фев 2016
Сообщения
54
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F TDI 2.0
Volkswagen перепрограммирует дизельные автомобили в России

Други, добрый день!
Ктонибудь уже получил приглашений, или может слышал от дилера об этой кампании?
Компания «Фольксваген Груп Рус» объявила о начале кампании по обновлению программного обеспечения (ПО) блока управления двигателя на примерно 43 тыс. автомобилей концерна, проданных в России в 2008–2015 года и оборудованных дизельными двигателями серии ЕА189.
В сообщении компании отмечается, что через «перепрошивку» ПО должны пройти 25 тыс. 592 легковых автомобиля Volkswagen, 7012 коммерческих автомобилей Volkswagen, 3684 автомобиля Skoda и 6652 автомобиля Audi, оснащенных дизельными двигателями объемом 1,6 и 2 литра.

«Владельцы автомобилей получат уведомления и будут приглашены в официальные дилерские центры для проведения технических мероприятий. Все работы в рамках акции будут проведены бесплатно. Сервисная акция будет проводиться поэтапно и продлится до конца 2016 года», — отмечается в сообщении компании.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,145
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
А теперь давайте расскажу что на самом деле сделано в 9977 прошивке относительно предыдущих версий ...
Начнем с того что изменен алгоритм работы ЕГР в сторону ужесточения экологических показателей . Причем как не удивительно при этом возможности появления ошибок по данной системе уменьшены . Так же сделано и относительно ошибок по ДЗ .
Вообще как выяснилось во многом в данной версии софта немцы вернулись к тому с чего начинали в ранних прошивках блока 018LJ .
Дальше к испытавшим на себе данную прошивку есть вопрос .
Тут вы пишете что мотор "стучит " на новой прошивке ... В каких режимах это происходит обратили внимание ? Как будет точный ответ расскажу дальше что сделали программисты VW .
Как отметили еще товарисчи немцы закрутили в 0 возможность регулировки ХХ в адаптации ибо "нех руками лазить куда не просят.."
Все конечно можно вернуть в тюнинговой прошивке .

Ну и продолжение следует т.к. Петя только немного углубился в сравнение всех версий заново .

Добавлено через 9 минут
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: oleg73

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,145
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Да и самое главное на сегодня - мотор по мощностным хар-кам никто не "душил" . Как все было так и осталось во всем диапазоне . Так что не надо друг друга пугать .
 

Ratkov

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
158
Благодарности
88
Адрес
Москва
Автомобиль
AUDI A6
Да пиши сразу, Влад.

Дополню.

1. Изменили давление топлива на некоторых режимах.
2. Изменили управление предвпрыском и поствпрыском на некоторых режимах.
3. Изменили режим прогрева двигателя.
4. Изменили режим прожига катализатора.
5. Изменили работу ФЕНа.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,537
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Петр, привет! Это все сделали для экологии? Тогда нам такая не пойдет:D
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
4. Изменили режим прожига катализатора.
5. Изменили работу ФЕНа.
А что конкретно поменяли?

Начнем с того что изменен алгоритм работы ЕГР в сторону ужесточения экологических показателей .
ЕГР теперь будет засираться еще быстрей. :)

Осталось узнать, это прошивка под сервисную акцию или просто новая версия?
 

hkk

Участник
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
213
Благодарности
38
Адрес
Люберцы
Автомобиль
VW Tiguan DIESELPOWER
А теперь давайте расскажу что на самом деле сделано в 9977 прошивке относительно предыдущих версий ...
Начнем с того что изменен алгоритм работы ЕГР в сторону ужесточения экологических показателей . Причем как не удивительно при этом возможности появления ошибок по данной системе уменьшены . Так же сделано и относительно ошибок по ДЗ .
Вообще как выяснилось во многом в данной версии софта немцы вернулись к тому с чего начинали в ранних прошивках блока 018LJ .
Дальше к испытавшим на себе данную прошивку есть вопрос .
Тут вы пишете что мотор "стучит " на новой прошивке ... В каких режимах это происходит обратили внимание ? Как будет точный ответ расскажу дальше что сделали программисты VW .
Как отметили еще товарисчи немцы закрутили в 0 возможность регулировки ХХ в адаптации ибо "нех руками лазить куда не просят.."
Все конечно можно вернуть в тюнинговой прошивке .

Ну и продолжение следует т.к. Петя только немного углубился в сравнение всех версий заново .

Добавлено через 9 минут

алилуя)

так-с
при нажатии педали газа чуть-чуть (5-10 процентов) - стуков практически нет,
при среднем (30 процентов) нажатии на педаль газа - стуки есть примерно с 1600 об\мин до 1950 об\мин,
при более сильном нажатии - обороты быстро перепрыгивают этот диапазон и стуков не слышно.

стук похож на...
Помните была тема металлический стук-лязг на холодную при начале езды ?
вот именно такой стук. И только на горячую. Практически всегда, очень редко его не слышал.


По поводу ошибок про ЕГР. Низкая пропуская способность осталась....

Добавлено через 2 минуты
Да пиши сразу, Влад.

Дополню.

1. Изменили давление топлива на некоторых режимах.
2. Изменили управление предвпрыском и поствпрыском на некоторых режимах.
3. Изменили режим прогрева двигателя.
4. Изменили режим прожига катализатора.
5. Изменили работу ФЕНа.

Все в угоду экологии?
 
Последнее редактирование:

Ratkov

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
158
Благодарности
88
Адрес
Москва
Автомобиль
AUDI A6
Петр, привет! Это все сделали для экологии? Тогда нам такая не пойдет:D

Да, все изменения - во благо экологии с небольшим ущербом двигателю и комфорту.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,672
Благодарности
1,888
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
2. Изменили управление предвпрыском и поствпрыском на некоторых режимах.
Мне почему то казалось...и кажется, что характерный звук как раз из-за этого?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,685
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Volkswagen перепрограммирует дизельные автомобили в России

я бы взял деньгами


96745841_dolzhok_31100666778958431.jpg
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,350
Благодарности
1,863
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Последнее редактирование:

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,672
Благодарности
1,888
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Phin, нельзя! Если не приедеш на прошивку - в полночь машина превратится в тыкву!:D
Тебе теперь совсем от машины в сервисе отходить нельзя - зашьют неспросясь...:rolleyes:
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,350
Благодарности
1,863
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
все, ставлю замок на диагн.разъем)))
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,685
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Проверка на наличие и выполнение KDM святая обязанность инженера по гарантии. Машинка "закрепляется" за дилером по последнему посещению или продаже если не доехал до ТО. Думаю статус KDM будет при первом посещении без "шума и пыли".
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу