Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2016, 12:56   #3977
serso
Модератор
 
Аватар для serso
 
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: ЦФО
Автомобиль: Tig II TDI HL OffRoad
Сообщений: 11,696
Репутация: 25140777
cказал Спасибо: 5,117
сказали Спасибо 10,076 раз(а) в 4,450 сообщении
Отправить сообщение для serso с помощью Skype™
Закрыто на санобработку

Добавлено через 1 час 22 минуты
Результаты:
Kizilkum, бан на два дня для возможности улучшить знание матчасти, перечитать тему сначала, и подумать о манере общения.
seriywolk1234 и Renmoscow, по предупреждению за подкармливания тролля.
Масян, предупреждение за публичное обсуждение действий администрации.
Еще раз для всех: при обнаружении флуда или других не относящихся к теме обсуждений нажимайте кнопку пожаловаться и информируйте о таком факте модераторов! Для технических тем, которые, в отличие от тем для общения люди могут перечитывать в поисках необходимой информации, очень важно обеспечить минимальное количество уходов от темы.

Лично мне не нравится направление, в котором развивается тема. Это мне напоминает часто встречающиеся ситуации, когда после первой конструктивной волны (а глюк АБС действительно был), были предприняты действия по устранению недоработок, но потом подошла группа людей не в теме, но с желанием побузить (ну чего не пнуть, раз он уже лежит?) и начинает новый, причем абсолютно неконструктивный кипиш. Причем в большинстве люди не знают сути вопроса, начала истории (это же нужно 400 страниц перечитать!), и банальных технических моментов, а только что-то слышали об этом, и в этом полностью уподобляются орущим: "Семиступенчатая DSG на Тигуане говно, хоть и дают 5 лет гарантии, у меня такая на Гольфе сто раз ломалась" (для проверки себя найдите как минимум три ложных утверждения в этой фразе).

Не нужно требовать от техники невозможного, особенно если сами эксплуатируете технику ежеминутно проверяя её на прочность. Так можно дойти до того, что ниже на 0:44 проявился глюк АБС и машина съехала вниз.



К обсуждаемому (всеми нелюбимому и безусловно опасному) глюку АБС, другое проявление некорректной работы тормозов (на автомобилях с АКПП после буксования) не имеет отношения. Этот эффект легко воспроизводится, проявляется только после буксования, выглядит так (см с 1:25):

__________________
Тиг, белый внедорожный дизельный Тиг. Такой же как раньше, только второй

Люблю кататься зимой и летом, в хорошей компании клубней, иногда быстро (как здесь), но обычно экономично (как там) .

Последний раз редактировалось serso; 10.03.2016 в 12:22. Причина: Добавлено сообщение
serso вне форума   Вверх
Эти11 пользователи сказал Спасибо serso за это сообщение:
Alex5-6 (06.03.2016), Alex78 (06.03.2016), artem-rt (28.01.2019), Barmi (06.03.2016), Dayle (06.03.2016), den73 (10.03.2016), evgen66 (06.03.2016), oleg3110_78 (06.03.2016), Евген. (06.03.2016), Искандэр (08.03.2016), Чалекс (06.03.2016)