Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2016, 14:08   #1879
RomanSP
Участник
 
Аватар для RomanSP
 
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Москва. Новая Москва.
Автомобиль: Tiguan T&F 2.0 TDI CLJA
Сообщений: 188
Репутация: 36366
cказал Спасибо: 77
сказали Спасибо 68 раз(а) в 43 сообщении
Чиповался 05/05 + отключил ЕГР, Антону спасибо.
Т.к. я не гонщик, то на полную еще не давил, но машина поехала по другому. Если не спеша ехать на D, то коробка переключается на повышенную раньше, практически исчез "фирменный" толчок блокировки ГТ на 2-й при неспешном разгоне. Появился заметный подхват при разгоне от 80-90 км/ч, что будет приятно при обгоне. Расход по БК показывает меньше, что в реалии - посмотрим.
Заглушки поставлю сам и удалю трубку на ВК.
Доп. помпа работает, про это говорил Антон и подтвердилось прослушиванием.

п.с. Но есть замечание к слесарной работе - не был закреплен жгут проводов к ЭБУ на дополнительной клипсе к моторному щиту. Возможно это не критично, хоть эта клипса и "не удобная", но желательно возвращать все в сток. Доделал сам, т.к. менял дополнительный фильтр на вентиляции и заметил сей факт

Последний раз редактировалось RomanSP; 10.05.2016 в 14:19.
RomanSP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" RomanSP за это сообщение:
S-Chip (12.05.2016)