Раскоксовка залегших колец, как борьба с масложором

SmoL

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
95
Благодарности
42
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Passat CC
Позвал :)

p.s. фото поддона было от Audi RS4, однако и на тигуанах вроде как встречается

всем привет, этот поддон от мотора 4.2FSI от ауди рс4, человек сделал раскоксовку,спустя время мотор застучал,этой гадостью забило масляные каналы и насосало полный маслозаборник,итог -замена мотора,на тигуане 2.0 CAWA таже история,мотор заклинил --но тут повезло больше ,оба балансира заклинили и не давали проворачиваться коленвалу,да на 2.0 TSI поддон металлический и окрашен,на дизеле алюминиевый,сам пробовал заливать раскоксовку,после этого сливал масло и заливал галошу литра 3,в итоге решил снять поддон и там были токсичные остатки...тут уж решать каждому-но я не советую,толку от нее мало,может только усугубить:)

Добавлено через 6 минут
также менял поршня на моторах на которых ранее делали раскоксовку--в некоторых местах на поддоне и передней крышке видно что краска разьедена
 
Последнее редактирование:

deek

Участник
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
111
Благодарности
43
Адрес
г. Барнаул, Алтайский край
Автомобиль
VW Tiguan, 2.0, Track & Field,АКПП
Спорить не буду, но как-то не корректно. Привели два отрицательных примера, а как же сотни положительных отзывов о раскоксовке на разных VW форумах и на Драйве?Тем более что химия химии рознь и технологии разные. На Ауди и Тигуане что применялось?
 

SmoL

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
95
Благодарности
42
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Passat CC
Спорить не буду, но как-то не корректно. Привели два отрицательных примера, а как же сотни положительных отзывов о раскоксовке на разных VW форумах и на Драйве?Тем более что химия химии рознь и технологии разные. На Ауди и Тигуане что применялось?

не скажу что применялось,т.к заливал не я,а писал я о том,с чем столкнулся сам,
 

Мах252

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
84
Благодарности
4
Адрес
Красноярский край, г. Ачинск
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 170лс 2008г
Demulca, Сделал раскоксовку? Есть толк? Тоже думаю по весне раскоксовать. Авто 2,0 170 л.с. 2008 г.в. пробег 160000. Расход масла 1 литр на 3000 км!!!
 

Vova159

Новичок
Регистрация
15 Апр 2016
Сообщения
12
Благодарности
1
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 170 л.с.
раскоксовка поршневой. (делать или нет?)

Доброго времени суток, форумчане))) начну по порядку. Менял цепь ГРМ (менял у ОД), после замены появился жор масла (1л/3 тыс.км, до этого заливал максимум 1,5-2л/15 тыс.км при агрессивной езде). Обратился к ОД где менял цепь, те сказали что подтёков нигде нет. Примерно месяцев через 7-8 приехал на ТО к одному хорошему знакомому и тот указал на подтёки масла в районе сальника коленвала и прокладки крышки ГРМ. Снова обратился к ОД, те заменили прокладку и сальник по гарантии. Расход масла снизился, но все равно мне кажется большой (1л/5тыс.км). Проверил компрессию, не как на новом, но в норме. На мои вопросы: "почему так вырос расход масла?" ОД разводит руками:confused:. В поисках решений проблемы пришёл к выводу что нужно сделать замену маслосъёмных колпачков и раскоксовку поршневой (грешу на залегание маслосъёмных колец)...
Поэтому хотел бы услышать Ваше мнение на счёт раскоксовки, т.к. мнения сервисов расходятся 50/50... если у кого то была такая проблема с расходом масла, то расскажите как решили...
для информации 2.0 TSI (170 л/с) пробег 155 тыс.км, динамика и расход топлива не изменились, зверьку пятый год
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,819
Благодарности
808
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Старый дедовский рецепт жидкости для раскоксовки колец и очистки камеры сгорания - треть ацетона, треть керосина (уайт-спирита), треть моторного масла. Применение - залить на ночь через свечной отверстие в цилиндры, утром отсосать остатки (если есть), провернуть коленвал стартером при выключенном зажигании для выброса остатков жидкости из свечных отверстий, потом поставить свечи, запустить двигатель и проехать около 100 км на большой скорости для очистки камеры сгорания, потом сразу сменить моторное масло.
Основные риски:
1. Ацетон штука вредная для всяких резинок и уплотнений, никогда не ясно, чего там будет с сальниками и прокладками, когда жижа попадет а масляный картер.

2. Первые километры, пока выгорает масло и загрязнения в камере сгорания, из глушителя идет густой белый дым с соответствующим запахом, как на это реагирует катализатор - неясно.

3. Неясно как ведет себя масло в смеси с жижей при прогоне на выгорание загрязнений и не уходят ли его характеристики ниже критичного предела.
 

Большой

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
63
Благодарности
20
Адрес
Троицк М.О. (теперь Москва)
Автомобиль
TIGUAN S&S
Старый дедовский рецепт жидкости для раскоксовки колец и очистки камеры сгорания - треть ацетона, треть керосина (уайт-спирита), треть моторного масла. Применение - залить на ночь через свечной отверстие в цилиндры, утром отсосать остатки (если есть), провернуть коленвал стартером при выключенном зажигании для выброса остатков жидкости из свечных отверстий, потом поставить свечи, запустить двигатель и проехать около 100 км на большой скорости для очистки камеры сгорания, потом сразу сменить моторное масло.
Основные риски:
1. Ацетон штука вредная для всяких резинок и уплотнений, никогда не ясно, чего там будет с сальниками и прокладками, когда жижа попадет а масляный картер.

2. Первые километры, пока выгорает масло и загрязнения в камере сгорания, из глушителя идет густой белый дым с соответствующим запахом, как на это реагирует катализатор - неясно.

3. Неясно как ведет себя масло в смеси с жижей при прогоне на выгорание загрязнений и не уходят ли его характеристики ниже критичного предела.
Делали такую прцедуру, только не на Тигуане, а на Ниссане. Сальники живы. Единственное, не ездили 100 км, а просто прогревали двигатель и меняли масло. На машине Ниссан Премьера с пробегом больше 300000 км выравнивалась компрессия и уменьшался угар масла. После процедуры, желательно поменять свечи.

Добавлено через 24 минуты
Ещё, как вариант, можно сделать промывку топливной системы " Винсом". Только тем, который подаётся в топливную систему, а не заливается в бак. Эта штука моет форсунки и очищает камеру сгорания. Ме делали следующим образом: 15 минут двигатель работает на жидкости, потом 10-15 минут перерыв и ещё 15 мин работает на жидкости. После этого желательно проехать километров 30 на повышеных оборотах. Свечи после промывки можно не менять. В идеале, такую процедуру желательно делать раз в 30000.
 
Последнее редактирование:

Demulca

Участник
Регистрация
10 Июн 2014
Сообщения
150
Благодарности
18
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 restyle 2011
Всем привет!
С декабря по сей день по поводу работ над уменьшением угара масла было сделано следующее:
1. Долговременная промывка Ликви Моли. Масло слилось черное. Объективно ничего не изменилось. Но душу греет тот факт, что все-таки дряни поменьше стало в моторе))). По прошествию 5,5 тыс.км. жор масла не изменился. Кольца не отлегли (предположительно дело в них может быть).
2. Сегодня залито средство в масло от Ликви Моли "Стоп течь масла". Посмотрим на эффект до следующей смены масла, т.е. в течение еще 5000 км.
Есть предположение что масло (или его часть) может уходить через масло съемные колпачки. Как раз это средство должно по замыслу регенерировать колпачки.

Если ничего не произойдет существенного, буду раскоксовывать ЛАВРом, благо тепло на улице. Потом промою пятиминуткой. Потом чистка камеры сгорания каким нить средством добавляемым в бак.
 

Demulca

Участник
Регистрация
10 Июн 2014
Сообщения
150
Благодарности
18
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 restyle 2011
Прошло 10 месяцев с момента размещения моего первого поста о намерении раскоксовать кольца. Ни промывки, ни Стоп течь масла от ЛМ действенно не помогли. Сегодня это случилось. Раскоксовка Лавром 8 часов в два этапа - две заливки по 4 часа. Мотор завелся с полпинка. Жижкость оба раза во всех цилиндрах уходила вся 100 процентно. Дыма было не много. Прогрел мотор и заменил масло с промывкой десятиминутной от ЛМ. Масло залил Адлинол 5-30 Гигалайт ЛЛ. Плеснул в бак дегманского сольвента для промывки форсунок и вдарил 10 км на оборотах 4-5 тыс. Завтра по утру выставлю уровень масла по максимальной риске и буду ездить. Посмотрим помогло ли. П.С. Мне сказали, что угар так же может сократиться от смены масла. В случае успеха мы достоверно не узнаем от чего именно настал эффект, ну да и фиг с ним!))) Главное - его наличие!)))
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,154
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
ну так вы опять залили VW 504/507 ))) закоксуете все обратно... хоть меняйте на 7500
 

Мах252

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
84
Благодарности
4
Адрес
Красноярский край, г. Ачинск
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 170лс 2008г
Добрый день. Хочу рассказать свою историю борьбы с масложером. Тигуан 2.0 2008 г.в., 170л.с. Купил с 160 тыс. пробега. и расходом масла 500 гр на 1 тысячу. Автомобиль все время обслуживался у ОД, соответственно замены масла через каждые 15 т.км. Масло Castrol EDGE Titanium FST 5w-30 504/507.
Что было сделано для снижения расхода масла:
1. Замена маслоотделителя (изначально менять не собирался, думал просто промою, но когда вскрыл оказалось что мембрана надорвана).
2. Раскоксовка двигателя Lavr next LN2504 (Lavr ML202), затем Mitsubishi Shumma (MZ100139EX). Делал поочередно, 12 часов одним средством, 12 часов другим.
3. Промывка LIQUI MOLY Профи Pro-Line Motorspulung (арт. 7507/2427) перед заменой масла.
3. Масло Mobil 1 esp formula 5w-30 504/507 (из плюсов-низкая испаряемость, высокая температура вспышки)
В результате расход снизился до 250-300 гр. на 1 тысячу.
Масло планирую менять каждые 6 тыс. км. При следующей замене масла планирую сдалать раскоксовку дедовским способом (https://www.drive2.ru/b/1226164/?page=0#comments) и промыть двигатель соляркой (http://avtogid4you.narod.ru/index/0-14). Надеюсь после такой убойной дозы кокс маслосъемных колец отмякнет и расход станет еще меньше.
 

Demulca

Участник
Регистрация
10 Июн 2014
Сообщения
150
Благодарности
18
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 restyle 2011
Привет, Комрады!
Не удалось выставить масло по верхней риске. Причина - масло быстро закончилось в канистре))))). Видимо, пока я вчера фигачил, поллитра ушло!!!!. Я фигею)))).
 

Мах252

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
84
Благодарности
4
Адрес
Красноярский край, г. Ачинск
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 170лс 2008г
Привет, Комрады!
Не удалось выставить масло по верхней риске. Причина - масло быстро закончилось в канистре))))). Видимо, пока я вчера фигачил, поллитра ушло!!!!. Я фигею)))).[/


Поллитра за какой пробег уходит ? Какой общий пробег авто? 2,0 ?
 

Demulca

Участник
Регистрация
10 Июн 2014
Сообщения
150
Благодарности
18
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 restyle 2011
Привет, Комрады!
Не удалось выставить масло по верхней риске. Причина - масло быстро закончилось в канистре))))). Видимо, пока я вчера фигачил, поллитра ушло!!!!. Я фигею)))).[/


Поллитра за какой пробег уходит ? Какой общий пробег авто? 2,0 ?

Пробег 120 000. В среднем уходит - 1л/2000 резво. 1л/2500-3000 спокойно.
Вчера показалось, что за 10 км. на оборотах 3-5 тыс. ушло поллитра, т.к. с момента вчерашней замены масла пятилитровая канистра залита и по щупу - середина. Мотор - 2.0л. TSI
 

Мах252

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
84
Благодарности
4
Адрес
Красноярский край, г. Ачинск
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 170лс 2008г
Пробег 120 000. В среднем уходит - 1л/2000 резво. 1л/2500-3000 спокойно.
Вчера показалось, что за 10 км. на оборотах 3-5 тыс. ушло поллитра, т.к. с момента вчерашней замены масла пятилитровая канистра залита и по щупу - середина. Мотор - 2.0л. TSI

Я удивляюсь как с такими расходами масла как у нас катализаторы еще живы, ОД говорит что иногда вылетает лямбда зонд, а катализаторы неубиваемые

Добавлено через 1 минуту
Пробег 120 000. В среднем уходит - 1л/2000 резво. 1л/2500-3000 спокойно.
Вчера показалось, что за 10 км. на оборотах 3-5 тыс. ушло поллитра, т.к. с момента вчерашней замены масла пятилитровая канистра залита и по щупу - середина. Мотор - 2.0л. TSI

Раскоксовку по старинке - Ацетон+киросин+масло не пробовал ?
 
Последнее редактирование:

Sn1PeR

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
816
Благодарности
191
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
2.0TDI CLJA ''2012 ''E-VAG chip ''180hp - была; 2.0TDI DBGC ''2020 - стала

Demulca

Участник
Регистрация
10 Июн 2014
Сообщения
150
Благодарности
18
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 restyle 2011
Я тоже больше за катализатор переживаю. Его закупоривание чревато пестецом в виде перегрева мотора!

А так... собственно я могу лить масло подешевле и меня это устроит. С таким жором у меня в моторе всегда свежее масло)))) Тем более тяга норм, из глушака дыма нет.

Если проделанная вчера раскоксовка не подействует, я ничего больше не буду делать.
 
Последнее редактирование:

Demulca

Участник
Регистрация
10 Июн 2014
Сообщения
150
Благодарности
18
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 restyle 2011
Заблуждение.....
Ну конечно это не значит что я его вообще менять не планирую.

Отдам жене пусть по городу катается, буду масло менять раз-два в год. Она за год 2000 км. катает
 
Сверху Снизу