RNS-510 с усилителем, фонит. Нужна помощь

modman

Участник
Регистрация
27 Авг 2014
Сообщения
116
Благодарности
8
Адрес
Усинск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Доброго дня!

Имеется проблема, жутко фонит звук при включении зажигания, так же при заведенном двигаьеле реагирует на обороты, на включение света и т.д.

Предыстория.
Стоит РНС-510 с усилителем, подключен усилок через выходы на колонки (без распайки линейных выходов) с настройкой ваг-комом.
Усилитель подглючивал, правая сторона то работала то нет. Решено снять и разобрать. Отключив питание с усилителя (говорила мне мама, лезешь в электрику, скинь аккумулятор, но сын я непослушный =(( ) снял усилитель, разобрал, поправил плату с фильтрами (фигово закручена). Собрал, подключил. Включил зажигание и услышал фон((

Что сделано.
Прозванивал линейные провода от головы к усилителю, все в норме (провода двухжильные с отдельным экраном подключенным к кузову). Подключал магнитоллу Алпайн (на коленке) к усилителю стоящему прямо в машмне. Все играет идеально, без шумов.
Снимал ГУ и разбирал.
Плата с усилителем. Выходы между собой и на землю не зврнятся. Линейный вход в микросхему усилителя (ТДА **** непомню номер), 4 линии на землю не звонятся, но вот зато общая сигнальная земля звонится накоротко на замлю (не нашел ни схемы, ни описаний) должно ли быть так или все таки с общей землей ничего общего не должно быть??
Есть может схема у кого либо?
 

The AGENT

Завсегдатай
Регистрация
26 Апр 2015
Сообщения
542
Благодарности
36
Адрес
Москва
Автомобиль
СС
Первым делом стоит попробовать нормальные провода, без отдельных экранов на кузов. У меня какой-то Стингер из бюджетных, 4 провода по 5м обошлись в 1500₽
 

modman

Участник
Регистрация
27 Авг 2014
Сообщения
116
Благодарности
8
Адрес
Усинск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Первым делом стоит попробовать нормальные провода, без отдельных экранов на кузов. У меня какой-то Стингер из бюджетных, 4 провода по 5м обошлись в 1500₽

До того как снимал, все нормально работало. Укладывал провода по фото до съема. Не в них дело.
 

The AGENT

Завсегдатай
Регистрация
26 Апр 2015
Сообщения
542
Благодарности
36
Адрес
Москва
Автомобиль
СС
А выпаять нормальные линейки до встроенного усилка не хотите?
 

modman

Участник
Регистрация
27 Авг 2014
Сообщения
116
Благодарности
8
Адрес
Усинск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
А выпаять нормальные линейки до встроенного усилка не хотите?

Как раз таки выпайку считаю костылями. Ибо штатно ставят прям на выходы с встроенного усилителя, и настраивают на выдачу пониженного сигнала.
 

The AGENT

Завсегдатай
Регистрация
26 Апр 2015
Сообщения
542
Благодарности
36
Адрес
Москва
Автомобиль
СС
Как раз таки выпайку считаю костылями. Ибо штатно ставят прям на выходы с встроенного усилителя, и настраивают на выдачу пониженного сигнала.
Каждый лишний элемент это внесение лишних помех, чем прямее тракт, тем выше качество. Во всех нормальных магнитолах звук на линейки идет ДО встроенного усилителя. А у вас идет после. Ничего хорошего. А фонит скорее всего потомоу что не согласован уровень входящего сигнала. Штатно так ставят только усилитель Динаудио, который по уровню скорее всего подогнан корректно. А как ваша схема будет работать с неродным усилком - большой вопрос. Собственно, что и показала магнитола Альпайн.
 
Последнее редактирование:

modman

Участник
Регистрация
27 Авг 2014
Сообщения
116
Благодарности
8
Адрес
Усинск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Каждый лишний элемент это внесение лишних помех, чем прямее тракт, тем выше качество. Во всех нормальных магнитолах звук на линейки идет ДО встроенного усилителя. А у вас идет после. Ничего хорошего. А фонит скорее всего потомоу что не согласован уровень входящего сигнала. Штатно так ставят только усилитель Динаудио, который по уровню скорее всего подогнан корректно. А как ваша схема будет работать с неродным усилком - большой вопрос. Собственно, что и показала магнитола Альпайн.

2 года ездил, все работало, и радовало слух.
Случилось все, после снятия, и обратной установки на место.
Скорее всего погорел фильтр в самой ГУ. А где он, и какого его расположение на плате, фиг знает.

Точнее уже 3 года.
 
Последнее редактирование:

The AGENT

Завсегдатай
Регистрация
26 Апр 2015
Сообщения
542
Благодарности
36
Адрес
Москва
Автомобиль
СС
Я не знаю как там и что работало, но сами же пишете, что с Альпайном все ок. Значит все дело в выводе этой проводки из магнитолы. Gain на усилке корректно выставлен?
 

modman

Участник
Регистрация
27 Авг 2014
Сообщения
116
Благодарности
8
Адрес
Усинск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Примерно 5,5-5,8 вольт. При переключении на усилителе тумблера с позиции низкий уровень на высокий уровень. Шумы снижаются. Но и звук так же снижается.
 

The AGENT

Завсегдатай
Регистрация
26 Апр 2015
Сообщения
542
Благодарности
36
Адрес
Москва
Автомобиль
СС
модель усилителя какая?
5.5, 5.8 это согласованный уровень или просто так выставлен?
 

modman

Участник
Регистрация
27 Авг 2014
Сообщения
116
Благодарности
8
Адрес
Усинск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Согласованный, mosconi 60.4
 

The AGENT

Завсегдатай
Регистрация
26 Апр 2015
Сообщения
542
Благодарности
36
Адрес
Москва
Автомобиль
СС
Значит сто-то не то сдвинули, когда внутрь лазили.
Раз до этого все работало нормально, кроме отключающейся пары каналов усилителя.
И еще, провода случаем не дергали при поданном питании на усилитель?
 

modman

Участник
Регистрация
27 Авг 2014
Сообщения
116
Благодарности
8
Адрес
Усинск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Ну вот сейчас думаю снять ГУ, прокинуть по внешнему провода до усилителя.

Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk
 

modman

Участник
Регистрация
27 Авг 2014
Сообщения
116
Благодарности
8
Адрес
Усинск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI

BblpBu3yб

Новичок
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
23
Благодарности
2
Адрес
Липецк
Автомобиль
Tiguan
Откуда взять Remote

Приветствую всех. В машине строится серьезная звуковая система(процессор,усилители и т.д.) в общем шгу рнс 510 отдавали сделать remote. Сделали,в динамиках при заводе щелчки сильные. Подвесили на блок предохранителей,щелчки стали еле слышны, и все же. Но напрягает,что без ключа аудиосистема не работает. Может есть в нашей машине какой то электроэлемент,который какое то время остаётся под напряжением при отключении зажигании? Либо просьба предложить свою схему подключения.
 
Сверху Снизу