Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2017, 23:56   #19
serso
Модератор
 
Аватар для serso
 
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: ЦФО
Автомобиль: Tig II TDI HL OffRoad
Сообщений: 11,695
Репутация: 25140777
cказал Спасибо: 5,117
сказали Спасибо 10,074 раз(а) в 4,449 сообщении
Отправить сообщение для serso с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Rzv Посмотреть сообщение
Изношена только одна колодка из четырех - почему?
Америку ты не открыл, тема многократно обсуждалась. Моё мнение, что виной прогрессивная высокочастотная АБС/ЕСП, которая при работе бьет настолько резко, что суппорт не успевает сдвинуться к тому моменту как давление уже падает, как результат - износ колодки на цилиндре. В эту же сторону будет играть и малейшее подклинивание направляющих, но эффект наблюдается и без их участия. Решения не найдено. Лично у меня стоит третья правая и вторая левая внутренние колодки, наружные еще заводские, пробег 108тык.
Цитата:
Сообщение от Rufast Посмотреть сообщение
Что за режим сушки? Как работает?
При включенных стеклоочистителях машина понимает что едет по дождю, и через определенное время поднимает давление в тормозной системе ненавязчиво прижимая колодки для просушки диска. По заверению производителя - это абсолютно незаметно. Функция полезная, но при температуре 0 +2 по слякоти и реагентам, она не справляется, что можно заметить на трассе попробовав резко затормозить после длительного движения - тормоза схватят через одну-две секунды, за которую можно успеть в штаны наделать. Решение дедовское - в таких условиях периодически трогать тормоз.

Добавлено через 27 секунд
liubov, опередил

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от oleg73 Посмотреть сообщение
мы про стирание правой задней внутренней колодки знаем и превентивно меняем ее местами с правой задней внешней.
Цитата:
Сообщение от liubov Посмотреть сообщение
+1.. думаю менять идеально где то на 20тыс...
Я не согласен. Новое притирание любой детали резко сокращает её ресурс, особенно при изменении направления износа (например: производителями не рекомендуется менять направление вращения колес, более того, при отсутствии неравномерного износа их вообще лучше не трогать с места). Поэтому подкидываю новые внутренние колодки, оставляя наружные на месте.
__________________
Тиг, белый внедорожный дизельный Тиг. Такой же как раньше, только второй

Люблю кататься зимой и летом, в хорошей компании клубней, иногда быстро (как здесь), но обычно экономично (как там) .

Последний раз редактировалось serso; 09.07.2017 в 23:56. Причина: Добавлено сообщение
serso вне форума   Ответить с цитированием Вверх