Тигуан - пожиратель масла!

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,154
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
По VIN в ETKA...
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,334
Благодарности
114
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
А насколько в ETKA достоверная информация ? Спрашиваю, потому что на вопрос об артикуле ПГ дилер ответил: "Что эта информация конфиденциальная. ВАГ такую информацию не разглашает".
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,154
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
А насколько в ETKA достоверная информация ? Спрашиваю, потому что на вопрос об артикуле ПГ дилер ответил: "Что эта информация конфиденциальная. ВАГ такую информацию не разглашает".

ОД только и может взять инфу с ETKA))) так что ETKA достоверный источник... ОД по ходу вообще было лень что то смотреть
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Как определить-то, подскажите?
Если собираетесь менять комплект поршни-кольца, то в принципе все равно какие стоят сейчас. Если машина 13 года, установлен 23 палец. Актуальная версия поршней для CAWA/CCZD с диаметром пальца 23мм:

Оригинал. Поршни - 06H107065DM; Кольца - 06H198151J (наборные).

Kolbenschmidt. Поршни - 41198600; Кольца - 800113810000 (наборные).
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
805
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Раскоксовка только шумой не поможет, я бы попробовал BG109+BG110 затем шума или gzox или icc300. Тогда есть шанс на небольшое улучшение.

Бесполезно , пустая трата времени денег с риском убить стенки цилиндра . На драйве были отчеты . Только замена поршневой.
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
890
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
morrison, стенки цилиндра убивали на алюминиевом блоке, у нас вроде чугунина. Ну и там держали сутки, голову тоже надо включать.

Бесполезно , пустая трата времени денег

Ну я вообщем то и писал:
Тогда есть шанс на небольшое улучшение

а шанс, такая штука, что всегда есть... отзывы по этой процедуре разные)) Но то что этот шанс стремится к нулю, это факт.
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,334
Благодарности
114
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Убедительная просьба: смену марки масла, применение промывок и раскоксовок в этой теме не предлагать и не обсуждать. Интересны варианты решения вопроса методом ремонта. Спасибо.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
ALTOM, Чтобы что то отремонтировать , нужно что то сломать)). А вот что сломано у тебя конкретно.......
Отдать кучу бабла за капитальный "ремонт" двигателя ты всегда успеешь. До этого перепробуй все не хирургические методы.
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,334
Благодарности
114
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
ALTOM, Чтобы что то отремонтировать , нужно что то сломать)). А вот что сломано у тебя конкретно.......
Отдать кучу бабла за капитальный "ремонт" двигателя ты всегда успеешь. До этого перепробуй все не хирургические методы.

А вот ответ Stllet в теме "Просьба к тем, кто победил масложор":
Stillet написал(а):
Всё уже разжевано - масложор у нас из за маслосъемных колец в 99% случаев. На ДВИГАТЕЛЯХ, выпущенных после мая 2013, стоит новая поршневая с другими кольцами, случаи масложора на них единичны. Маслосъемные колпачки у нас ходят минимум 120 тысяч. Бывает, что давит через задний сальник коленвала. Если у Вас не задраны цилиндры, то больше причин масложора нет.
После этого модератор мою тему закрыл.
У меня Тигуан октябрьский. Пробег 70 ткм (но масло подъедать стал сразу после покупки). Что у меня за единичный случай - я и хочу понять. Потому здесь, всё-таки, прошу форумчан делиться знаниями только о ремонте (из-за дефектов колец или ПГ в целом), с целью экономии ден.средств.
 
Последнее редактирование:

TIP-TOP

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Фев 2014
Сообщения
42
Благодарности
20
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0
У меня Тигуан октябрьский. Пробег 70 ткм (но масло подъедать стал сразу после покупки). Что у меня за единичный случай - я и хочу понять. Потому здесь, всё-таки, прошу форумчан делиться знаниями только о ремонте (из-за дефектов колец или ПГ в целом), с целью экономии ден.средств.

Здесь как говорится все средства хороши. Можно для начала так. Если проходили все ТО у официального дилера то попробуйте его попросить о Куланце по замене поршневой группы. Но тут всё зависит от его так называемой "доброй воли". Если повезёт и всё согласуют то запчасти будут от VAG бесплатными, а вот за работу по замене придется платить из собственного кармана. Сколько? Это как согласует дилер.
 

smo

Участник
Регистрация
26 Авг 2014
Сообщения
277
Благодарности
42
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
был 2.0 стал 1.4
А вот ответ Stllet в теме "Просьба к тем, кто победил масложор":
После этого модератор мою тему закрыл.
У меня Тигуан октябрьский. Пробег 70 ткм (но масло подъедать стал сразу после покупки). Что у меня за единичный случай - я и хочу понять. Потому здесь, всё-таки, прошу форумчан делиться знаниями только о ремонте (из-за дефектов колец или ПГ в целом), с целью экономии ден.средств.
ПТС выдано 20.05.13 это значит у меня старые кольца и мне кабздец!?!?!
 

Пашкин

Участник
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
487
Благодарности
96
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Похоже попался мне CAWA с неудачной конструкцией поршней. Масла ест уже 1л на 3000км. Наверное, надо понемногу готовиться к ремонту ДВС. Как же лучше его сделать, чтобы навсегда избавиться от масложора и денег лишних не потратить? А одна только разборка-сборка ДВС стоит 50тр.!!!
Подскажите какой вариант выбрать (кто уже сделал ремонт):
1) Замена ПГ:
1.1 на предыдущую версию (меняется вместе с шатунами);
1.2.на ПГ «маде ин ЮэСэЙ»;
1.3.на изготовленные российскими «левшами» по немецким чертежам.
2) Ремонт «родных» поршней:
2.1 Установка более жёстких маслосъёмных колец (МК), а м.б. и компрессионных;
2.2.установка МК бОльших размеров с расточкой канавок в родных поршнях.
А может кто знает другие способы?
Подскажите квалифицированную СТО в Питере.

Надо сначала дефектовать ЦПГ, осмотреть зеркало цилиндра, померить. А после уже принимать решение о замене того или иного.
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,334
Благодарности
114
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Надо сначала дефектовать ЦПГ, осмотреть зеркало цилиндра, померить. А после уже принимать решение о замене того или иного.
Так если дефектовать со снятием ГБЦ, то это уже будет стоить 40-50 тр. Или имеется в виду эндоскопия ? А померить - это компрессия ?
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,154
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Так если дефектовать со снятием ГБЦ, то это уже будет стоить 40-50 тр. Или имеется в виду эндоскопия ? А померить - это компрессия ?

нет именно надо разбирать что бы сделать замеры и нормальный осмотр
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,666
Благодарности
575
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Не подскажешь, как узнать каталожные номера?
Дилер и VW отказываются. Вчера установил дома Этку, так, пока не понял почему, по VINу моя машина неправильно идентифицируется (BlueMotion вместо 4Motion???)...
Зарегистрируйся в
https://www.elcats.ru
Там узнаешь свою комплектацию и запчасти по Вину.
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,334
Благодарности
114
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Зарегистрируйся в
https://www.elcats.ru
Там узнаешь свою комплектацию и запчасти по Вину.
А инфа на elcats по VW откуда ? Из той же ETKA ?

Добился работы ETKA 7.4. Выдала корректно идентификацию на мой Тиг (тип и № ДВС соответствуют -> CAWA).
Только вот у меня какой вопрос: могут ли CAWA при сборке иметь варианты установленнных ПГ или МК/КК и отразится ли это в БД Этки (по-моему понятию - нет).
Ну т.е., если есть вариации сборки, то надо делать бы поиск по номеру ДВС, а не по VIN...
Есть ли где такой поиск ?
 
Последнее редактирование:

vw2.0

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Апр 2017
Сообщения
30
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
2.0. Tsi 2015 г. Пробег 47 тыс. Масло меняю раз в 10000. Лью мотюль. Жора масла нет вообще. Ни разу за 2 года не подливал ни грамма.
 

Vladimir2262

Участник
Регистрация
18 Сен 2010
Сообщения
104
Благодарности
34
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген Тигуан S&S 2.0TSI 2011г.р.
2.0. Tsi 2015 г. Пробег 47 тыс. Масло меняю раз в 10000. Лью мотюль. Жора масла нет вообще. Ни разу за 2 года не подливал ни грамма.
Вот он редкий счастливый обладатель немасложорного TSI, рад за Вас. Такие гости здесь редки! И пусть не постигнет Вас участь многочисленных борцов с масложером на ТИГах!!!:ay:
 

shandy

Участник
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
119
Благодарности
26
Адрес
Ханты-Мансийск
Автомобиль
Tiguan 2014 CAWA APR st.1
2.0. Tsi 2015 г. Пробег 47 тыс. Масло меняю раз в 10000. Лью мотюль. Жора масла нет вообще. Ни разу за 2 года не подливал ни грамма.
То-есть на щупе ни-на миллиметр не падает за 10000?:eek:
 
Сверху Снизу