Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2011, 21:19   #18
stalkerW
Заблокирован
 
Аватар для stalkerW
 
Регистрация: 01.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,452
Репутация: 16
cказал Спасибо: 25
сказали Спасибо 79 раз(а) в 60 сообщении
Сегодня заменили левый пердний сайлентблок, соответственно переднего левого рычага. Мастер-консультант - Козлов Сергей.
Машину отдал в 10 часов, мастер сказал рассчитывать на 3 часа, обещал позвонить. В 16.30 (через 6 с половиной часов) не вытерпел - сам позвонил, Козлов сказал - приезжайте, забирайте.
Он же тестировал авто, записал на замену сайлента по гарантии. При этом предупредил - что возможно потребуется делать схождение по передней подвеске за мой счет, за 3200р. На вопрос - почему за мой счет, ответил - типа - по регламенту на этот вид работ не предусмотрена такая операция по гарантии.
Я полагаю так - раз не предусмотрена операция по регулировке углов схождения, то они, эти углы - не должны сбиваться в процессе замены сайлент-блока переднего. Там один левый рычаг откручивается, а потом, соответственно, на место опять прикручивается, у же вместе с новым сайлентом. Рулевой механизм, тяги, стойка стабилизатора при этом не трогают. Т.е. - если руки не из жопы у мастеров растут, то углы схождения на месте остаются, соответственно их регулировка не требуется и не заложена в регламент этого вида работ.
А если мастера не справились с поставленной задачей и маленько накосячили, сбив углы схождения, в то время как не должны были этого делать? Почему я должен оплачивать чьи-то косяки и кривые руки?
По-моему тут всё просто - машину сдал с прямым рулем для замены одной детальки. Как они ее будут менять - меня не волнует абсолютно, на то они и спецы, чтобы меня не отягощать своими проблемами. Но в итоге я должен получить обратно свою машину в том виде, в котором сдал, за исключением одной детали, которая заменена. И "с прямым рулем", с которым машина и сдавалась.
Как уже все догадались - я получил машинку именно "с кривым рулем", проехался на ней, заметил это сразу, вернулся, высказал свои претензии - как мастеру, так и заместителю генерального директора - Власову Андрею Борисовичу. Последний переговорил по телефону с Козловым, после чего я был в вежливой форме послан. Аргументы - "я же Вам говорил..." Говорить мне можно что угодно, но, если не заложено в регламент работ регулировка углов схождения, значит при выполнении этих работ эти углы НЕ ДОЛЖНЫ СБИВАТЬСЯ. Если они всё же сбились, то это уже косяк. И это очевидно.
Да и потом - откуда мне знать, что углы схождения были сбиты случайно (хотя и такого не должно быть, читал по этому поводу соответствующую литературу и отчеты людей, которые сами этим занимаются), а не умышленно - с целью развести клиента на деньги?
В общем плюнул на это и уехал с кривым рулем, буду сход развал в другом месте делать.
Итого от посещения Атотрейд-АГ имеем:
1.С ремонтом накосячили (писал выше) - крыло перекрашивали дважды;
2. С обеспечением безопасности движения транспортных средств по территории данного сервиса полный ахтунг - еще нигде такого не слышал, чтобы при выезде машины клиентов по крыше рубали шлагбаумами
3.На замену переднего левого сайлентблока передней подвески, по сути выполнение простой работы, потратили более 6 часов, в результате я целый день был без машины.
4.При выполнении этой простой процедуры - накосячили, сбили углы схождения, хотя не должны были, как вариант - могу предположить, что сделано это было умышленно (т.к. Козлов обговаривал такую возможность, сообщая о сумме 3200 р.) - с целью развода клиента на деньги.
5.Как уже отмечалось выше - сотрудники данного сервиса не имеют привычки звонить клиентам и сообщать о завершении работ, хотя номер телефона каждый раз аккуратно записывают куда-то (видимо на бумажку, которую потом выбрасывают);
Короче - впечатления такие от этого сервиса, что ехать туда больше не хочется.
Ну а вы - как хотите, есть желание - можете лично проверить правдивость моих слов, отдав им на обслуживание-ремонт" свой ТИГ в порядке эксперимента.
Вот я еще в курилке писал про Автотрейд-АГ: http://forum.tiguans.ru/showpost.php...postcount=2015

Добавлено через 14 минут
ДимонМСК, Нет у "них же" ничего покупать не буду. И молдинги - не панацея, действительно, меня тесанули изгибом ребра задней двери жипа. А жипы-седаны имеют разную форму изгиба как передней, так и задней двери, и по высоте - у кого выше, у кого ниже. Куда молдинг впендюрить прикажете - повыше, пониже, или посередине? Или после каждого "контакта" менять его местоположение?

Последний раз редактировалось stalkerW; 12.03.2011 в 21:33. Причина: Добавлено сообщение
stalkerW вне форума   Ответить с цитированием Вверх