Работа AutoHold на DSG6

Mad_Fox

Новичок
Регистрация
4 Сен 2017
Сообщения
4
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II, 1.4TSI, 150Hp, DSG6
Друзья, поведайте пожалуйста, как реализована работа функции AutoHold на наших машинах с DSG6?
Размыкается ли сцепление при работе этой функции полностью, или остаётся частично сомкнутым?

Причина вопроса:
Заметил, что при использовании функции AutoHold или при нажатом тормозе, по кузову идёт вибрация, будто на механике с нажатым тормозом плавно отпускаешь сцепление до "момента схватывания".
Если перевести ручку КПП в N, вибрация пропадает. Обороты двигателя, при этом, на AutoHold-е чуть меньше, чем в N, что также наталкивает на мысли о полу-выжатом сцеплении.

Если сцепление не размыкается до конца, то не приведёт ли это к чрезмерно быстрому износу дисков сцепления?

Заметил, что вибрация тем сильнее, чем меньше пробег машины после длительной стоянки, отсюда вопрос - может-ли причиной вибрации быть не прогретое масло в КПП и надо просто забить и не мешать коробке работать?

p.s.
вчера был у дилера с вопросом о вибрации на AutoHold (никогда ещё мою машину не мыли так погано за такие немалые деньги). Вибрацию они тоже заметили, продиагностировали работу КПП и двигателя - ничего не нашли.
Потом пригнали абсолютно новый тигуан с такой же связкой КПП-Двигатель и дали поездить по сервисной зоне. На новом тигуане в AutoHold точно такая же вибрация, как и на моём. :confused:
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,835
Благодарности
3,496
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Заметил, что вибрация тем сильнее, чем меньше пробег машины после длительной стоянки, отсюда вопрос - может-ли причиной вибрации быть не прогретое масло в КПП и надо просто забить и не мешать коробке работать?:

Правильно поставленный вопрос всегда содержит в себе ответ. ;)
 

Devilcraft

Новичок
Регистрация
20 Июл 2017
Сообщения
22
Благодарности
13
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI 150 2017
Все тоже самое. И, видимо является нормой. Я автохолд не включаю теперь, а удерживаю педаль тормоза. Заметил еще такую штуку: если педаль тормоза удерживать слегка, то вибрация идет такая же как и при автохолде, но если педальку утопить сильнее, то и вибрация уходит - получается, что происходит таки размыкание.
Но, очевидно, не полное, т.к. на нейтрали вибрации еще меньше.

Интересно, что по началу я этого не замечал: то ли потому, что было теплее, то ли потому, что первые недели все вокруг было непривычно и отвлекало, а сейчас стал внимание и на такие вещи обращать :)
 
Последнее редактирование:

Mitrey

Участник
Регистрация
4 Июл 2017
Сообщения
305
Благодарности
178
Адрес
❅❅❆ Siberia ❆❅❅
Автомобиль
VW Tiguan II 1.4 TSI 150hp 4Motion ✌
Странно конечно:confused: никаких вибраций у себя не замечал, что с включеным автохолдом,что без него. Пробег 6500 км., с первых метров на автохолде езжу и доволен. Бывают небольшие рывочки при трогании это да, ну так это колодки размыкаются и свойственные ощущения для снятия с ручника.
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,974
Благодарности
706
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
Заметил, что при использовании функции AutoHold или при нажатом тормозе, по кузову идёт вибрация, будто на механике с нажатым тормозом плавно отпускаешь сцепление до "момента схватывания".
Если перевести ручку КПП в N, вибрация пропадает.
ну вот точно также как и у Вас. Только у меня мокрая DSG семиступка. Поэтому в режиме "D" на пробках и светофорах не стою. Что с автохолдом, что без, все равно вибрация идет.
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
Не замечал такого у себя.
Что с автохолдом, что без него.
Вот в режиме "P" на холостых, когда обороты падают до 500, тогда легкое потряхивание от мотора чувствуется, хочется ХХ добавить.
P.S. пробег 23 тыс.
 
Последнее редактирование:

Deman

Участник
Регистрация
20 Сен 2017
Сообщения
214
Благодарности
76
Адрес
Минск
Автомобиль
Tig2 1.4 HL 4 motion
вибрации на автохолде нет (постоянно пользуюсь), при удержании тормоза тоже нет, пробег 1300.

Добавлено через 2 минуты
Вот в режиме "P" на холостых, когда обороты падают до 500, тогда легкое потряхивание от мотора чувствуется, хочется ХХ добавить.
обороты ХХ 500 - это точно нормально?
 
Последнее редактирование:

iRedisko

Участник
Регистрация
14 Июл 2017
Сообщения
245
Благодарности
129
Адрес
Иваново
Автомобиль
VAG Group
Семиступка DSG DQ500, никаких вибраций нет. На светофорах всегда в D. Что с автохолдом, что без, разницы не ощущается вообще. Пробег 1053.

Добавлено через 57 секунд
По поводу оборотов - нет, маловато что-то. У меня обороты ниже ~850 вообще никогда не падают. Если у вас 500 - я бы посетил дилера, если честно. Тогда понятно, откуда вибрации идут, двигатель близок к тому, чтобы заглохнуть. Это сродни моменту, когда на механической КПП сцепление подводится к схватыванию, а газ не нажат толком. Реал, у меня обороты 850 минимум, и это при условии, что машина полностью нагрета, и отключены все жесткие потребители в виде электрических обогревов. Если включено что-то - то обороты 1000 и выше.
 
Последнее редактирование:

Vadim omsk

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2017
Сообщения
18
Благодарности
5
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan 2 1.4 TSI 4 MOTION CL
Пробег 5300 км. Постоянно пользуюсь автохолдом. Никогда не замечал вибраций. Как и на бывших машинах с автоматом всегда в режиме"D".
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
По поводу оборотов - нет, маловато что-то. У меня обороты ниже ~850 вообще никогда не падают.
Да, похоже нормальные обороты должны быть около 750-800. Посмотрю через OBD сканер, если ниже 750, съезжу к ОД :confused:
Спасибо за совет.
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
Да, похоже нормальные обороты должны быть около 750-800. Посмотрю через OBD сканер, если ниже 750, съезжу к ОД :confused:
Спасибо за совет.
Посмотрел :)
Не знаю откуда взял 500 оборотов, ссори :eek:
В режиме "D" ~ 800-850
В режиме "P" ~ 700
IMG_20171211_183642.jpg
 

Вложения

  • Screenshot_2017-12-11-19-02-28.jpg
    Screenshot_2017-12-11-19-02-28.jpg
    5.5 KB · Просмотры: 125
  • Screenshot_2017-12-11-18-28-50.jpg
    Screenshot_2017-12-11-18-28-50.jpg
    5.5 KB · Просмотры: 90
  • Screenshot_2017-12-11-18-28-42.jpg
    Screenshot_2017-12-11-18-28-42.jpg
    5.5 KB · Просмотры: 71
  • Screenshot_2017-12-11-18-26-07.jpg
    Screenshot_2017-12-11-18-26-07.jpg
    5.5 KB · Просмотры: 71
Последнее редактирование:

iRedisko

Участник
Регистрация
14 Июл 2017
Сообщения
245
Благодарности
129
Адрес
Иваново
Автомобиль
VAG Group
А, ну, вот это уже больше похоже на правду, все ок тогда))
 

Лёд

Новичок
Регистрация
3 Ноя 2012
Сообщения
11
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
С пробегом за 50 тыс. км с использованием autohold есть кто-нибудь? У знакомого на "Пассате" при пробеге 60 тыс. км вышла из строя DSG, дилерский сервис сообщил, что основная причина - постоянное включение владельцем autohold (на светофоре и пр.). Якобы, эта функция предназначена только для удержания автомобиля на спуске. Не понимаю, в чем разница - удержание на спуске или на ровной дороге:confused:.
 

iRedisko

Участник
Регистрация
14 Июл 2017
Сообщения
245
Благодарности
129
Адрес
Иваново
Автомобиль
VAG Group
Лед, я пока такой пробег не накатал, но одно могу сказать с уверенностью: если "дилер" сообщил о такой причине поломки, то, видимо, этот дилер не читал инструкцию VW по этой функции. Или даже они поленились заглянуть на официальный сайт VW, где БОЛЬШИМИ БУКВАМИ сказано, для чего эта функция может применяться, и нет никаких указаний на то, что нельзя пользоваться функцией на светофорах (для чего она, собственно, и предназначена, вкупе с удержанием на уклоне, что является работой электромеханического стояночного тормоза, расширением которого и является AutoHold). Если дилер так формулирует отказ от гарантии - смело можно писать претензию в VW.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,154
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
С пробегом за 50 тыс. км с использованием autohold есть кто-нибудь? У знакомого на "Пассате" при пробеге 60 тыс. км вышла из строя DSG, дилерский сервис сообщил, что основная причина - постоянное включение владельцем autohold (на светофоре и пр.). Якобы, эта функция предназначена только для удержания автомобиля на спуске. Не понимаю, в чем разница - удержание на спуске или на ровной дороге:confused:.

это полный бред))) пора менять дилера :D
 

Urus

Завсегдатай
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
935
Благодарности
480
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 1.4(150) 4motion dsg
С пробегом за 50 тыс. км с использованием autohold есть кто-нибудь? У знакомого на "Пассате" при пробеге 60 тыс. км вышла из строя DSG, дилерский сервис сообщил, что основная причина - постоянное включение владельцем autohold (на светофоре и пр.). Якобы, эта функция предназначена только для удержания автомобиля на спуске. Не понимаю, в чем разница - удержание на спуске или на ровной дороге:confused:.

Работа, ограничения и прочие возможности autohold содержатся на 232-234 стр инструкции. Там нет указаний на то что постоянное включение функции может вывести из строя трансмиссию. Поэтому - если дилер выдал подобное заключение следует просто попросить облечь его в печатную документированную форму и написать претензию. Дальше - по обстоятельствам. Вплоть до независимой экспертизы. Затраченное все равно вернется. Хотя, что-то подсказывает - проблема решится после правильно составленной претензии....
 

Виктор555

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Апр 2018
Сообщения
49
Благодарности
21
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
С пробегом за 50 тыс. км с использованием autohold есть кто-нибудь? У знакомого на "Пассате" при пробеге 60 тыс. км вышла из строя DSG, дилерский сервис сообщил, что основная причина - постоянное включение владельцем autohold (на светофоре и пр.). Якобы, эта функция предназначена только для удержания автомобиля на спуске. Не понимаю, в чем разница - удержание на спуске или на ровной дороге:confused:.

У жены была Ауди a3. Проездили с автохолдом до 80000. Не выключали никогда. По гарантии поменяли сцепление на 30000, и потом мехатроник в сборе на 55000. Вопросов по использованию автохолда у лидера не было.
 
Сверху Снизу