Крупье
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 5 Фев 2015
- Сообщения
- 45
- Благодарности
- 3
- Адрес
- Башкортостан
- Автомобиль
- Тигуан 1.4(CTHA) DSG-6 2015
Протрезвел
Так он в стоке за 6.5 разгоняетсяДобрый всем день.
Давно читаю этот форум, но не любитель писать, а вот сейчас столько эмоций что вот отмечусь пожалуй.
Владел с 2013 года Тигом1 2.0 170hp. Всё устраивало, прекрасное авто.
Меньше месяц назад сменил его по трейд-ину на новый Тиг2 220hp.
Авто огонь, очень и очень заметная разница в том как едет в сравнении с предыдущим кузовом.
И вот вчера смотался в Новосибирск (сам я омич) к Александру и поставил на машину Stage1 от REVO.
Я в шоке.
Это просто две совершенно разные машины.
Если до чипа у меня было 220hp и 350 крутящего момента, то теперь 315 и 480 соответственно.
На обратном пути в Омск мы с братом в хвост и в гриву поэкспериментировали с тем что за зверя получили.
Разгод с 0 до 100 менее 6 сек.(тестили очень примитивно, без спецоборудования, позже сделаю нормальный замер)
Разгон со 100 до 200 около 12 сек.
На спорт режиме машина со 140 до 200 идёт без проседания по мощности и набирает ход так как будто я в городе еду 40-90.
В общем если кто то ещё думает ставить или нет - однозначно ставьте. За +30к за чип вы получите нечто большее чем просто Тиг2, это я вам обещаю.
Александру огромное спасибо за профессионализм и хорошее человеческое отношение, обязательно ещё приеду)
Извините если как то излишне эмоционально всё изложил.
Просто ещё под впечатлением.
Всем спасибо.
С уважением, Евгений.
У меня Тигуан 2015г.1.4 150л.с.DSG-6. Ребята из уфимского REVO говорят,что ожидается улучшенная версия stage-1 на 95 бенз.И советуют ее дождаться.Чем она лучше?
Так он в стоке за 6.5 разгоняется
Верю!Добрый день,
Прошу прощения, ребята перепутали с Тигуаном 2го поколения.
Для CTHA программы доступны с момента их начала выпуска, Stage11 - 200-205 л.с. и 290-300НМ на 95 бензине.
В стоке, без лаунч-контроля, будет 7+.
Я не хочу ни кого обидеть!Но такая путаница немного нарпягает!Много ли CTHA наш уфимский отдел прошил?Я просто не стал напрягать челоаека вы его походу и так напрягли мне скидки не нужны. мне сами понимаете что мне нужно. со всеми празд!!!! и полн уважуха. охота получить весь кайф.Со всеми празд.!!!Всех благ!Верю!
Я не хочу ни кого обидеть!Но такая путаница немного нарпягает!Много ли CTHA наш уфимский отдел прошил?Я просто не стал напрягать челоаека вы его походу и так напрягли мне скидки не нужны. мне сами понимаете что мне нужно. со всеми празд!!!! и полн уважуха. охота получить весь кайф.Со всеми празд.!!!Всех благ!
Добавлено через 1 минуту
Сделайте пож красиво.
Добавлено через 1 минуту
аппппп
Чип-тюнинг VW, Audi, Skoda, Seat от мирового лидера RevotechnikЕсть ли шитые новые дизели ? Как они едут по сравнению с бензиновым стоком первого или второго поколения ?
Влечет, не умрут (во всяком случае от чипа, если не лить 92). Ожидать удовольствие от вождения.Я так предполагаю, увеличение мощности за счет турбины влечет за собой ее быстрый износ, так же катушки зажигание быстрее умрут. Чего ожидать, поделитесь?
ничего не утверждаю но всегда считал, что все процессы взаимосвязаны.Влечет, не умрут (во всяком случае от чипа, если не лить 92). Ожидать удовольствие от вождения.
Если чиповать на st1, то вопросы повышенного износа вообще не актуальны.
st1 - это нормальный сток без всяких зажиманий по экологии и маркетингу.
Конечно связаны, но растянуты во времени. Умрет турбина через 300 000км или через 310 000 км, какая разница. Она быстрее умрет от других фактров, чем от тех за которые переживаете.ничего не утверждаю но всегда считал, что все процессы взаимосвязаны.
Уважаемые представители и друзья по форуму, объясните мне пожалуйста, какие параметры машины затрагиваются при прошивке.
Это просто увеличенный наддув или это перешивка коробки и двигателя (лучшее взаимодействие с возросшей мощностью), или изменение топливной карты, углов зажигания?
Если это конечно не секретная информация.
И какие могут быть последствия - может кто из участников напишет, что вылетело, сломалось или какие врожденные болезни повыскакивали при увеличении мощности, чего вообще ожидать.
Я так предполагаю, увеличение мощности за счет турбины влечет за собой ее быстрый износ, так же катушки зажигание быстрее умрут это и логично у меня на стоке умерла одна на 92тыщах пробега. Чего ожидать, поделитесь?
Добрый день!
Стейдж1 подразумевает перепрограммирование блока управления двигателем, блок управления КП не затрагивается, в этом нет необходимости.
Базово затрагиваются следующие параметры:
- наддув (в очень консервативном формате в случае с Тигуаном)
- зажигание (несколько наборов таблиц с возможностью выбора под ваше топливо)
- смесь (немного богаче, дабы охладить камеру сгорания).
На тему последствий:
Блок цилиндров и поршневая без проблем переносят 400+ л.с. и 500+НМ в долгосрочной перспективе, КП - более 400НМ.
По турбокомпрессору - за долгие годы мы ни разу не встречали физическое разрушение на 2.0TSI второго поколения, единственная их проблема - возникновение люфта на соединении штока актуатора и вейстгейта - превентивно решается установкой оригинального зажима актуатора. В остальном - проблем либо нет совсем, либо они единичны и с небольшим увеличением мощности никак не связаны.
Спасибо за развернутый ответ.
Получается может полететь только актуатор. А с катушками есть статистика? Читал, что меняют сразу от ауди которые спокойно переваривают чиповку. А то у меня одна уже вышла из строя, заменил на NGK. Дак может потихоньку сразу их менять.
Тяга актуатора может слететь даже на абсолютно стандартном авто, это заводская "болячка", на эту тему есть бюллетень от VW.
По катушкам:
- есть 2 старых ревизии, которые ставились на авто до 2013-2014 года. Часто выходят из строя, как на стандартных авто (в чем вы уже убедились), так и на прошитых.
- 2 более новых ревизии (полностью металлический наконечник) - надежны, крайне редко выходят из строя. Пример по ссылке.
скоба же помогает только от дребезжания как я понимаю? не?
Но катушкам спс, я получается уже установил модифицированную
Подскажите есть ли скидка для клуба, где то в теме мелькала, страниц много найти уже не могу.
Доброго времени суток! Интересен один момент при прошивке. Как наиболее грамотно поступить. Прошиться под 95 бенз и ездить на 98 бензине, или прошиться под 98 и ездить на 98? понятно, что в идеале переключаться между прошивками фирменной приблудой, но не хочется так сильно заморачиваться. Есть ли кардинальная разница по приходу чипа между этими прошивками? И с чисто технической точки зрения, не будет ли вреда мотору на прошивке под 95?
Машинка в данный момент ездит исключительно на 98 Шелл. Но планируется поездочка по местам и весям нашей родины,где весьма вероятно доступ к 98 будет несколько ограничен.
Подскажите,пожалуйста, как поступить?