Engine Start-Stop

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,835
Благодарности
3,496
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Не владел, не значит, что не ездил.
Я оказался немного неправ в той части, что система "ничего не запоминает", но это не отменяет всего остального. В ваговской системе стоит усиленный стартер и АГМ-аккумуляторы. Так что утверждение, что на стартер нет нагрузки, а аккумулятор не тратит заряд абсолютно беспочвенные - это факт. Там более сами многократные пуски и работа во время простоя с заглушенным мотором тоже приводят к повышенному расходу батареи (даже на самых продвинутых системах).

Ужели. Стартер тоже участвует, но в этом случае как раз его загрузка несколько меньше. Система при помощи датчиков и генератора останавливает поршни в определённом положении.

Но насколько я понял по тестам, в плане динамики самая успешная система у Мерседеса - мотор стартует практически мгновенно, не сказываясь на времени разгона. У них, вроде, всё завязано на реверсивном генераторе, с помощью которого и осуществляется запуск двс.
 

newnoise

Завсегдатай
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
536
Благодарности
192
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
был 2018 City TDI
Я оказался немного неправ в той части, что система "ничего не запоминает", но это не отменяет всего остального. В ваговской системе стоит усиленный стартер и АГМ-аккумуляторы. Так что утверждение, что на стартер нет нагрузки, а аккумулятор не тратит заряд абсолютно беспочвенные - это факт. Там более сами многократные пуски и работа во время простоя с заглушенным мотором тоже приводят к повышенному расходу батареи (даже на самых продвинутых системах).


Ужели. Стартер тоже участвует, но в этом случае как раз его загрузка несколько меньше. Система при помощи датчиков и генератора останавливает поршни в определённом положении.

Но насколько я понял по тестам, в плане динамики самая успешная система у Мерседеса - мотор стартует практически мгновенно, не сказываясь на времени разгона. У них, вроде, всё завязано на реверсивном генераторе, с помощью которого и осуществляется запуск двс.
В общем, как я понял, на Мазде система работает так же, а Мерседес уже использует mild hybrid с ременным стартер-генератором, который только появился в новых А8 и А7.

По поводу стартера и АКБ признаю свою неправоту.

Отправлено с моего Nexus 5X через Tapatalk
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,862
Благодарности
1,206
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Простите за тупой вопрос, сегодня катался на тесте, но не обратил внимание на Тигуане2 2018 модельного ряда система старт-стоп, это которая гасит движок в пробке, она же вроде есть и как отключается?Я просто сегодня внимание особо в салоне не обратил но кнопки отключения нигде не видел, и сейчас по картинкам понять не могу где она если есть, подскажите.
 

Африка

Завсегдатай
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
621
Благодарности
198
Адрес
г. Клин
Автомобиль
VW Tiguan 2017
Так нету ее уже.
 

NoBody

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
977
Благодарности
306
Адрес
Минск
Автомобиль
Т2 2020 Sportline 220
-CoVeX-, Зато очень похоже на ФГР, для удешевления повыкусывали все что можно. Но касательно старт-стопа и черт с ней не жалко ))
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,862
Благодарности
1,206
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
NoBody, Это да, мне сейчас приходится все время ее кнопкой отключать на Санте, иногда забываю так бесит меня -)))
 
Сверху Снизу