Троит движок, мигает чек помогите советом.

TurboFox

Участник
Регистрация
13 Дек 2013
Сообщения
393
Благодарности
330
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
Tiguan 2TSI (170=>250лс) T&F, беленький :)
Тоже опять газанул на еле прогретый двиган и затроил и чек замигал...
Ну опять подумал катушка, уже было так на 30т км, на 60т км и вот опять на 71т км...

Вася указал на множественные пропуски зажигани во 2м цилиндре и разовый в 4м цилиндре. Купил катушку, заменил её во 2м цилиндре, ничего, все тоже самое!??
Поменял свечку (благо с ТО*30т км остались заводские чистые), тоже ничего
Поменял катушку и свечку со 2ц на 3ц, тоже ничего...
Стало плохо, думал выпускной клапан прогорел или форсунка забилась (тк заправку назад влил чистяший бак бенза)
Померил компрессию, везде 12+/- Осмотрели эндоскопом клапана, все целы.
Поменял все катушки и свечи местами (вычитал что иногда помогает или начинает пропускать зазор/контакт), тоже все самое. Плюнул и поехал к офиц дилеру, прикидывая сколько встанет замена форсунки или разбор башки с чисткой клапанофф... :eek:

В итоге диагност с Одисом, приговорили сразу 2 катушки! (на 2м и 4ц), вставил он свои сразу 2 катушки, перепроверили, оставив 1 катушку его, мда...
Причем сдохли две последние катушки полностью пласмассовые, что шли на авто с завода...

PS: вот так, имейте ввиду что сразу и 2 катушки могут накрыться и будут непонятки изза чего троит...
На новых катушках VAG, кот там купил, он показал внутри резинового наконечника (куда вставляется свечка) уже идет смазка зеленоватая вдоль наконечника, предотвращающая растрескивание изолятора и прикипание свечки к катушке, дабы изолятор не повредить при вынимании, на моих новых катушках с металич-ой окантовками, что покупал ранее её не было (ни на NGK, ни на Stellox)
 
Последнее редактирование:

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
528
Благодарности
202
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
PS: вот так, имейте ввиду что сразу и 2 катушки могут накрыться и будут непонятки изза чего троит...
Одновременно 2 катушки не встречались ни разу , хотелось бы видеть значение параметров пропусков воспламенения в ОДИСе ...
 

TurboFox

Участник
Регистрация
13 Дек 2013
Сообщения
393
Благодарности
330
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
Tiguan 2TSI (170=>250лс) T&F, беленький :)
Одновременно 2 катушки не встречались ни разу , хотелось бы видеть значение параметров пропусков воспламенения в ОДИСе ...

По Одису не покажу, тк не имею, но когда он воткнул 2 свои катушки на место 2 и 4 цилиндра, все нормализовалось, потом спецом попросил вынуть по 1й его перепроверить, и троение опять появилось

Катушки те заводские дохлые пластиковые с собой, могу мильтиметром обмерить их, какие сопротивления и по каким контактам должно быть?
 

RavE

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Авг 2017
Сообщения
65
Благодарности
10
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI АКПП 2011 г.в.
Тоже отмечусь для статистики.
Были следующие проблемы:
1. Утро, холодный запуск, заводится с полпинка, но идет посторонний звук из-под капота, как будто что-то стрекочет в районе цепи грм.
2. После 3-5 минут прогрева загорается чек и ESC, мотор начинает работать неровно и троить. (видимо отключается один из цилиндров)
3. Шнурком выяснил, что идут периодические пропуски по всем горшкам. Причем сегодня могут быть пропуски в одном, завтра в другом, послезавтра сразу в трех горшках.

Что сделано:
1. Проверены свечи (все в норме)
2. Проверена компрессия (около 13 во всех горшках)
3. Пытался менять местами катушки зажигания по-началу, изменений нет, пропуски как и раньше.

Решено сделать чистку впуска и дроссельной заслонки, а уж если не будет изменений, то менять все катушки.

После проведения этих процедур звук стрекотания пропал, джекичан и ESC не загораются, при прогреве машина стала работать ровнее, нет подергиваний.

Читил впуск шимой, заслонку карбклинером, проверил еще маслоотделитель (чистый, мембрана в норме)

Год выпуска 2011, мотор 2.0 TSI, пробег 105 т.км.
 

Zadralov

Участник
Регистрация
27 Май 2012
Сообщения
420
Благодарности
77
Адрес
Бердск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI AT Track&Field APR Stage I
Маслоотделитель врядли в норме с таким пробегом. У меня мембрана расползалась от прикосновений при пробеге в 80 тысяч, хотя на вид казалась целой.
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
693
Благодарности
104
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
RavE, маслоотделитель лучше заменить, проблема может повториться, там с боку дырка на ней, оттуда НЕ должно всасывать
 

Sailor odessa

Новичок
Регистрация
19 Май 2015
Сообщения
28
Благодарности
3
Адрес
Одесса
Автомобиль
Grand Santa Fe 2.2
Эпопея с троением и чек енжином продолжается. Были пропуски в 3м цилиндре, меняли местами свечи, катушки, в итоге заменили форсунку на новую. Машина проехала после этого 800км и все было нормально. Позавчера опять начало колбасить двигатель и загорелся чек. Пропуски в 3м и 4м цилиндрах. Поменяли все свечи на новые, помогло...на один день. Сегодня целый день опять с чеком ездим.

Может кто посоветует сервис в Одессе, где могут вдумчиво взяться за решение проблемы? Чтоб знали как клапана почистить через впускной тракт,а не с разборкой двигателя, пробку винную смогли вставить куда надо, ну и т.д.
 
Последнее редактирование:

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
528
Благодарности
202
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Выложи протокол (скрин) параметров по пропускам ,интересует полная форма в формате VAS (частота появления ,индекс забывания ,приоритет и т.д. )
 

Sailor odessa

Новичок
Регистрация
19 Май 2015
Сообщения
28
Благодарности
3
Адрес
Одесса
Автомобиль
Grand Santa Fe 2.2
Сегодня на другое сто поехали.Denis Turbo Union, К сожалению не могу выложить, т.к. сам не дома, всем этим занимается жена,тыкается мыкается по сервисам, уже третий по счету. На этот раз вроде грамотный человек попался - проверил ошибки (опять пропуски 3 и 4 цилиндры), свечи, катушки, форсунки,компрессию,сальник коленвала, маслоотделитель. Все в норме. Сам предложил почистить клапана. По результату отпишусь.
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,050
Благодарности
1,139
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
Sailor odessa, не женское дело ездить по сервисам, а если уж ей нужна машина, дешевле на такси или в прокат взять
 

Sailor odessa

Новичок
Регистрация
19 Май 2015
Сообщения
28
Благодарности
3
Адрес
Одесса
Автомобиль
Grand Santa Fe 2.2
Arkady, Абсолютно согласен. Но пока я в рейсе застрял, она хочет его победить. Если чистка клапанов не поможет,то пересядет на такси.
 

Гефест

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Авг 2014
Сообщения
70
Благодарности
2
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Добрый день. Такая проблема: двигатель как будто троит на холостом ходу и под малой нагрузкой, особенно на холодную. Машину потряхивает. Если открыть капот и смотреть на двигатель, то видно, как он вздрагивает примерно раз в секунду. При разгоне едет хорошо.
В субботу при запуске двигателя три раза мигнул чек и погас. Прочитал ошибки - единичный пропуск зажигания в четвертом цилиндре. В воскресенье поменял свечи, старые выглядели хорошо, но все же поменял, заодно поменял местами катушки первого и четвертого цилиндра. В воскресенье отъездил хорошо, проблема не наблюдалась. С понедельника все началось снова, но чек не горит и ошибок нет.
Подскажите, как дальше диагностировать, если ошибок нет? И еще вопрос, четвертый цилиндр - это со стороны водителя, верно?
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
693
Благодарности
104
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
Мне кажется, даже уверен в этом, если по мере прогревания троения проходят и двигатель начинает работать ровно, то тут выход один чистить впускные клапана, поменять маслоотделитель, больше, ничего не поможет, свечи катушки это пустая трата денег. Это особенность нашего двигателя и это никому не избежать, налет из сажи на впускных клапанах по мере прогревания смягчается и клапан ровно садится на свое место и двигатель начинает работать ровно. Я через это прошел, тратился на не нужные свечи катушки, форсунки промывал, лямбду зонд даже менял.
 

Shikombo

Участник
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
348
Благодарности
72
Адрес
Долгопрудный
Автомобиль
Tiguan, S&S 2.0TSi AT
Тоже столкнулся с тем, что при пропусках зажигания в 1-м и 4-м цилиндрах замена катушек и свечей не помогла.
Грядет замена форсунок и чистка клапанов. По итогу отпишусь.
 

Гефест

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Авг 2014
Сообщения
70
Благодарности
2
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
зулум, у меня не проходит при прогреве, только становится менее выражено
кстати, у вас в процессе чек горел, ошибки были?
 
Последнее редактирование:

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
693
Благодарности
104
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
Гефест, у меня это продолжалось наверное около года, со временном усугублялось, но когда двигатель хорошо прогревался троения проходили

Добавлено через 3 минуты
Гефест, чек каждый день горел почти :), когда сильно колбасило и EPC тоже выскакивал
 
Последнее редактирование:

Sol.ax

Участник
Регистрация
3 Ноя 2014
Сообщения
383
Благодарности
30
Адрес
мск
Автомобиль
Черный T&F рестайл
Тоже столкнулся с тем, что при пропусках зажигания в 1-м и 4-м цилиндрах замена катушек и свечей не помогла.
Грядет замена форсунок и чистка клапанов. По итогу отпишусь.
Чистить клапана с разбором ДВС?

Отправлено с моего Mi MIX 2 через Tapatalk
 

Shikombo

Участник
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
348
Благодарности
72
Адрес
Долгопрудный
Автомобиль
Tiguan, S&S 2.0TSi AT
Чистить клапана с разбором ДВС?

Отправлено с моего Mi MIX 2 через Tapatalk

Вполне возможно. Просто еще предстоит замена впускного коллектора на ВН, соответственно появится доступ к впускным клапанам, а там вскрытие покажет лезть дальше или нет...
 

Shikombo

Участник
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
348
Благодарности
72
Адрес
Долгопрудный
Автомобиль
Tiguan, S&S 2.0TSi AT
а кто не подскажет правильные номера аналогов форсунок и кислородного датчика ака лямбда?
или ткните в тему
спсб
 

Pi.T

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Мар 2013
Сообщения
98
Благодарности
26
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
WV Tiguan
Форсунки Bosch - 0261500162 - это оригинал 06H906036P.
 
Сверху Снизу