Как я боролся с гудящей ступицей и дилером одновременно

dimedrol

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Янв 2018
Сообщения
62
Благодарности
11
Адрес
Багдад
Автомобиль
Tiguan 2
Монотонный гул на скоростях до 85кмч

Примерно от 50 кмч начинаю слышать гул со стороны водительской двери, который нарастает и достигает пика на 75 кмч. Далее он спадает и после 85кмч его нет. Звук не меняет тональность, поет на одной ноте, меняется только громкость. Звук чистый без постукиваний, дрожания, шелеста итп, чистая одна низкая нота поет, как ветер в банке, немного аж закладывая уши. Пробовали обклеивать дверь малярным скотчем, пробовали складывать зеркало - не помогло. Ездил к официалам, те прокатились, сказали это норма, мол, аэродинамический шум. Однако все мои знакомые, кому я даю прокатиться, считают иначе: такого быть не должно, тем более в новой машине. Собираюсь везти машину к неофициалам на диагностику, а тем временем может будут какие идеи у форума?
 
Последнее редактирование:

Serg_b

Участник
Регистрация
16 Окт 2015
Сообщения
329
Благодарности
49
Адрес
Москва
Автомобиль
VW_TIGUAN_2.0TDI
на тиге 1, вроде такое было из-за отверстий в рейлингах, решалось установкой заглушек.
 

dimedrol

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Янв 2018
Сообщения
62
Благодарности
11
Адрес
Багдад
Автомобиль
Tiguan 2
Вобщем, съездил я на диагностику в неофициальный СТО, те за 10 минут со стетоскопом установили неисправность ступичного подшипника. Теперь записываюсь к официалам конкретно на диагностику ступичного подшипника.
 

dimedrol

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Янв 2018
Сообщения
62
Благодарности
11
Адрес
Багдад
Автомобиль
Tiguan 2
Зимой я получил удар в переднее левое колесо по своей вине, после чего по КАСКО был произведен ремонт. Был заменен поворотный кулак... и все. Машину мне вернули, ехала ровно, но... появился гул, напоминающий приглушенный пылесос, который проявлялся на определенных скоростях, как то 56-61, 74-80 итд.

Я обратился к ОД с жалобой на гул. Те заявили, что это аэродинамический гул и проблемы нет. Я пытался им поверить и какое-то время катался как есть, однако нервы не выдерживали. Я пошел в стороннее СТО и попросил послушать конкретно подшипник на ремонтированной стороне. Их мастер послушал стетоскопом и сказал - это действительно гудит подшипник и услышать это можно не от него самого, а от прилегающих деталей, куда он передает вибрацию.

Я снова обратился к ОД, на этот раз запросив диагностику подвески. И опять они вынесли вердикт - подшипник исправен. После моих возмущений, согласились написать в заключении - РЕКОММЕНДУЕТСЯ замена подшипника - но за мой счет, повторив еще раз, что проблемы не слышат ни на подъемнике, ни на ходу. С этой бумагой я пошел в страховую и написал заявление на имя директора, с просьбой оплатить замену, так как подшипник вышел из строя по причине не качественного (не достаточного) страхового ремонта после ДТП. Страховая к счастью доп диагностику не проводила и просьбу удовлетворила. Сегодня подшипник поменяли и что? Шум полностью исчез.


Вывод: два раза я ездил к официалам и получал отлуп, но в итоге оказался прав. Не ожидал, что придется с таким боем добиваться правды.
 

iRedisko

Участник
Регистрация
14 Июл 2017
Сообщения
245
Благодарности
129
Адрес
Иваново
Автомобиль
VAG Group
Можно только поздравить, что добились успеха. ОД, естественно, никак не среагировал после ремонта, мол, так и задумано было, с каменным лицом? Свиньи. Тупо ждали, пока им денег дадут.
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,176
Благодарности
648
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
А у вас там есть официалы вага? Офигеть! Никогда бы не подумал.
 

dimedrol

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Янв 2018
Сообщения
62
Благодарности
11
Адрес
Багдад
Автомобиль
Tiguan 2
После моего общения с двумя дилерами VW я понял принципиальное отличие страхового ремонта от гарантийного. После гарантийного ремонта, автомобиль для дилера остается таким же, как был до возникновения неисправности: никаких изменений в остаточной гарантии не происходит. Иными словами, меняют все, что может быть прямо или косвенно повреждено. А вот при ремонте по КАСКО, меняют по минимальному принципу, абы поехало. А все незамененные узлы в N-ном радиусе от места повреждения де-факто снимаются с гарантии. И владелец авто потенциально попадает на деньги.

Когда я после страхового ремонта обратился на стороннее СТО с проблемой гула и сообщил, что после удара в колесо ОД по страховке заменил только диск и поворотный кулак, они долго смеялись, сказав, что если диск и кулак погнуло, то ступица то находится посередине между ними и менять ее конечно тоже было нужно, а то, что это не было сделано - это чистый развод клиента и алчность страховой компании. И вот чтобы это доказать, мне пришлось изрядно попортить себе нервы, оббивая пороги дилера и страховой.
 

dimedrol

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Янв 2018
Сообщения
62
Благодарности
11
Адрес
Багдад
Автомобиль
Tiguan 2
Белросстрах (Беларусь)
 

Scaqlietti

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,308
Благодарности
241
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Q5 2020
После моего общения с двумя дилерами VW я понял принципиальное отличие страхового ремонта от гарантийного. После гарантийного ремонта, автомобиль для дилера остается таким же, как был до возникновения неисправности: никаких изменений в остаточной гарантии не происходит. Иными словами, меняют все, что может быть прямо или косвенно повреждено. А вот при ремонте по КАСКО, меняют по минимальному принципу, абы поехало. А все незамененные узлы в N-ном радиусе от места повреждения де-факто снимаются с гарантии. И владелец авто потенциально попадает на деньги.

Когда я после страхового ремонта обратился на стороннее СТО с проблемой гула и сообщил, что после удара в колесо ОД по страховке заменил только диск и поворотный кулак, они долго смеялись, сказав, что если диск и кулак погнуло, то ступица то находится посередине между ними и менять ее конечно тоже было нужно, а то, что это не было сделано - это чистый развод клиента и алчность страховой компании. И вот чтобы это доказать, мне пришлось изрядно попортить себе нервы, оббивая пороги дилера и страховой.

Так все страховые себя ведут. Самые жлобские еще и одноразовый крепеж не меняют. Кроят на всем
 
Сверху Снизу