Поговорим про Skoda Kodiaq

lexus39

Новичок
Регистрация
27 Мар 2018
Сообщения
20
Благодарности
6
Адрес
Калининград
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI '12
Откуда уверенность что будет продаваться? Я имею ввиду именно двигатель.
 

Rocky_nsk

Участник
Регистрация
15 Авг 2018
Сообщения
109
Благодарности
42
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Skoda Yeti
По моим наблюдениям, Skoda Russia ничего просто так не публикует в своём Instagram. Написал им в личку, спросив ждать ли RS в России. Ответили как всегда уклончиво: мол, дождитесь премьеры, но заметили, что версия L&K ведь вышла на рынок. Из этого делаю вывод, что RS будет доступен для заказа. Вопрос сроков выхода и цены за это удовольствие.
 

newnoise

Завсегдатай
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
536
Благодарности
192
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
был 2018 City TDI
По моим наблюдениям, Skoda Russia ничего просто так не публикует в своём Instagram. Написал им в личку, спросив ждать ли RS в России. Ответили как всегда уклончиво: мол, дождитесь премьеры, но заметили, что версия L&K ведь вышла на рынок. Из этого делаю вывод, что RS будет доступен для заказа. Вопрос сроков выхода и цены за это удовольствие.
Для L&K ничего не нужно сертифицировать, а для RS — двигатель. А ещё переделать его под EU5, и, очевидно, столкнуться с реалиями эксплуатации на российском топливе. 3.0 BiTDI, как и 4.0 TDI с электронаддувом, так и не появился у нас, так что я бы ничего более, чем RS-стайлинга не ждал.
 

Rocky_nsk

Участник
Регистрация
15 Авг 2018
Сообщения
109
Благодарности
42
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Skoda Yeti
newnoise, похоже, что Ваша правда. Другому вопрощающему о сроках появления Kodiaq RS в России skodarussia ответила, что вывод модели на российский рынок не планируется. То одно пишут, то другое... :eek:
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,537
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Мое мнение...ВАГу надо продвигать дизель, Европа дизеля зажимает. Все возможно. Я жду;)
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,537
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Snether, что за 3.5?
 

Snether

Участник
Регистрация
19 Июл 2017
Сообщения
497
Благодарности
105
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2.0tsi

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,537
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Ну так разговор про дизельный Коди:) 190 и 240 л.с.
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,862
Благодарности
1,206
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
да ладно 240, хотя бы 190 привезли бы, это всяк лучше 150.
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Смотрел в салоне и видел уже несколько раз на улице. Как и все Шкодовское (за исключением Суперба) смотрится, как будто нормальный дизайн сознательно слегка изуродовали, чтобы он не смотрелся также хорошо, как собраться, расположившиеся выше по внутреннему "табелю о рангах". На ходу не пробовал. В целом, похож на растянутый Тигуан.
 
Последнее редактирование:

Rocky_nsk

Участник
Регистрация
15 Авг 2018
Сообщения
109
Благодарности
42
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Skoda Yeti
OlegRechts, разглядывал с пристрастием, тестировал и Кодиак, и Тигуан. На мой вкус и взгляд, Кодиак интересней выглядит, как минимум сзади. Передняя оптика у Кодиака попроще, чем у нового Тига, зато туманки подняты выше, что на трассе и небольшом снежном оффроаде будет плюсом. Нет попаданию камней и иных предметов, всегда чистые.

По качеству исполнения экстерьера и интерьера - полный паритет. Я бы даже сказал, что качество исполнения салона (простоватая отделка торпедо, карт дверей) я готов простить менее премиальному бренду, Шкоде. Но ВАГовский "аналог" смотрится очень уж простецки, не солидно для более премиального бренда.

Добавлено через 2 минуты
Поеду 8 сентября на Kodiaq experience, представится возможность проехать на дизельном Скауте. Вообще же у нас дизелей на тесте нет ни у одного из двух ОД. Но покупать дизель в Сибири не буду, как бы не хотелось. У нас на периферии нет стабильного качества ДТ, плюс межсезонье и продолжительная холодная зима.
 
Последнее редактирование:

Zeyn

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Май 2012
Сообщения
97
Благодарности
39
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2018 City 1.4 4x4
пристрастием, тестировал и Кодиак, и Тигуан. На мой вкус и взгляд, Кодиак интересней выглядит, как минимум сзади. Передняя оптика у Кодиака попроще, чем у нового Тига, зато туманки подняты выше, что на трассе и небольшом снежном оффроаде будет плюсом. Нет попаданию камней и иных предметов, всегда чистые.

По качеству исполнения экстерьера и интерьера - полный паритет. Я бы даже сказал, что качество исполнения салона (простоватая отделка торпедо, карт дверей) я готов простить менее премиальному бренду, Шкоде. Но ВАГовский "аналог" смотрится очень уж простецки, не солидно для более премиального бренда.

1. Что же там интересного? Маленькие треугольные фары на массивном заду - объективный дизайнерский просчет.
2. ПТФ должны находиться как можно ближе к дороге, иначе их эффективность по прямому назначению - под вопросом.
3. Какой там паритет, когда на Кодиаке ручки дверей скрипят как не скрипят на Рапиде.
 

Drummachine

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
47
Благодарности
11
Адрес
Москва
Автомобиль
Ауди
ПТФ должны находиться как можно ближе к дороге, иначе их эффективность по прямому назначению - под вопросом
Это у вас под вопросом, а вот ведущие производители вообще отказываются от ПТФ т.к. обычные фары (лизованные), которые высоко от дороги, прекрасно справляются с ролью ПТФ. Так шта наверно "высота ПТФ от дороги" уже не аргумент.
 
Сверху Снизу