Покупка б/у Тигуана. Вопрос-ответ.

Fedya

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
3
Благодарности
13
Адрес
Тверь
Автомобиль
пешком
В данной теме отвечаем на вопросы, касающиеся покупки подержанного Тигуана.
Вопросы и ответы.


Все новые темы, созданные на форуме с вопросами о покупке подержанного Тигуана будут удалены или перенесены сюда. Оффтоп строго запрещен: тема создана для ответов на вопросы - уважайте задающих вопрос.

п.с. Уважаемые форумчане, если Вы увидели рекламу от различных барыг - смело жмите кнопку пожаловаться под их никами. Выглядит кнопка так:
report.gif
.

Также можно посмотреть и поделиться информацией по данной ссылке , чтобы не попасть на авто со скрученным пробегом или отписаться в той и тут о найденном авто с недобросовестным продавцом, чтобы помочь другим и не тратить время.
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=37181


 
Последнее редактирование модератором:

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,600
Благодарности
5,943
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
gromaster, сами все написали.
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,443
Благодарности
871
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
Привет Всем. в марте Мне удалось найти экземпляр 2012г с пробегом 23тыс. за лям, вложился только в аккумулятор, теплозащитный экран и VAG-COM адаптер. Единственный косяк вылез на второй день покупки, машина не реагировала на поворот ключа в положение стартер, по этому в принципе и поменял аккуму, но проблему не решил. Официалы в г.Калуга по телефону определили под замену стартер, но спасибо Shmell Михаилу, он по телефону подсказал что у Тигов есть особенность в межсезонье, когда днем около ноля а ночью минус, стартер конденсируется и прихватывает его. Нужно ключем по несколько 5-10раз потыркать он и отогреется от пусковых токов. так и вышло. Тига завелся и больше не шалил. А ОД Калуги КОЗЛЫ. с тех пор проезал 10тыс. полет как на новой.
Рад, что смог помочь. Только узнал я это, как раз у дилера. У них есть информация, но делится ей они не хотят, хотят чтобы машину к ним на эвакуаторе доставили, а они денежку срубят.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,681
Благодарности
1,379
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
что у Тигов есть особенность в межсезонье, когда днем около ноля а ночью минус, стартер конденсируется и прихватывает его. Нужно ключем по несколько 5-10раз потыркать он и отогреется от пусковых токов. так и вышло.

6 лет владею и первый раз об этом слышу. Не говоря о том, что хотя бы раз такое было. Это просто брак отдельно взятого стартера. Рейки - да, общие проблемы есть, для примера.
 

mius

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Июн 2015
Сообщения
95
Благодарности
31
Адрес
Пенза
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI Track&Field 2012
6 лет владею и первый раз об этом слышу. Не говоря о том, что хотя бы раз такое было. Это просто брак отдельно взятого стартера. Рейки - да, общие проблемы есть, для примера.


Раз уж заговорили про рейку, спрошу тут. Вдруг тема реек не так просматриваема.

Поднимал тему тут http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=19919&page=58http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1897136&postcount=573

В ветке навели меня на мысль, что это закис поршень, придерживающий вал рейки. В результате образовался люфт, от которого и идет стук на неровностях.

Начали чинить, подрамник опустили, натяжную гайку отвинтили, пружинку вынули - а поршень вынуть не смогли. Двое мужиков какими только приблудами не пытались вытащить - никак. Ходит на миллиметр внутрь и наружу - и всё. 5 часов убили на это.

Мне в ветке приговорили рейку целиком или как минимум корпус (пойди найди его, корпус), так как поршень прикипел к этому самом корпусу - даже если высверлить поршень и найти другой подходящий, то все равно будет клинить. Быть может, посоветует кто-нибудь способ его оттуда достать? Рейка хорошая, здоровая, из-за одного дурацкого куска алюминия всю на свалку пускать... так обидно.
 

KZDEN

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Фев 2018
Сообщения
32
Благодарности
4
Адрес
Актау
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 2012г/в CLJA
6 лет владею и первый раз об этом слышу. Не говоря о том, что хотя бы раз такое было. Это просто брак отдельно взятого стартера. Рейки - да, общие проблемы есть, для примера.

Не брак отдельного стартера это, а даже тема отдельная по этому поводу есть http://forum.tiguans.ru/showthread....F2%E0%F0%F2%E5%F0+%F0%E5%E0%E3%E8%F0%F3%E5%F2
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,681
Благодарности
1,379
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD

raser007

Завсегдатай
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
975
Благодарности
207
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F 12м.г. CLJA
Всем привет, очень хочу приобрести дизельный тигуан с АКПП года 13-14.
На что обратить внимание при покупке? Какие самые дорогостоящие поломки у данной модификации?
Перечитал кучу информации в интернетах, пока сложилось такая картина:
1. Двигатель надежный, основные проблемы с системой подачи топлива (вроде как не слишком дорого) и заслонками (лечится модификацией под евро2 и прошивкой).
2. Коробка классический гидротрансформатор, намного надежнее дсг, до 150 тысяч ходит без проблем. Непонятно только как ее диагностировать при покупке, нужны ваши советы.
3. Полный привод: если масло в муфте меняли, теплозащитный экран кардана поставили, то вроде как тоже проблем быть не должно.

Бюджет на покупку 900-950к. Сколько еще надо иметь в запасе, как думаете?

Про коробас бред. Меняйте масло каждые 60к и будет все гуд. Я уже к 200 подкрадываюсь. Все отлично.
Рейку уже делал на 180. Капитала 12+снять /поставит 3....гарантия 2 года.
 

KZDEN

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Фев 2018
Сообщения
32
Благодарности
4
Адрес
Актау
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 2012г/в CLJA

Fraerok

Участник
Регистрация
3 Янв 2014
Сообщения
309
Благодарности
32
Адрес
Петрозаводск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 CAWA (Revo 1)
Голову сломал что выбрать - одинаковое техническое состояние двух машин Track & Field и одинаковая стоимость +/- 10 тыс..
Одна 2013 г. в барабане с пробегом 72 000, масло менялось раз в 10.
Вторая 2012 г. пробег 78 000, ксенон, мултируль, RNS315, круиз, датчик дождя/света, доп. сигнализация и т.д., масло менялось раз в год.

Есть железные аргументы за какую-то из них?
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,681
Благодарности
1,379
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Голову сломал что выбрать - одинаковое техническое состояние двух машин Track & Field и одинаковая стоимость +/- 10 тыс..
Одна 2013 г. в барабане с пробегом 72 000, масло менялось раз в 10.
Вторая 2012 г. пробег 78 000, ксенон, мултируль, RNS315, круиз, датчик дождя/света, доп. сигнализация и т.д., масло менялось раз в год.

Есть железные аргументы за какую-то из них?

Т.е. для Вас основной показатель интервал замены масла (во всяком случае мне так показалось)? Вообще только Вы сами может для себя определить какой из двух взять и железных аргументов конечно со стороны не может быть в данной ситуации. Да и не видя авто все равно, что гадать на воде. Владелец тоже показатель, что и как о машине рассказывает...
По мне так чем богаче комплектация тем лучше, авто прежде всего комфорт. А если авто для максимальной минимизации рисков, то каршеринг идеально, ну или новое авто.
По представленным данным тех состояние совершенно не сравнить, только комплектацию, соответственно второе лучше.
 
Последнее редактирование:

Fraerok

Участник
Регистрация
3 Янв 2014
Сообщения
309
Благодарности
32
Адрес
Петрозаводск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 CAWA (Revo 1)
Тех состояние говорю одинаковое. Машины смотренные и выбраны из большого количества. Хозяин и там и там один, причем, как это не странно, у одной дедушка, у другой женщина :-D
Комплектация, бесспорно, у 2012 г. намного лучше. Но немного печалит, что vw каждый год в цене сильно теряют. И год выпуска сильно влияет.
P.s. До этого 5 лет ездил на Тигуане 1.2 (122)

Добавлено через 8 минут
кстати, машины по 850 K
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,681
Благодарности
1,379
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Тех состояние говорю одинаковое. Машины смотренные и выбраны из большого количества. Хозяин и там и там один, причем, как это не странно, у одной дедушка, у другой женщина :-D
Комплектация, бесспорно, у 2012 г. намного лучше. Но немного печалит, что vw каждый год в цене сильно теряют. И год выпуска сильно влияет.
P.s. До этого 5 лет ездил на Тигуане 1.2 (122)

Добавлено через 8 минут
кстати, машины по 850 K

С каждым дополнительым годом разница в цене будет менее заметна. Ведь скорее всего машину берете не на несколько месяцев, а на несколько лет и к следующей продаже ей уже будет наверное больше десяти лет и кто там потом будет этот год разницы считать. Там скорее кол-во хозяев и фактическое состояние будет важно, ну и конечно комплектация.
 

Kosh_®

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Авг 2018
Сообщения
37
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan I CCZD 2.0 180 л.с. Avenue, c 2020 Tiguan II CHHB 2.0 220 л.с. Sportline
Ребят, всем спасибо за советы!!! :bp: Спасибо, что убедили искать 2.0 с полным приводом!!! :ay:Куплен Тигуан 1 Авеню 2016 г.в. 2.0 TSI 180 л.с. CCZD с пробегом 13 900км, жалко, что чёрный, ну ничего - главное машина хорошая)))
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,600
Благодарности
5,943
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI

Kosh_®

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Авг 2018
Сообщения
37
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan I CCZD 2.0 180 л.с. Avenue, c 2020 Tiguan II CHHB 2.0 220 л.с. Sportline
Последнее редактирование:

Jhon

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Окт 2018
Сообщения
33
Благодарности
4
Адрес
Началово
Автомобиль
VW Tiguan
Здравствуйте, форумчане. Подыскиваю себе б/у Тигуана. Что скажите про этот экземпляр? Номер объявления в авито 1347049822
К сожалению, форум не даёт прикрепить ссылку ссылаясь на слабый авторитет пользователя.
 
Сверху Снизу