проблемы TDI

BarTig

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Окт 2017
Сообщения
1,657
Благодарности
766
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Т2 TDI CITY
После очередного визита к дилеру: свеча с датчиком в третьем цилиндре под гарантийную замену. Ждать неделю.

По датчику распредвала сказали, что ошибки нет (она точно была вчера при диагностике в другом месте). Мне кажется, что просто разъем нормально у этого датчика подключили и все. Сознаться в криворукости (скинули и не подключили разъем при предыдущей диагностике у дилера) конечно же не захотели :eek:
 

Aleksandr 62

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
805
Благодарности
436
Адрес
Рязань
Автомобиль
Фольксваген тигуан 2.0 tdi
Заказ наряд не забудьте взять с указание даты обращения, и окончанием ремонта, а также наименованием неисправности.
 

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,396
Благодарности
261
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
Сознаться в криворукости
У меня воздуховод на турбину забыли затянуть, отъехал на 100 м от них, тоже сначала мямлили что сам отскочил :))). Ну и отлично, что свеча, ерунда.
 

BarTig

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Окт 2017
Сообщения
1,657
Благодарности
766
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Т2 TDI CITY

Aleksandr 62

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
805
Благодарности
436
Адрес
Рязань
Автомобиль
Фольксваген тигуан 2.0 tdi
Они обязаны его выдать, если не дают не забирайте машину с ремонта, пускай дни капают.

Добавлено через 4 минуты
Все речи про то что это гарантийный ремонт, и заказ наряды не выдаём, это наш внутренний документ, чистой воды сказки, после окончания любого ремонта обязаны выдать заказ наряд, не выдали, ремонт не окончен.
 
Последнее редактирование:

BarTig

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Окт 2017
Сообщения
1,657
Благодарности
766
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Т2 TDI CITY
Aleksandr 62,

Я в курсе. Дилеры страхуются))
 

Владимир 12_

Новичок
Регистрация
26 Окт 2018
Сообщения
18
Благодарности
0
Адрес
Йошкар-Ола
Автомобиль
Тигуан 2.0 tdi
Добрый день форумчане ! Заметил у выпускного коллектора ,где соединяется с блоком цилиндров , точнее у первого цилиндра такое запотевание масляное какие размышления?
 

Рустам52

Участник
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
122
Благодарности
31
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Skoda Yeti CLCB 2.0 TDI
Да эт наверно банальное облачко черного дыма при резком увеличении газа под нагрузкой, так у всех.
Не у всех. CLCB , пробег 108 000. ЕGR и сажевый на месте. Не должен он дымить чёрным дымом. В холода парит белым дымом пока прогревается потом и это пропадает. И парить начинает в -20 примерно и ниже.
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
вот и получается, люди боятся дизеля, а он по факту БЕЗГЕМОРОЙНЕЕ бензинки
Дизель не при чём. Топливо засранное - при чём. Поэтому, не смотря на расходы на топливо - лучше бензин.Хлопот на порядок меньше(пусть на пол\порядка).
Или дизель с механическим впрыском(минус большая шумность). Моё личное мнение, лучше вернуться к карбюраторным ДВС, чем к механическим ТНВД дизеля..
Другой вопрос, наши поставщики дизельного топлива. Цуко, эти же машины катаются в той же Финляндии, с более - менее схожим климатом. У них почему то нет проблем.
Выход из строя хоть насос-форсунок, хоть коммон-рейл+тнвд, как минимум попадание на "соточку". Это только запчасти. По кругу - топлиное оборудование, плюс ремонт, плюс время простоя авто(моральный ущерб не считается), может зашкалить за 200 000
Конечно это зависит от модели ДВС.
Поэтому, на сегодняшний день, я бы себе дизель не взял.
На бензиновом, худо-бедно можно в дороге как то решить вопрос. На современном дизеле, - вряд ли
Хотя те же тфси со своим тнвд- тоже могут свести с ума.
 

Рустам52

Участник
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
122
Благодарности
31
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Skoda Yeti CLCB 2.0 TDI
Дизель не при чём. Топливо засранное - при чём. Поэтому, не смотря на расходы на топливо - лучше бензин.Хлопот на порядок меньше(пусть на пол\порядка).
Или дизель с механическим впрыском(минус большая шумность). Моё личное мнение, лучше вернуться к карбюраторным ДВС, чем к механическим ТНВД дизеля..
Другой вопрос, наши поставщики дизельного топлива. Цуко, эти же машины катаются в той же Финляндии, с более - менее схожим климатом. У них почему то нет проблем.
Выход из строя хоть насос-форсунок, хоть коммон-рейл+тнвд, как минимум попадание на "соточку". Это только запчасти. По кругу - топлиное оборудование, плюс ремонт, плюс время простоя авто(моральный ущерб не считается), может зашкалить за 200 000
Конечно это зависит от модели ДВС.
Поэтому, на сегодняшний день, я бы себе дизель не взял.
На бензиновом, худо-бедно можно в дороге как то решить вопрос. На современном дизеле, - вряд ли
Хотя те же тфси со своим тнвд- тоже могут свести с ума.
Заправляться надо на брендовых АЗС, вероятность нарваться на бодягу не велика (но есть).
Конечно, я бы тоже предпочёл механический ТНВД, но только на коммерческой технике.
А в остальном с Вами не соглашусь. У меня два авто и оба дизельные. Жгу соляру тоннами. Родные форсунки, ТНВД ходят по 600 тыщ (Cummins), сейчас на Пежо боксёр 201 000км, в двигатель никто не лазил. EGR не гулшили и даже не чистили (а надо бы).
Жоповозка 108 000км. В двигатель не лазили, расход масла 0мг.
Следующий авто будет тоже дизельным. :)
Их готовить уметь надо. Пересаживаясь с зажигалки на дизель можно легко угробить мотор за 100К и менее. Есть ряд правил которым надо следовать, и проблемы будут только ресурсные. Вот с фига ли на дизелях гоняют 140-160 на трассе? Не надо его крутить, или пересаживаемся на зажигалку Бак с сентября держим полным, заправляемся на брендовых АЗС. Масло меняем разделяя на 2 регламент ОД.
Часто слышу "а вот на Западе топливо лучше". Оно такое же. Я лично проверял в лаборатории, топливо соответствует Евро-5.
Не согласны? Давайте цифры, будет предметный разговор.
И ещё. Я вношу все затраты на авто в программу, она мне считает, экономит ли дизель или даёт в займы. В моём случае- экономит. Расход топлива СLCB на круг 8,9л\100км. Это общегодовой расход. Зимой и летом, календарный год. В холода например на коротких пробегах сейчас 13-14л, летом на трассе 5,3-5,5л. Считаем все заправки фиксируя пробег, получаем средний расход на круг.
Ну и не лишним будет напомнить проблемы моторов TSI. Их там в разы больше.
 
Последнее редактирование:

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Заправляться надо на брендовых АЗС, вероятность нарваться на бодягу не велика (но есть).
Конечно, я бы тоже предпочёл механический ТНВД, но только на коммерческой технике.
А в остальном с Вами не соглашусь. У меня два авто и оба дизельные. Жгу соляру тоннами. Родные форсунки, ТНВД ходят по 600 тыщ (Cummins), сейчас на Пежо боксёр 201 000км, в двигатель никто не лазил. EGR не гулшили и даже не чистили (а надо бы).
Жоповозка 108 000км. В двигатель не лазили, расход масла 0мг.
Следующий авто будет тоже дизельным. :)
Их готовить уметь надо. Пересаживаясь с зажигалки на дизель можно легко угробить мотор за 100К и менее. Есть ряд правил которым надо следовать, и проблемы будут только ресурсные. Вот с фига ли на дизелях гоняют 140-160 на трассе? Не надо его крутить, или пересаживаемся на зажигалку Бак с сентября держим полным, заправляемся на брендовых АЗС. Масло меняем разделяя на 2 регламент ОД.
Часто слышу "а вот на Западе топливо лучше". Оно такое же. Я лично проверял в лаборатории, топливо соответствует Евро-5.
Не согласны? Давайте цифры, будет предметный разговор.
Я действительно рад за Вас. Я высказал свою точку зрения и не более того. В полемику не вступаю. Цифр не приведу. Просто не хочу пикироваться.
Но меня умиляет это "В двигатель не лазили, расход масла 0мг".
Я сужу по тому, что есть.
И это-"Их готовить уметь надо"....да не хочу я ничего готовить. Я хочу, с утра в мороз минус 40 - завестись и поехать.
В общем,- это была моя личная точка зрения. Не более того.
Здоровья Вам и автомобилям.
 

Рустам52

Участник
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
122
Благодарности
31
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Skoda Yeti CLCB 2.0 TDI
Я действительно рад за Вас. Я высказал свою точку зрения и не более того. В полемику не вступаю. Цифр не приведу. Просто не хочу пикироваться.
Но меня умиляет это "В двигатель не лазили, расход масла 0мг".
Я сужу по тому, что есть.
И это-"Их готовить уметь надо"....да не хочу я ничего готовить. Я хочу, с утра в мороз минус 40 - завестись и поехать.
В общем,- это была моя личная точка зрения. Не более того.
Здоровья Вам и автомобилям.
Так я не против и уважаю Вашу точку зрения.
Если нет желания относиться к дизелю с вниманием (а он того требует) то дизель Вам точно не нужен т.к. доставит хлопот с вероятностью 146% :)
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Так я не против и уважаю Вашу точку зрения.
Если нет желания относиться к дизелю с вниманием (а он того требует) то дизель Вам точно не нужен т.к. доставит хлопот с вероятностью 146% :)
Значит так. Я написал уже , что не желаю "пикироваться". Но всё же отвечу, пока у компа.
Я лет как более 30-ть обслуживаю и дизеля и бензин. И езжу и на том и на другом.
Обслуживаю- означает "от" и "до".
Весьма понимаю, о чём говорю.
Извиняюсь. Не хочу забивать тему флудом(со своей стороны).

Добавлено через 7 минут
Вот с фига ли на дизелях гоняют 140-160 на трассе
Можно предположить, что как минимум поухаживать за мотором. Хотя бы прожечь сажевый, очистить нагар в поршневой и гбц......это как минимум.
Туарег. 4.2 дизель, спокойно едет по трассе 200 и он "для этого приготовлен".
Ладно, закрыл тему (со своей стороны)"
 
Последнее редактирование:

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,396
Благодарности
261
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
Простота использования дизеля зависит от района проживания у нас , к сожалению. Я езжу с 10 г на дизельных тигах, ттт, никаких проблем. Район использования - Москва и область, европейские покатушки. Родственники живут в Тамбовской области, заправляюсь и там, но только на лукойле. Но сами они ни за что дизель бы не взяли , именно из-за топлива. Конечно, это тоже самое, что взять электрокар- пойди поищи зарядку-заправку:). Если в районе проживания топливо качественное, то дизель однозначно рулит. Если нет- нафиг надо, я бы вообще только атмосферники бензиновые брал.
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Простота использования дизеля зависит от района проживания у нас , к сожалению. Я езжу с 10 г на дизельных тигах, ттт, никаких проблем. Район использования - Москва и область, европейские покатушки. Родственники живут в Тамбовской области, заправляюсь и там, но только на лукойле. Но сами они ни за что дизель бы не взяли , именно из-за топлива. Конечно, это тоже самое, что взять электрокар- пойди поищи зарядку-заправку:). Если в районе проживания топливо качественное, то дизель однозначно рулит. Если нет- нафиг надо, я бы вообще только атмосферники бензиновые брал.
я тоже-про тоже. Иными словами, как я думаю ,- это своеобразная лотерея. В нашем случае, попал-не попал (на ремонт). Как только попал, пересчитываешь деньги на ремонт в топливо (бензин). Как то сразу иллюзии исчезают.
Было бы топливо "АЙС", - ездил бы на дизеле. А тут, как не ухаживай, да хоть облизывай его, -хрен угадаешь. Пусть она и брендовая заправка.
В общем я за это голосую " я бы вообще только атмосферники бензиновые брал."
 

kvp01

Участник
Регистрация
22 Авг 2018
Сообщения
173
Благодарности
26
Адрес
Днепр
Автомобиль
AD1 2.0TDI DFHA 2017, B7 Alltrack 2.0 TDI CFGB 2013
В общем я за это голосую " я бы вообще только атмосферники бензиновые брал."
Если бы существовала идеальная машина или могла существовать, то все производители не зависимо от национальностей и вероисповеданий выпускали бы именно ее. Но критериев оценок множество - поэтому каждый для себя решает сам кто кому Рабинович.
 

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,396
Благодарности
261
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
поэтому каждый для себя решает сам кто кому Рабинович.
С этим трудно не согласиться:) И не забываем про маркетинговую политику производителей. Идеальная машина никому не нужна, она просто опасна и тормозит поступательное движение мирового автопрома. Нужен идеал, к которому ПОСТЕПЕННО, сменяя все чаще модельный ряд, стремятся все концерны:). А такие явления, как неубиваемые мерсы, тойоты, те же гольфы 2-3 поколения нанесли производителям непоправимый ущерб и теперь они сделали правильные выводы ( для себя, конечно) и выпускают очередные модификации с улучшенными на 0.5% характеристиками:))). Зато часто и с небольшим ресурсом, вэлкам почаще в салон ! :))). Это рынок и ничего здесь не поделать. Я думаю, дизелей это касается в полной мере тоже.
 

Рустам52

Участник
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
122
Благодарности
31
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Skoda Yeti CLCB 2.0 TDI
Ребят, не в обиду. Я не знаю у кого здесь из противников дизеля бензиновый мотор, но моё скромное мнение таково - вы их не умеете готовить. Вот они и умирают за какие-то 200 т.км.
200 км\ч для дизеля норма? Дичь, просто дичь какая-то...
Почему у меня ходят по 600 т.км? А я видел людей поливающих проклятиями дизельные моторы. Умудряются убить мотор за 80-100 т.км.
Прелесть дизельного мотора в тяге на низах и это сложно донести до зажигальщиков пересевших на дизель. Потом авито забит теми самыми туарегами по цене новой гранты. Мне даже один такой шут предложил обменять его туарег на мою Йети. Послал его к малолеткам, там от туарега один шильдик остался.
С топливом проблема? Это проблема с ленью. Не в тундре живёте где действительно нет выбора.
Я на газель специально бак на 120л поставил взамен штатного, одной заправки на 1050км хватало. Куда бы не ехал за пределы области, будь то коммерческий транспорт или легковая, детально просчитываю маршрут, где и чем буду заправляться. Если есть проблемы с нормальными АЗС, до лампочки бак не довожу, заправляю в промежуточном пункте. Специально тест топливного фильтра проводил, 20 000км исключительно на Лукойле и столько же на Танеко. А доезжал на газельке аж до Тобольска из НН. И нет проблем с ТАТнефтью например. Посморите карту и вы поймёте, последняя АЗС в ЕКБ. Да, кому то гемор заморачиваться, мне -нет. Мне не сложно и проблем не испытывал. Есть всего лишь пренебрежительное отношение к делу, остальное отмазки.
В общем, как писал, дизель требует внимания. Если вы не готовы с сентября по май держать бак полным постоянно, -это не ваш автомобиль. Выкатываем гарантию и сливать.
 
Последнее редактирование:

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,396
Благодарности
261
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
моё скромное мнение таково - вы их не умеете готовить
Ну а мое, основанное на 8 летней эксплуатации ВАГовских дизелей такое: если большие пробеги, если большая загрузка, дальние путешествия, автономность - однозначно дизель. Если только город-дача-магазин, нет никакого смысла с ним связываться. Для меня пока дизель, дальше подумаю.
 
Сверху Снизу